bbar

Какие ступичные подшипники лучше выбрать?

Recommended Posts

СержД

{O$Mi4~], Конечно, методом подбора и придёться

@Metallica fan, естественно, там бежать то сильно нечему,

У меня тоже не бежал, а выробатаный был мама не горюй, соответственно

туда какиши и пролетают, что не очень положительно сказываеться на подшипнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Добрый вечер. Настала необходимость замены подшипников в ступице. Тот который сразу за гайкой, ступица с дисковыми тормозами...

Интересует вопрос, там подшипники такие же как и в ступице с барабанным тормозом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Оба подходят. И сальник тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,

 

спасибо....

Дело в том что я когда-то снял барабанные ступицы. И там были новые подшипники..... Буду значит переставлять.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

на цапфах выработка внизу где садится внутренняя обойма наружного подшипника,

9969e86c76c2.jpg

Там уже и кернёное было несколько раз, подшипник плотно не садится на цапфу, получается даже на затянутой гайке люфт.

Что делать? проточить цапфу под подшипник с меньшим внутренним диаметром, или проточить цапфу немного и сделать втулочку для плотной посадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Мну на ум чего-то приходит - наварить эл. сваркой (коротко), чтоб сильно не греть и потом проточить под "родной" подшипник. Но цапфа довольно ответственный узел, посему думается неплохо бы посоветоваться с дипломированным (не самоучкой) сварщиком. А проточка на меньший диаметр - точно ослабит узел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@koss,

На ютубе находил видео по ремонту спец техники, там протачивали, под ремонтную втулку с дальнейший обваркой и проточкой в диаметр родного подшипника.

Сейчас гляну, если я на канал этот подписан, кину ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Именно по завтулке не нашел, посмотри видео с этого канала.

Это видео про ремонт резьбы но сути не меняет. Как видно посадочное под подшипник, уже варенное.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По вылету, нагрузка в основном на внутренний подшипник. Вот под ним точно варить не стоит.

 

ИМХО. На полуоси посадочное наваривают и протачивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня люфтил, точнее прокручивался наружний подшипник,я кернил потом одевал подшипник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

у меня тоже самое было, износ, подшипник не регулировался и люфтил.

Пошел и купил новый поворотный кулак в сборе , по цене около 500р в магазине,насколько помню.

Снять на разборке или купить у товарищей на форуме наверно еще дешевле выйдет.

Оплата сварщику и проточка явно дороже выйдет, + сварка крайне ответственного узла, явно пойдет не на пользу в плане надежности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@leonid, боян

 

ступичные подшипники

KOYO. Каталожные номера: 30206JR -внутренний подшипник

30304AJR -наружный подшипник

 

P.S. По поводу сальника нашёл вот этот каталожный номер

 

9031143003

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

наружный подшипник кстати покупается в любом иномарочном сельпо по кодовому слову "подшипник шкворня(поворотного кулака) патруль Y60/Y61", это если продаваны каталожных номеров не понимают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.