Sign in to follow this  
Анонимус

. У тебя жуткий недоход поршней и соответственно низкая степень сжатия

Recommended Posts

Анонимус

Открыл тему, задал вопрос:

весной перебирал двиг. поставил гильзы на 85, коленвал стандартный, и поршень плоский.

Намного ли снижена степень сжатия?

Из-за этого може сильн возрасти расход? ато кушает как слон..

 

Но модератор тупо ответил что это все г*о, и закрыл тему.

 

Так вот. Прошу помощи. На форуме читал , что при такой сборке колено от 1.5 и гильзы от 1.7 получается двиг 1.6 .

 

Или у меня реально недожимается, тогда может турбиночка?

 

Только не надо флуда или флейма. Ато модераторы нынче умные пошли.. Форум для того и нужен - для общения.

 

[mod:27e040fd44=Joyraid]Поскольку раздел Технический тюнинг то тему переношу

Будь внимательнее при создании темы.[/mod:27e040fd44]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Ато модераторы нынче умные пошли..

А юзеры тогда какие, если додумались так тему назвать? :x

 

По сути. У тебя жуткий недоход поршней и соответственно низкая степень сжатия. Даже на колене с радиусом кривошипа 40 мм такая поршневая выдаёт низкую степень сжатия (точно не помню цифру), под 76й бензин. Мотор работает неправильно, это может отразиться и на расходе. Хотя, не факт, что причина кроется в этом.

 

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

 

Блин, ты настолько меня шокировал, что я даже не знаю, как тему переименовать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Анонимус, я собрал тоже самое. Просто зверь. Да, компрессия меньше, но зато на 76-80 можно ездить, не особо вложившись. Шлифовал ли ты ГБЦ.

 

Какой у тебя карб? Оставляй на 1,5, но не "Озон" и "ДААЗ 2140".

Либо Вебер2101, либо "Солекс".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

нет, не шлифовал. Карб от 2107.

ЗЫ у меня комбик. Просто расход большой, максималка 110 - не больше, мне кажется дело в этом, т.к. тормозную полностью перебрал, нигде не подтормаживает. Да и до переборки как бы не шустрее был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Анонимус

1.ИМХО мотор еще не прошел обкатку, отсюда нет тяги и расход.Смотри зажигание и карб, ну и АЗС поменяй.

2.

Да и до переборки как бы не шустрее был...
, тут понимаешь из области антинаучного бреда, у мотора свой характер.Я на каблуке с такой же бедой столкнулся, не прет зараза и все, в результате забил, ежжу как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
мотор еще не прошел обкатку, отсюда нет тяги и расход
Ай, молодца!!!
у мотора свой характер. не прет зараза и все, в результате забил, ежжу как есть.

А, ну тогда всё ясно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Но модератор тупо ответил что это все г*о, и закрыл тему.

Это был я - и я не ответил тупо... читай внимательно

На форуме читал , что при такой сборке колено от 1.5 и гильзы от 1.7 получается двиг 1.6

По объему 1590, но не по правильности конструкции

Или у меня реально недожимается, тогда может турбиночка?

А может капиталочка?

 

Либо Вебер2101, либо "Солекс".

А это почти тоже самое что ли?

Намного ли снижена степень сжатия?

степень сжатия в районе 7.5

Из-за этого може сильн возрасти расход?

МОЖЕТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

После капиталки прошел 3т.км.

Карб и зажигание настроены очень хорошим специалистом.

 

 

Или у меня реально недожимается' date=' тогда может турбиночка? [/quote']

А может капиталочка?

 

Это довольно проблематично, как подручными средствами, так и в мастерских никто за москвич браться не хочет.

Тем более она была не так уж и давно. Причем капиталка делалась лишь из-за того что двиг заклинило. Хотелось прибавить немного резвости.

КПП ВАЗовская.

 

 

Т.е. при таком сборе нужно лить 76-80? Если лить 92 будет хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Joyraid, ну, если ты не знаешь, то нет, совершенно разные. Зато эти более надежные полностью механические карбы без всяких примочек.

 

Или ты просто решил поумничать? 8)

 

А про расход и степень сжатия верно подметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Чтобы увеличить степень сжатия, нужно шифовать гбц? А на сколько?

Но при шлифовке объём же будет уменьшатся, тогда небыло смысла ставить гильзы на 85? или я недопонимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Анонимус

А ничего, что объем двигателя и объем камеры сгорания - это не совсем одинаковые понятия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Чтобы увеличить степень сжатия, нужно шифовать гбц? А на сколько?

Но при шлифовке объём же будет уменьшатся, тогда небыло смысла ставить гильзы на 85? или я недопонимаю?

 

может ты и прав в чем то,но я тебе скажу одну вещь.

я возол своё колено3318 на шлифовку и мне чудаки рассказали историю. короче они делали мужику капиталку и при разборке движка не посмотрели что у него двиг не 1,5 а немного больше. короче,они по его просьбе сделали замену башни на 1,5шную.

мужик забрал машину и ездил.вот только одна беда-расход бензина 24-26литров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Да я чувствовал где-то подвох:)

 

Подскажите пожалуйста, на сколько нужно шлифовать головку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

там надо не столько головку шлифовать,сколько в первую очередь клапана впускные менять.

и еще надо смотреть,доходят ли поршня до верхней точки гильзы.если не доход,то это тоже плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Как я понимаю не только клапана менять, еще что-то нужно растачивать.

Особых познаний не имею, только поверхостные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Как я понимаю не только клапана менять, еще что-то нужно растачивать.

для начала сними головку и проверь недоход поршня,если он имеется.а потом надо искать клапана для мтора 1,7 .они немного больше стандартных. потом головку везешь в контору и они родное! седло растачивают под твой клапан. тогда мотру легче дышится и он должен работать лучше.

я знаю что Тарасс себе на 1,5 клапана еще больше ставил чем на 1,7. и носилась у него машинка очень резво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Почему думаешь что может быть недоход?

Ведь гильзы когда ставил, они были такие же как стандартные, только не 82 а 85мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio
седло растачивают под твой клапан. тогда мотру легче дышится и он должен работать лучше.

Сначала контору такую найти надо где возьмутся сёдла точить. Тот чугун из которого сёдла сделаны ещё убийцей инструмента называют. ИМХО тогда уж проще искать где другие сёдла поставят

 

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

 

Ведь гильзы когда ставил, они были такие же как стандартные, только не 82 а 85мм.

Гильзы такие же, а вот поршни нет - у них отверстие под палец смещено ближе к днищу поршня на 2,5 мм или на 5 мм - соответственно недоход либо на 2,5 мм или на 5 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Гильзы такие же, а вот поршни нет - у них отверстие под палец смещено ближе к днищу поршня на 2,5 мм или на 5 мм - соответственно недоход либо на 2,5 мм или на 5 мм

Поскольку в самом начале сказано, что поршня плоские, то это по всей видимости от 1,8, т.е. недоход 5 мм!

 

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

 

Подозреваю, что степень сжатия навскидку в районе 5, если не меньше - лень точно считать! Т.е. просто недожимает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Сокуклубники москвичисты.

ЧТо посоветуете делать?

Перекапиталивать проблемно, я про это писал. Есть другие выходы?

Насчет расточки под другие клапана, мне тоже кажется что у меня будет проблематично найти подобную конторку.

 

Поршня как раз по-моему от 1.8.

 

И если пишите что скорее всего недоход, то так наверное и есть.

Просто снимать проверять в мороз нехочется. Если снимать, то сразу хочу решить что все-таки делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Насчет расточки под другие клапана, мне тоже кажется что у меня будет проблематично найти подобную конторку.

А главное, что в случае недожима смеси это не поможет никак!

Если снимать, то сразу хочу решить что все-таки делать...

Оптимальный вариант на мой взгляд купить колено 1,8 и поставить, поскольку двиг только после капиталки, то в поршня можно вообще не лазить, тупо поменять колено! (правда, для этого придётся всё равно всё разбирать, кроме гильз и поршней)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Оптимальный вариант на мой взгляд купить колено 1,8 и поставить, поскольку двиг только после капиталки, то в поршня можно вообще не лазить, тупо поменять колено! (правда, для этого придётся всё равно всё разбирать, кроме гильз и поршней)

мое мнение такое,что даже если он поставит колено 3318 он будет ехать,но тяжко. расход уменьшится,но не совсем. надо либо свою родную головку делать либо покупать под 1,7 или 1,8 :oops:

а че у Вас в России проблема с такими конторами,где можно такого вида работы сделать? у нас пока с этим проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Был на авторынке.

Новвый коленвал 1.8 стоит в районе 7тр.

Есть БУ либо оригинал, либо 1-й ремонт(0.25) под 1.7 и 1.8л. Просит за них 3.5т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.