Sign in to follow this  
Anufrius

Подскажите как правильно покрасить?

Recommended Posts

Anufrius

Мне достался ИЖ412 1993г.в., так вот наряду со многими идеями, которые вычитал из форума, появилось желание его перекрасить. Кто знает скажите как именно сдирать с него старую краску, как и какой грунтовкой покрывать, и как красить? краскопульт достать есть возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Много-много кругов с металлической щетиной и мощную дрель или болгарку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Anufrius [mod:b8d444fcf0=Joyraid]темы создавай правильно, в правильных разделах. И самое главное НАЗЫВАЙ тему правильно!!!

И пользуйся поиском. Еще раз такое будет. Влеплю предупреждение!!![/mod:b8d444fcf0]

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ну сдирать краску по-моему проще всего насадкой на болгарку с карщеткой, хотя есть мнение что дрелью интереснее. на самом деле болгарка должна быть полупрофессиональной , а то любительские быстро нагреваются.

 

сдирать надо все места где нарушено старое лкп, даже если ржавчина еще не пошла!

 

потом места подернутые ржавчиной зачищаются от рыхлой ржи и обрабатываются преобразователем ржавчины, который обязательно надо смыть большим количеством воды!

 

потом весь голый металл грунтуется хорошим грунтом. novol или садолин или еще чтонибуть из дорогих и лучше двухкомпонентных.

 

потом выравниваеш шпаклевкой лучше всего опять же новол.

потом снова грунтуется

потом покраска ХОРОШЕЙ краской ХОРОШИМ пульком Лучше всего акрил, можно опять же взять новол или садолин.

потом лак если хочется и усе покраска закончена.

 

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

 

Много-много кругов с металлической щетиной и мощную дрель или болгарку.

ты конешно извини но мне почему то 1,5 хватило изрядно потрепаную копейку ободрать, если не вериш спроси у бегемота13 он со мной струячил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Anufrius старая краска снимается СМЫВКОЙ КРАСКИ.

Лохи в гаражах пользуются насадками на дрель и болгаркой. Правильно все снимать наждачкой. Долго и кропотливо. Так как насадки оставляют глубокие царапины, их сложно выводить. А если не выводить, то под ними будет полость. Начнется коррозия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
потом весь голый металл грунтуется хорошим грунтом. novol или садолин или еще чтонибуть из дорогих и лучше двухкомпонентных.

 

потом покраска ХОРОШЕЙ краской ХОРОШИМ пульком Лучше всего акрил, можно опять же взять новол или садолин.

 

то есть "хорошие" краска и грунт - это садомазолин с новолом? Спасибо, повеселил...

Этим в арасервисах красят, какой смысл таким дерьмом обливать свою машину?

 

Коротко: обдиралово старой краски до металла в местах дефектов, заматовывание всей старой МЛки, задувание голого металла эпоксидным 2к-грунтом, шпаклевка, задувание финальным 2к-грунтом, задувание краской, акрил или полиуретан, если неметаллик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Лохи в гаражах пользуются насадками на дрель и болгаркой

кто-то по моему слишком много говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

смывка не смывает шпатлевку это раз и ржу это 2

 

читай внамательно мой пост после обдирания обязательно надо грунтовать с пулька тогда никаких полостей не будет!!!!!!!!!

 

а на эти царапины и грунт и шпатлевка ложаться ГОРАЗДО лучше чем на гладкое железо.

 

p.s. если такой умный тогда какого "мужского полового органа" ты темы создаеш и вопросы задаеш????????????

 

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

 

то есть "хорошие" краска и грунт - это садомазолин с новолом

я беру только относительно бюджетные и проверенные собственным опытом материалы.

 

кстати новоловский грунт и есть двухкомпонентный!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Так как насадки оставляют глубокие царапины, их сложно выводить. А если не выводить, то под ними будет полость. Начнется коррозия...

 

Не будет там полостей, просто реально они портят поверхность, для современных авто это вообще убийство. Но на М-403 я снимал краску именно болгаркой, фабричному металлу было хоть бы хны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

PUNKER

на эти царапины и грунт и шпаклевка ложаться ГОРАЗДО лучше чем на гладкое железо.

Комрад, если снимать старую краску наждачкой, как советовал Джойрэйд, то ты вообще никогда и ни при каких обстоятельствах не получишь гладкого железа. А получишь поверхность, готовую к грунтовке.

Каждый тут помоему вправе для себя решать, что ему делать, чистить болгаркой, замазывая потом дефекты килограммами шпаклевки + грунт, либо аккуратно снять краску шкуркой, и далее по тексту.

 

А вообще, ИМХО, на машине 93 года нет вообще никакой надобности снимать краску до металла, заматовать Р600 старое ЛК покрытие и вперед! Естественно к местам, на которых проступает ржавчина это не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
А вообще, ИМХО, на машине 93 года нет вообще никакой надобности снимать краску до металла, заматовать Р600 старое ЛК покрытие и вперед! Естественно к местам, на которых проступает ржавчина это не относится.

 

ну, во-первых, на ижаках 93го года с покраской местами не очень, так что непонятно, откуда у тебя такое ИМХО.

 

Во-вторых, в покраске поверх старой краски есть один важный нюанс. С одной стороны, это очень качественное антикоррозионное покрытие, с другой - далеко не каждый грунт при нанесении на каждую МЛку не повредит ее.

Ядреные грунты размячают старую краску (либо просто проникают в поры и микротрещины) и "поднимают" ее. Так что тут надо консультироваться с хорошими спецами, работавшими профессионально с разными марками, ну или методом проб и ошибок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

PUNKER я как понял у тебя проблемы с самооценкой...

будь спокойнее. Я нехотел никого обидеть.

Я лишь говорю то что - говорили мне. А я делал. Лень матушка понятное дело берет верх почти всегда :D

 

Но:

1. я не говорил что нужно снимать грунт, человек спросил как снять старую краску :D Читай внимательно ПОСТ!

2. я не создавал тему :D читай внимательно...

 

MachineHead при сушке в камере полость будет почти наверняка, а потом вздутие...

Без сушки, на этом месте через год - краска вообще отвалицо!

Это я описал худший расклад... Ты прав еще и краска криво ляжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Так как насадки оставляют глубокие царапины, их сложно выводить. А если не выводить, то под ними будет полость. Начнется коррозия...

 

MachineHead при сушке в камере полость будет почти наверняка, а потом вздутие...

Без сушки, на этом месте через год - краска вообще отвалицо!

Это я описал худший расклад... Ты прав еще и краска криво ляжет.

 

Давай-ка разберемся с терминами. Что значит "выводить царапины" в твоем первом посте? "Выводят" обычно шпатлевкой, если ее класть поверх металла, почти наверняка это будет место для коррозии, о чем товарищ и говорил, правда со странным выбором материалов...

При обдирании поверхности болгаркой металл пойдет волнами, тонкий металл будет еще и "расклепываться" проволочками от круга, современный вообще походу прорвется до дыр... Все эти дефекты вылезут через грунт, но с чего там появляться полостям? Это только при явных косяках технологии, кмк...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

MachineHead ты во всем прав... терминами я не блещу, но это не важно - главное что бы люди понимали.

 

Я виду лишь к тому что, если делать в гараже все это - то лучше делать максимально качественно, то есть аккуратно снимать ржу наждачкой. Если же там нет металла, или ржи так много что - это трудно сделать - можно использовать инструмент. Но как правило когда нужно использовать инструмент, то лучше отрезать нафик эту ржу и наварить новый металл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Эх... добавлю своих 5 копеек... сам работал на покраске а/м вплоть до ино... всех тонкостей незнаю, но...

 

1) какой понт снимать всю краску ? достаточно расшкурить ржу, пауки и пр... причем расшкуривать так чтоб был плавный переход метал-грунт-краска.

2) совсем запущенные места можно и насадкой рубануть, но потом всеравно сровнять шкуркой.

3) места с норм покрытием просто подготовить (заматовать), первоначально можно пройтись малярным рубанком чтоб проявить мелкие неровности (делаем 600-м номером).

4) вмятины, крупные сколы (мелкие можно замазать 1к)расшкуриваем 80-180-м и шпаклюем, можно использовать "алюминивую" шпаклёвку, поверх пройтись "доводочной" перешкуриваем под грунт обяз.180 (можно и помельче)

5) голый метал зачищенный до блеска модно залить кислотным грунтом - лучше защищяет от корозии.

6) И так, под грунт перешкуриваем под 180, под покраску 600-800.

7) Сам юзаю материалы "BODY" впринципе доволен.

 

ПС... и незабывай соблюдать анатацию (пинтограммы на упаковке)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
ну, во-первых, на ижаках 93го года с покраской местами не очень, так что непонятно, откуда у тебя такое ИМХО.

 

Комрад, без обид, но согласись что ты сказал сейчас не совсем умную вещь. Ты либо основываешься на домыслах а-ля ну в перестроечные времена все делали плохо, либо тебе известно как красились ИЖи 93 года? Во втором случае я с удовольствием заберу свои слова назад.

Мое ИМХО оттуда, что заводская покраска есть все-таки заводская покраска, и в гаражных условиях сделать лучше врядли получиться, поэтому и не вижу смысла создавать себе лишние трудности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Heavybob

дедов 412й 96г. на 99,9% могу сказать что покрашен без грунта!!! так как есть несколько мелких царапинок в разный местах, не в одной из царапин не обнаружено следов грунта... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
Heavybob

дедов 412й 96г. на 99,9% могу сказать что покрашен без грунта!!! так как есть несколько мелких царапинок в разный местах, не в одной из царапин не обнаружено следов грунта... :D

 

Ну, если принять во внимание то, что толщина грунта далеко не 2 сантиметра.. то его не так уж и просто обнаружить. А если еще предположить, что под серую машину шел серый грунт - то не удивительно, что ты его не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капс

чистил болгаркой и москвичи, и жигуль, в том числе новодельные запчасти. Если брать щетку не грубую, из троса свитую, и почаще менять щетки - то остаются царапины ничуть не больше тех, что оставляет шкурка, при этом процезз утомляет намного меньше, чем делать все то же самое вручную.

 

ЗЫ. то, что на машину достаточно двух щеток - НЕ ВЕРЮ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Может сюда?

 

 

 

Перекраска. Что, как и скока.

 

-=Val=- прав. Тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.