Belovkcc #1 Posted December 1, 2007 Ура ,наконец то сегодня дособирал движек,и завелся он с полоборота,но стук снизу,в районе корзины как был так и остался,коробку перебирал,в чем может быть трабл? Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #2 Posted December 1, 2007 Попробуй выжать сцепление, стук пропадет? Как в движении? Стук есть? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #3 Posted December 1, 2007 При выжиме сцепления стук меньше,а я еще не выезжал,сегодня тока завел,пусть поработает,но до коп. ремонта при движении на передачи он почти пропадал Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #4 Posted December 1, 2007 Коробку другую не пробовал ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #5 Posted December 1, 2007 Да я ее перебирал,все подшипнички заменил,муфта 3-4 была подъедена-заменил,вилки с выработкой,заменил,а опять,как будто ничего не делал-стук Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #6 Posted December 1, 2007 Заведи машину, залезь под нее и слушай. А может просто глушитель бьется? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted December 1, 2007 корзина сцепления задевает за вентиляционный щиток. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #8 Posted December 1, 2007 Мишаня Эт какой там щиток, за который может задевать корзина на 2140 ты нашел? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #9 Posted December 1, 2007 Короче залез,стук похож,када у меня стуканул шатун,тока этот в районе первичного вала,он уже 2 года так стучит,я из-за этого 2 года назад тока движок зря перебрал((( Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted December 1, 2007 Эт какой там щиток, за который может задевать корзина на 2140 ты нашел? этакая штампованная круглая пластина, что крепится к колоколу на болтах или пружинными скобами. То, что написал - личный опыт, не весёлая была история в - 7 на улице. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #11 Posted December 1, 2007 Ура ,наконец то сегодня дособирал движек,и завелся он с полоборота,но стук снизу,в районе корзины как был так и остался,коробку перебирал,в чем может быть трабл? видимо там кто-то есть...... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted December 1, 2007 видимо там кто-то есть......Наверное хоттабыча поймал в масляную горловину пролез Но смешно смешно,а если что-то стучит,то езжить далеко боязно,все,пришел к выводу,что трансмиссия никакая у космичей,полное ..,и желание оторвать руки конструктором осталось :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted December 1, 2007 ,все,пришел к выводу,что трансмиссия никакая у космичей,полное ..,и желание оторвать руки конструктором осталось кстати зря, лучше обрати свою энергию в умственную. Прикинь, что ты не трогал при ремонте, и что может издавать такой звук. 8) Добавлено спустя 58 секунд: Наверное хоттабыча поймал в масляную горловину пролез в таком случае надо фильтр сменить. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #14 Posted December 1, 2007 в таком случае надо фильтр сменитьТока сегодня прикрутил,кстати,отклонюсь от темы-ТАЗОфильтр-ЧУДО,как вспомню как менять родной-весь в масле,все течет.кстати зря, лучше обрати свою энергию в умственную-теперь насчет этого-я стараюсь все делать сам,один раз еле-еле но двигло сам поставил,отец приходит-машина уже тарахтит,так вот на этот раз ремонт был долгим-2 месяца,каждую неделю находил какой-то трабл и ехал за з/ч,так что осталось из старого тока выжимной и диск сцепления-менялись полгода назад и проехали 3 тыс,короче новые(почти),а стук мне кажется от первичного-но чему там стучать-незнаю,все подшипники поменял,вторичный вал -ОК,там кроме движка и первички-стучать нечему Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted December 1, 2007 осталось из старого тока выжимной и диск сцепления так прямо скажи колокол менялся? если да и щиток ты переставлял, то причину стука я тебе уже назвал. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #16 Posted December 1, 2007 колокол менялся?Нет,и щитка у меня нет с момента приобретения машины,гдеше на коробку,ведь когда сцепление выжимаешь стук намного уменьшается Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted December 1, 2007 ты понял о каком щитке я говорю? не та пластина о трёх болтах, что ставится со стороны картера двигателя, а та, что внутри колокола, и прикрывает вилку. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: если есть сомнения - скинь коробку и заведи мотор. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted December 1, 2007 Belovkcc а осевое биение кв исключаешь? зазор в полукольцах проверял? если есть сомнения - скинь коробку и заведи мотор главное без кпп не выжать сцепление Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #19 Posted December 1, 2007 Да в том то и дело,что стук как раз на передачах пропадает,а когда тачка стоит кардан не крутится ИМХО ,полукольца смотрел,вроде бугель 3-ий зашел на место туго,они в дальнейшем не болтались Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #20 Posted December 1, 2007 у меня стук снизу тоже есть. лазил, смотрел, подтягивал все что есть - один фиг остался стук. Только у меня он сильнее при движении на включенной передаче на кочках. Еще бывает на непрогретом двиге (градусов 60) когда на мост заезжаю . Почему он стучит именно при этих условиях я не знаю. Скорее всего колокол о выпуск стучит. Не смертельно. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted December 1, 2007 Скорее всего колокол о выпуск стучит. Не смертельно. если у тебя стучит колокол о выпуск, то боюсь это смертельно. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: проверь подушки, особенно третью опору. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted December 1, 2007 igorfer у меня кстати тоже самое, началось после замены кпп, подушки все новые (в т.ч. и 3я опора), всё затянуто, а стук есть Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #23 Posted December 2, 2007 не та пластина о трёх болтах, что ставится со стороны картера двигателя,сори понял какая,она была закреплена,при разборке ничего не обнаружилось,вроде ничего не терлось,тем более когда та какашка болталась,то был скрежет,а не стукпроверь подушки, особенно третью опору.Все новое. Мужики,ну стук такой,что как будто стуканул движек ,тока стук в районе колокола и первичного.! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted December 2, 2007 корзина сцепления задевает за вентиляционный щиток. :evil: Share this post Link to post Share on other sites