Sign in to follow this  
Tod

GM может купить «ГАЗ»

Recommended Posts

Tod

Недавно стало известно, что «АВТОВАЗ» в качестве стратегического партнера выбрал не американский концерн General Motors, а французскую Renault. Однако GM не отказывается от планов по закреплению на российском рынке, который скоро может стать одним из самых крупных мире. Именно поэтому помимо создания своего собственного производства в Санкт-Петербурге и развития СП «GM-АвтоВАЗ» американцы хотят организовать еще одно крупное совместное предприятие в России.

 

Появились данные о том, что представители GM начали вести переговоры с Горьковским автозаводом. Скорее всего, речь идет о том, что General Motors может приобрести крупный пакет акций «ГАЗа» и организовать в Нижнем Новгороде производство одной или нескольких своих моделей (например, чрезвычайно популярного седана Chevrolet Lanos или нового поколения Chevrolet Aveo). Однако стоит отметить, что партнерство с «ГАЗом» это не единственный путь для GM. По словам представителей этой компании, они сейчас изучают различные варианты закрепления на российском рынке.

 

Надо отметить, что Горьковский автозавод заинтересован в сотрудничестве с GM даже больше, чем сами американцы. Ведь если GM при желании может построить завод не только под Петербургом, но и в каком-то другом регионе, то Горьковскому автозаводу в перспективе будет трудно удержать свою долю рынка без иностранных инвестиций. Особенно это касается сектора легковых автомобилей, ведь «Волгу» скоро придется снимать с производства, а модель GAZ Siber, построенная на базе Chrysler Sebring предыдущего поколения, имеет сомнительные перспективы на нашем рынке. Кроме того, «ГАЗу» сейчас требуются современные технологии для разработки новых моделей легких грузовиков, которые придут на смену «ГАЗели» и «Соболя».

 

P.S. Представители GM уверены, что до 2010 года российский рынок станет вторым для компании в Европе, проигрывая только Германии. А вот представители Mitsubishi заявляют, что в ближайшие год-два именно Россия станет для Mitsubishi самым крупным рынком сбыта не только в Европе, но и во всем мире, опередив по продажам даже США, Японию и Китай.

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=24673&rubric=130

 

 

 

Буду молицца на это каждый день) Запчасти GMовские доступнее станут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

да-а-а вот такая мы бедная страна, лидер по покупке новых атво!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Ну АвтоГАЗ и сам не промах. Англицкий LDV, еще кое-что иностранное, ЛиАЗ, УралАЗ - это все их. Пусть работают, может что нормальное выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Пусть уж лучше GM просто завод у нас построит, чем ГАЗ покупает. Какой смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

=Нарком=

Читать саму статью, а не заголовок, пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Читал. И понял. А ты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Куда мне. Я так, картинки разглядываю...

Однако GM не отказывается от планов по закреплению на российском рынке, который скоро может стать одним из самых крупных мире. Именно поэтому помимо создания своего собственного производства в Санкт-Петербурге и развития СП «GM-АвтоВАЗ» американцы хотят организовать еще одно крупное совместное предприятие в России.
Скорее всего, речь идет о том, что General Motors может приобрести крупный пакет акций «ГАЗа» и организовать в Нижнем Новгороде производство одной или нескольких своих моделей (например, чрезвычайно популярного седана Chevrolet Lanos или нового поколения Chevrolet Aveo).
Надо отметить, что Горьковский автозавод заинтересован в сотрудничестве с GM даже больше, чем сами американцы.

К вопросу о смысле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Про заинтересованность ГАЗа понятно - деньги, технологии. Самим думать не надо будет.

 

Про GM тоже ясно - и свой завод построить, и готовую площадку заиметь, и от конкурента избавиться.

 

А в итоге - минус один (наш) автозавод, уменьшение конкуренции и отсутствие еще одной бюджетной машины на рынке. Просто прекрасно, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

С чего ты взял, что он перестанет быть "нашим"?

Где написано (кроме заголовка, который не соответствует тексту статьи) что GM купит ГАЗ на 100% или хотя бы про контрольный пакет?

И даже если он купит его целиком и полностью, ты уверен, что кому-то станет хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хуже станет покупателям. Потому что вместо двух разных фирм будет одна. Соответственно, выбор уменьшится.

 

Вместо GM Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo и ГАЗ Волга и GAZ Siber будет GM Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo и ГАЗ Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Появились данные о том, что представители GM начали вести переговоры с Горьковским автозаводом. Скорее всего, речь идет о том, что General Motors может приобрести крупный пакет акций «ГАЗа» и организовать в Нижнем Новгороде производство одной или нескольких своих моделей (например, чрезвычайно популярного седана Chevrolet Lanos или нового поколения Chevrolet Aveo). Однако стоит отметить, что партнерство с «ГАЗом» это не единственный путь для GM. По словам представителей этой компании, они сейчас изучают различные варианты закрепления на российском рынке.

Фирмы только начали переговоры, а ты уже знаешь что будут производить, а что не будут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Вмешаюсь в ваш спор.

И повторюсь - АвтоГАЗ (не путать с одним только Нижнегородским заводом ГАЗ) http://www.gazgroup.ru/

или точнее группа ГАЗ владеет

Главные предприятия «Группы ГАЗ»

Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) - крупнейший в России производитель лёгких коммерческих, грузовых и легковых автомобилей таких известных марок как «ГАЗель», «Соболь», «Валдай», «Садко» и «Волга»;

Павловский автобусный завод (Нижегородская область, Павлово) - крупнейший в России производитель малых и средних автобусов городского, пригородного и междугороднего сообщения марки «ПАЗ»;

Автомобильный завод «LDV» (Бирмингем, Великобритания) - зарубежный производитель легких коммерческих грузовиков MAXUS

Ликинский автобусный завод (Московская область, Ликино-Дулёво) - крупнейший в России производитель городских автобусов марки «ЛиАЗ»;

«Автодизель» (Ярославль) - крупнейший в России производитель дизельных двигателей и силовых установок различной размерности марки «ЯМЗ»;

«Автомобильный завод «Урал» (Челябинская область, Миасс) - производитель большегрузных автомобилей повышенной проходимости внедорожной и дорожной гаммы марки «Урал»;

Тверской экскаваторный завод (Тверь) - крупнейший в России производитель гусеничных и колёсных экскаваторов марки «ТвЭкс».

И вопрос - что они все тогда будут выпускать?? Только GM? Сомневаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В той же статье написано, какие модели предполагают производить. И даже если не именно эти, то конкурировать сам с собой GM врядли будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

=Нарком=

Для полноценной конкуренции ему нужно владеть 50%+1 акция. Только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кому владеть? Причем тут акции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

=Нарком=

Все просто. Чтобы выставить исключительно 1 модель (или модельный ряд) необходимо диктовать свои условия. То есть иметь контрольный пакет акций ОАО (50%+1). По крайней мере по имеющейся информации в инете ГАЗ на это не хочет идти. Планируется выпуск вмест Волги Сайбира и вместо Газелей и Соболей Максусов. НО! Слишком большие доходы имеют от выпуска сегодняшних моделей, и снимать их не торопятся. Волгу планировали снять в 2005 году. Она идет до сих пор.

Поэтому не думаю, что ГАЗ будет пилить сук, на котором сам и сидит. Взять деньги от пендосов, технологии - да. А полностью перейти на копирование и выпуск одной модели - не думаю. И надеюсь что так будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это хорошо если так. Но мы не знаем, на каких условиях американцы планируют вкладываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

=Нарком=

Кстати, к теме

Но мы не знаем, на каких условиях американцы планируют вкладываться.
согласен. Но можно понять, что не контрольный пакет выкупают. Как говорят, надежда умирает последней

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Эта новость проскочила еще в теме про постройку GM завода в Казахстане...или Татарстане,не помню уже...

 

производство одной или нескольких своих моделей (например, чрезвычайно популярного седана Chevrolet Lanos или нового поколения Chevrolet Aveo

 

Ну а про это просто писать глупо!

Хотят делать новые модели зная что наш рынок развиваються,и одновременно надеються что будут покупать такое старье Мэйд ин Раша...

Это же просто недальновидность!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ЁПРСТ!

производство одной или нескольких своих моделей (например, чрезвычайно популярного седана Chevrolet Lanos или нового поколения Chevrolet Aveo)

Это предположили журналисты! А не заявили официальные представители GM или ГАЗ!

Эта статья вообще вода, в ней нет никакой инфы ни про кол-во покупаемых акций, ни про модели которые будут (и будут ли вообще) выпускаться, но все уже все знают заранее.

Нострадамус и Ванга завидуют по-черному...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

ИМХО будет только лучше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.