Sign in to follow this  
greyness

огромный расход бензина. что делать?

Recommended Posts

greyness

Что мне делать, ребята? Жрет он у меня по Москве литров 16 (если не врет спидометр). При том, что двигатель в нем 408, 50 л.с, 1300 куб. см. ... Мне посоветовали почистить карбюратор, так как он лет семь стоял, прежде чем я его купил и засорился. ну я отдал мужикам в гаражи, они посмотрели и сказали, что на москвиче, который я купил, оказался копеечный карбюратор и что они не справятся с тем чтобы его почистить, сказали, что нужно мне искать реального "карбюраторщика".

 

Я позвонил бывшему владельцу, он мне сказал, что карбюратору лет 10-12, и мне нужно узнать, что будет дешевле - чистить этот, или купить новый (а подходит вроде даже от 2108-09).

 

Ваши мнения..

 

П.С. Если кто знает умельца или сервис (или сам им является:D ), который займется этим делом - дайте знать.

 

:?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

greyness

они посмотрели и сказали, что на москвиче, который я купил, оказался копеечный карбюратор и что они не справятся с тем чтобы его почистить

ЖЕСТЬ!!! Это что же за люди такие, которые не смогли почистить ДААЗ 2101?! бууу... нет слов.

 

Все подходит с минимумом переделок, тебе солекс 83 нужен, на 1.3 как-раз пойдет.

 

Насчет сервиса - по Москве много зеленых таких палаток стоит СО-СН называются, в них тебе сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

greyness

 

Да и стоит сия услуга несравнимо дешевле нового солекса!

Почисти и езди! Правильно отрегулированный копеешный карб ест по городу не болльше 10л. а на трассе при умеренной езде вообще можно в 7,5 уложиться!

Проверено 25летней эксплуатацией!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
искать реального "карбюраторщика".

:D

круть!

greyness, а сам, то чего?

Посмотрел тему ДААЗ 2140, заценил устройство, разобрал записав/зарисовав как было; вынув все резинки диафрагмы - в кастрюлю с ацетоном на ночь, пока отмокает, разобрался, что за тарировка стояла, если надо - придушил или поставил стоковый набор. Продул собрал, подрегулировал и всё.

Плюсы сделаешь сам, будешь уверен в результате, не зависнешь в будущем на дороге если что.

P.S. хотя если изначально ориентирован на ремонт в сервисе то совет мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.