Sign in to follow this  
gobit

Проблема с системой охлаждения(не термостат).

Recommended Posts

gobit
Вобщем всё было примерно так. Пару недель назад решил перейти на тосол. Слил воду, залил тосол. прогрелся до 80-90, открылся термостат(верхний, недавно поменял, новый он) так вот в момент открытия термостата с под крышки радиатора начал протекать тасол, при этом расширительный бачок заполнился процентов на 80... грешил на подзабитые соты радиатора...

 

Поменял радиатор на "новый" отреставрированный и проверенный мной. Заодно поставил двигатель Бош от гольфа на печку... ну значит весь в предвери жары завожу грею машину и теже грабли... решил, что в печке пробка, снял шланг который у краника и подул в расширительный бачок, при появлении ож зажал пальцем и втулил на краник, краник предварительно закрыл но ож подпустил к выходу. Завёл прогрелся... опять 45.

Из замеченного, радиатор печки горячий что руку не удержишь, такое ощущение, что внутри уже ож кипит, при этом термос ещё закрыт и на ощупь ме показалось что он горячее чем его патрубки и толстая трубка с помпы.

 

Единственное что приходит в голову это плохо качающая помпа или же забитый вход ож со стороны радиатора.

 

Сегодня была куплена и установлена помпа Fenox(пласмасовый пропелер как то разочаровал), поменял все патрубки на новые... и вновь разочарование :)

 

Термостат был проверен второй раз, открывается в кастрюле горячейц водой до кипения.

 

Суть проблемы состоит в следующем, возможно повторюсь... :

прогреваюсь и в момент открытия термостата, по приборке 85-90 градусов, из под крышки радиатора начинает течь жидкость...

 

По дороге домой с места ремонта, в расстроеных чувствах, обмазговывая в чём ещё может быть проблема, вспомнил о том что на радиаторе стоит крышка в которой вместо оси на которой держится клапан вкручен винтик с гайкой и соответственно крышка представляет собой просто заглушку от пыли, т.е. ниокакой герметичности не можт быть и речи.

 

Возможно я надумываю, но единственный и последний умный мысль это именно пробка. В момент открытия термостата возникает давление в радиаторе и вместо того что бы толкать холодую воду к помпе, горячая просто уходит внаружу.

 

Скажите мне что я лапух и причина именно в этом, т.к. просто руки опускаются после 3 дней возни после работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Поменяй крышку, да посмотри, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Напиши какая машина у тебя...

1. наехать передними колесами на поребрик;

2. Снять крышку горловины радиатора;

3. Снять крышку расширительного бачка;

4. Завести двигатель, прогреть ("печку" открыть);

5. Начнет "бурлить" - стукнуть ручкой увесистой отвертки по термостату сбоку. Раза три-четыре резко и акцентировано.

6. "Погонять" двигатель на повышеных оборотах, чтоб выгнать воздух из системы.

7. Закрыть пробку горловины.

8. Проверить клапан крышки расширительного бачка (при закрытии крышки, резинка "горбится" и затыкает наглухо бачек. Нагретому "Тосол"-у некуда деваться - "прет" из-под крышки радиатора! Было. :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
Поменяй крышку, да посмотри, в чем проблема?

 

Так и будет, просто думал может сталкивался с этим ктото и скажет чегонить наверняка.

 

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

 

Petrovich

ИЖ-21251, термостат верхний. В печку ож ходит сверху вниз, от краника к помпе.

 

Спасибо за алгоритм, сегодня попробую.[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

Поставил новую крышку, после прогрева страшные звуки гдето в районе радиатора... остановился, заглушил мотор, немножко побулькало - в расширительный не пошло... завёл поехал дальше вроде всё нормально. Видимо воздушная пробка былаесть...

 

Насколько я понимаю рецепт к её выгонке:

 

1. наехать передними колесами на поребрик;

2. Снять крышку горловины радиатора;

3. Снять крышку расширительного бачка;

4. Завести двигатель, прогреть ("печку" открыть);

5. Начнет "бурлить" - стукнуть ручкой увесистой отвертки по термостату сбоку. Раза три-четыре резко и акцентировано.

6. "Погонять" двигатель на повышеных оборотах, чтоб выгнать воздух из системы.

7. Закрыть пробку горловины.

 

но есть оин момент, после в момент открытия термостата при открытой крышке радиатора - с него по прежнему выходит ОЖ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
В печку ож ходит сверху вниз, от краника к помпе.

 

так то наоборот вообщето, снизу вверх, где краник там обратка%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

R18

как я понял у него система старого образца, краник на коллекторе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit
R18

как я понял у него система старого образца, краник на коллекторе...

 

ммм... краник находится... ммм вот так

http://yups43.hut2.ru/ALBUM412/a18-19.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
gobit

Вобщем тему можно закрывать. Кто бы мог подумать, что крышка радиатора имеет такую большую роль в системе охлаждения :D

 

Сделал первые 4 пункта списка Petrovich'a. Как открылся термостат сразу закрыл радиатор новой крышкой и вуаля, 6-7 циклов прошли без проблем, будем надеятся что вылечил :D

 

Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.