Азот #1 Posted December 12, 2007 у меня пошабашил мотор 408, вчера о5 начал думать, а не поставитьт бы 412(ремонт капиталльный 408 стоит столько жде, сколько просит мой знакомыйц за моторчик с 41-го со всем навесным(!)) так может таки поставить?правда сцепку прийдёться полностью ставить.. Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #2 Posted December 12, 2007 ....спросить , лишь бы спросить и ради того ,чтобы спросить... Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #3 Posted December 12, 2007 Однозначно 412! сам потом не пожалеешь ))) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #4 Posted December 12, 2007 Проголосовал за 408. 408 Мосю-408 дрыгатель! Назвал бы тему иначе,а то как будто очередное выяснение какая машина "круче" Share this post Link to post Share on other sites
Азот #5 Posted December 12, 2007 но кузов всё равно унифицированый, и торпедо уже мягенькая) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #6 Posted December 12, 2007 Азот Ну тут уже решать тебе, т.к. у каждого есть своё мнение, а ездить в первую очередь тебе, и только ты знаешь для чего тебе нужна эта машина. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #7 Posted December 12, 2007 чтобы рассекать с ветерком)))и чтобы шлифануть можно было(глупо, но чё надо в молодые годы)) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #8 Posted December 12, 2007 Азот Ну ты сам и ответил на свой вопрос, ведь 412 для этих целей больше подходит. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #9 Posted December 12, 2007 +1, менять на 412 Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #10 Posted December 12, 2007 чтобы рассекать с ветерком)))и чтобы шлифануть можно было(глупо, но чё надо в молодые годы)) Тогда полюбому менять. Т.к. на 408 двиге можно и нужно ездить медленно. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #11 Posted December 12, 2007 Да всё уже, он решил 412 ставить, смотри соседнюю тему. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #12 Posted December 12, 2007 ну я пока собираю информацию)надо всё взвесить.для худого кошелька студента-дневника это серьёзное решение))) Share this post Link to post Share on other sites
ike #13 Posted December 12, 2007 Азот я за 412.имхо-тебе надо не что бы машина ехала,а что бы летала! Share this post Link to post Share on other sites
Timon #14 Posted December 17, 2007 Возникает вопрос.Что делать если ставить на 408 412 двиг , а коробку хочется оставить на руле????В этом то и кайф 408 го! Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #15 Posted December 17, 2007 Возникает вопрос.Что делать если ставить на 408 412 двиг , а коробку хочется оставить на руле????В этом то и кайф 408 го! Просто ставишь на коробку 412 крышку от коробки 408, и всё у тебя остаётся. Сам проголосовал за 408 мотор - нравится он мне! Share this post Link to post Share on other sites
Капс #16 Posted December 18, 2007 412. Мощнее и с запчастями проще. Хотя утверждение, что по деньгам одинаково - куда как спорно.. При замене мотора тебе ж не тока мотор понадобится.. не пришлось бы еще менять коробку, тяги КПП и кардан.. Share this post Link to post Share on other sites
Yuri1989 #17 Posted December 18, 2007 А если менять - возникает вопрос с изменениями в конструкции, т.е. машину придется регистрировать. Об этом тоже надо подумать! Share this post Link to post Share on other sites
Капс #18 Posted December 18, 2007 заоегистрировать - не вопрос.. мне даже в 407 412-й мотор вписали без малейших проблем - а там переделок побольше Share this post Link to post Share on other sites
vershila #19 Posted December 18, 2007 Главный вопрос-для чего нужна машина? Если хочеца сохранить ее как предмет истории-надо ремонтировать родное двигло и вааще ничего стараца не переделывать! А если авто как средство передвижения с минимумом гемароев-лучче 412 поставить! Share this post Link to post Share on other sites
Funky_Tank #20 Posted December 22, 2007 он же уже писал, что ему надо с ветерком и шлейфить... ставь 412й и будет тебе щщастье... Share this post Link to post Share on other sites
Маркиз #21 Posted October 16, 2011 пересев 408 в 12кузове после волги с 406 мотором очень захотелось взбодрить старичка. мотор оказался подизнасилован студентами - предыдущими владельцами но это меня не остановило. поехали: кпп-4 от волги гена от волги-змз402 гб шлифовка а-92 карб от таза( подбирал методом тыка на 4 по счету остановился) нагнетатель электрический с реостатом(сколько дунул не знаю) машина поперла!!! ..... но не долго. принял решение воткнуть волгомотор ибо их у меня много. 408 мотор имеет право на жизнь в этом я убедился. а 8 или 12 дело вкуса и запчастей. Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #22 Posted October 16, 2011 412 мощней и лучше=) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted October 16, 2011 А вот в этом месте помедленнее и поподробнее, и желательно с фотами, Это где Вы такой нагнетатель электрический с реостатом(сколько дунул не знаю) на 5000 л/мин, и мощностью 1.5-2 квт открутили? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #24 Posted October 16, 2011 Маркиз Смешно, товарисч. Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #25 Posted October 17, 2011 расход на 100км 100литров Share this post Link to post Share on other sites