Sign in to follow this  
dronaboss

Замена прокладки поддона 412 не снимая двигателя

Recommended Posts

dronaboss

скажите можно ли поменят прокладку поддона не снимая двигатель? если да то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

dronaboss, никак. Двиг однозначно нужно хотя бы приподнять, чтоб отвёртка залезла под балку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

ну двиг мона приподнять с падушек вроде. а нафига отвертка? у меня там под ключ болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а нафига отвертка? у меня там под ключ болты

У стандартного 412-го двигла там винты под шлицевую отвёртку (чтоб этим конструкторам... :x ) Если у тебя болты, то может и получится просто приподнять и вывентить болты... тока как прокладку будеш засовывать? Там ведь маслоприёмник будет мешаться.

 

ЗЫ. Болты на поддоне, это явно кем-то переделано, т.к. винты - стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вобщем можно и даже нужно делать без нее.

Обезжириваеш ставишь на герметик-прокладку типа Локтайт, заворачиваешь болты и наслаждаешся. У меня так 2 года работает. Немного вспотело в одном месте и все. Зато жесткость блока будет повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Зато жесткость блока будет повыше.

Зачем? Затем, что если удар будет по поддону, то чтоб мощнее двиглу передалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евген
Обезжириваеш ставишь на герметик-прокладку типа Локтайт

Не согласен, по уму прокладку все равно надо ставить даже если мажешь герметиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я на нашем поддоне не раз ездил по всяки прпятствиям. Выходил хватаясь за серце и видел что все нормально. Теперь и не выхожу. Вобщем все нормально. Думаете я это с потолка взял. Нет просто так сделано на фольксовских моторах 1,8. Алюминиевый поддон сразу прикручен к блоку. И такая конструкция пошла взамен конструкции с прокладкой. Т.е. если раньше она была то теперь ее исключили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

SHARkа можно через лючок в поддоне выкрутить маслоприемник? а болты поставил я сам када двигатель разбирал. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

dronaboss

У тебя ещё и лючок есть... повезло. Тогда наверное можно исхитрится и открыв лючок, не скручивая маслоприёмника, заправить прокладку поддона. А вообще, в курсе как маслоприёмник кремится? 1 винт за самим заборником спрятан и 2 винта недалеко от маслонаноса.

 

Тем не менее, как мне кажеться, будет довольно сложно добраться до болтиков которые за балкой спрятаны, чтоб открутить поддон. Я бы вытащил двиг, благо нашол одну эстакадку с небольшим краном для вытаскивания движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Можно проделать так: подвязать двиг на поперечине открутить балку, верхние рычаги и две передние подушки двигателя. Приопустить балку и работать. Конечно гиморойно, но не надо снимать двигатель.

Добраться до болтиков маслоприемника почти невозможно, мешает маслоотражающая стенка в поддоне. Я когда то этот лючок открыл посмотрел так задумчиво и закрыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

прокладку можно резать

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А хорошо ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Через лючок можно только открутить шатунные шейки 2 и 3 горшка, теоретически можно исхитриться с 1 и 4, только с динамоключом при закручивании будут проблемы, а вот маслоприёмник открутить абсолютно нереально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да по большому счёту если ровненько её заправить - можно правда и резаную наверно. Подтянуть в этом месте посильнее просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Резать не надо. У меня не резанная, а на полусинтетике стала подтекать, задолбался подтягивать винты. Надо будет как-нить двиг снять, добавить к прокладке герметик и заменить винты на болты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

режут не поперек. разрез в форме подковы, такой замок получается. люди так ставили. не течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

буду думать. снять двиг или не снять, вот в чем вопрос. снимать конечно не охото, но чувствую придется. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Я на 408 движке когда менял, там можно было выдернуть поддон без снятия двигателя, просто тягу снимал рулевую одну и подлезал потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Илюха писал:

Я на 408 движке когда менял, там можно было выдернуть поддон без снятия двигателя, просто тягу снимал рулевую одну и подлезал потихоньку.

 

А масляный насос на 408 так нельзя снять или перикинуть зуб на шестерни его привода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlados

нивкоем случае не прикручивать поддон на герметик(без прокладки.Я однажды так сделал пришлось переделывать..и не режь прокладку) я вообще не сторонник герметиков..у меня двиг без проблем отходил на пробковой прокладке 130 000..воть так воть..моё мнение такое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Оффтопчик небольшой:

 

Amper

Просто выделяй нужный кусочек текста и нажимай кнопочку "цитировать" над аватарой того кто это написал :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Спасибо :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.