Танкист

Замена сальника полуоси

Recommended Posts

Танкист

Внимание! Статья для прочтения. Все вопросы в соответствующие темы или лично автору

 

Типа, инструкция по замене:

Снимаем колесо, снимаем тормозной барабан, открутив два винта:

 

 

Для удобства снимаем тормозные колодки, сняв сначала верхнюю, а затем нижнюю стяжные пружины

 

 

Головкай на 14 откручиваем 4 болта

 

АККУРАТНО чуть выдвинув полуось (насколько позволяет тормозная трубка), снизу с внутреннейстороны щитка откручиваем два винта, крепящих щиток с пластине полуоси (при сборке их можно не ставить для удобства последующих разборок)

 

извлекаем полуось

 

поддев отверткой, извлекаем старый сальник

 

устанавливаем новый сальник

 

собираем всё в порядке, обратном снятию.

 

Так же можно вынуть полуось:

Я лично если полуось не выходит руками,одеваю на неё тормозной барабан обратной стороной и выбиваю
Если полуось не выходит, то я одеваю колесо, сажусь жопой на асфальт, упираюсь ногами во внутреннее крыло и дергаю со всей дури за колесо. Ни одна полуось такого не выдерживала.
дополню, если полуось не выдёргиваеться, то можно обвязав её проволокой или тросом и привязав второй конец троса к кувалде выдернуть, сделав движение кувалдой наподобии удара в направлении от машины
Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Подкладывам две монтировки под барабан на его пыльник, затягиваем пару гаек на полуоси. И полуось сама вылезает без "танцев с бубном". :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я когда прошлый раз снимал то кувалдой на веревке и на проволоке неудавалось -

я просто рвал все за что привязывал :pleasantry: снял только ударным молотком

 

может стоет дописать еще и про подшибник попутно?

у некоторых с его снятием возникают трудности

 

я снимаю так: - надрезаю балгаркой с 4 сторон насечки примерно на 80% глубины

втулки которая держит подшибник , потом ударами зубилом в эти насечки он раскалывается

также и с подшибником только сначала полностью спиливаем обойму и потом предыдущим методом внутреннее кольцо

надеваем так - сначала подшибник - он обычно садится туго но усилием двух рук вполне залазиет

потом нам понадобится кусок трубы чуть толще полуоси для удобства осаживания втулки

одеваем втулку на полуось и держим ее проволочкой почти в самом верху , нагреваем паяльной лампой

убираем проволочку и даем ей упасть на свое место , если заскочила сама то чудненько ,е сли нет одеваем сверху трубу и легоньеко бьем по ней молоточком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Хочу добавить ,что в связи не идеальным качеством з/ч,и в связи с неновостью П/О и самого чулка можно поставить 2 сальника,который ближе к колесу предворительно намазать герметиком.так я избавился от постоянно текущего моста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

про два сальника интересно, но ИМХО тут не только качество запчасетй (сальников). Если запорная втулка перед постановкой на полуось грелась на коптящем пламени (в моем случае - на дровах) и на ней местами образовался нагар, то ее поверхность, которая должна прилегать к сальнику оказывается совсем не ровной. Понятно, что сальник в месте своего прилегания рано или поздно прошлифует весь нагар, но при этом сам он, вероятно, уже масло держать не сможет. Я после напрессовки втулки взял наждачку 1200 и обработал ей поверхность втулки так, чтобы она была похожа на поверхность втулки до запрессовки. Кстати, обрабатывать пришлось относительно долго до равномерной поверхность, минут 10-15 на одну втулку.

ЗЫ: будет ли лучше держать масло - еще не знаю, собственно не знаю держало бы и без обработки, но красивее стало :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru

А для замены сальника нужно ли снимать подшипник? Или он вместе с полуосью вылазиет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вместе с осью., полуось нужно вынуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru
вместе с осью., полуось нужно вынуть.

 

Спасибо! Вот потеплеет, буду пробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hitman47

дополню самый главный этап

я извлекаю сальник кусачками, так быстрее

при усадке сальника пользуюсь обрезанной с лопаты ручкой, в виде кругляка, ею оббиваю по кругу буртики сальника, и смотрыю чтоб он равномерно сел по всем сторонам, посаженный сальник должен зайти за фаску на мосте, если нет, то вы его не до конца посадили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

полностью посажены сальники,когда второй встает ровно по фаску моста, как заметил уважаемый Саша_423 многое и от Фтулки зависит,мне вон один раз попалась вообще не отшлифованая

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
post-10-1236972812.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

это имба , тут любой закис подшибника здается :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
тут любой закис подшибника здается

Угу.

- Достаточно одной таблэтки (с)

 

И этой же бедой они хорошо и ровно на место становятся

 

может стоет дописать еще и про подшибник попутно?

Очень даже стоит, тк текущий ссальник обычно показывает на готовящийся помереть подшипник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD

Друзья, у меня такой вопрос... Не ругайтесь, ибо я почти чайник)))

 

У меня из задней правой полуоси течет масло из моста в барабан. Чтобы вылечить - надо сальник менять, да?

 

И второй вопрос: а при установке ьобратно полуоси проблем никаких не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Друзья, у меня такой вопрос... Не ругайтесь, ибо я почти чайник)))

 

У меня из задней правой полуоси течет масло из моста в барабан. Чтобы вылечить - надо сальник менять, да?

 

И второй вопрос: а при установке ьобратно полуоси проблем никаких не будет?

 

читай пост выше :) , (замена сальника, возможно и подшипника)

 

а при установке ьобратно могут быть проблемы если ты машину на ногу уронишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
kruk_50

Масло может выдавливать через сальник,если загажен сапун вентиляции моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

И еще один момент!

Если увидели что сальник подтекает, немедленно его менять. Нельзя ездить с текущим сальником т.к. трансмиссионное масло вымывает смазку из подшипника полуоси, что приводит к его очень быстрой кончине. Знаю, пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

На полуоси стоит подышпник закрытого типа тоесть он по идеи не должен через себя пропускать масло при условии что он целый и посадочное место не разбито,поэтому моё имхо что если потекло то подышпник под Замену однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.