Stas_ян #1 Posted November 25, 2007 Народ у кого томоза со старой одноконтурной системой тормозов? Я на днях поехал в магазин, на пути моем лежал "полицейский", скорость 30-40, а до него метров 70, решил нажать на педаль тормоза и юзом метров 40-50 летел к "полицейскому", причем колеса заблокировались сразу же, а педаль стала твердой - как в стену давлю! и торможение тычками не помогло - колеса не успевали разблокироваться! До магазина добрался медленно мед-лен-но. Репу почесал и вот решил снять шланг с вакуумника, заглушив его подходящим бородком с хомутом. И машинку не узнать!!! Педаль тормоза стала помягче, информативной и адекватной: чуть прижал - чуть тормозит, сильне надавил - торможение интенсивнее, и т.д. и заблокировать колеса уже тяжело, хотя в переди стоит летняя резина с развитым протектором. Этот эффект будет только на старой ОДНОКОНТУРНОЙ системе, так в ней гидровакуумный усилитель работает по- другому: ты педель нажал, а он дальше сам давит жидкость к колесам, и тебе регулировать процесс торможения уже сложнее, а вот в новой конструкции вакуумник только помогает давить на педаль. Так что у кого все еще старая система и так же лихо юзом подлетают к перекрестку или к }{опе иномары, то читай те выше!! С наилучшеми пожеланиями Stas_ян Share this post Link to post Share on other sites
tanakana #2 Posted May 12, 2010 Название темы подходящее. Стал пропускать вакуум. Купил новый, поездил месяц, все, тоже сосет, аж двиг глохнет. Открутил я его от коллектора, заглушил коллектор. Поначалу непривычно, но уже норм. Даже доволен. Информативно. Вопрос вот в чем. Болгарочкой если вглубь вакуума врезаться - пружинку перережу? Ато она ж дополнительное усилие создает... Если по ощущениям норм будет - так и оставлю! Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #3 Posted May 12, 2010 Болгарочкой если вглубь вакуума врезаться - пружинку перережу? Ато она ж дополнительное усилие создает... Если по ощущениям норм будет - так и оставлю! Я тоже думал об этом(тоже езжу с отключенным вакуумом)-но это усилие мизерное,при прокачке тормозов,когда еще соротивления жидкости нет- это видно. Думаю,заморачиваться не стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #4 Posted May 18, 2010 (edited) Хорошо что вы ездите в Орле и Киеве, а не в моем городе. Камикадзе. вы на схему посмотрите педального узла москвича с и без вакуумника. у вас щас очень короткий рычаг, вы не сможете создать такого же аварийного давления в контуре при необходимости. нужно переделывать педальный узел и физически убирать вакуумник. ездить просто с заглушенным нельзя. это даже в вашей камасутре должно быть написано Edited May 18, 2010 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #5 Posted May 18, 2010 Я что на москвиче со всех перевалов двиг глушил,что сейчас на 9-ке,просто усилие больше надо Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted May 18, 2010 Я что на москвиче со всех перевалов двиг глушил,что сейчас на 9-ке А зачем, простите? Какой глубинный смысл? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #7 Posted May 18, 2010 Какой глубинный смысл? смысл в том,что можно с Перевального до Алушты докатиться,а это примерно 30км. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted May 18, 2010 А с заведенным двигателем машина не катится? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #9 Posted May 18, 2010 катится,но бенз-то тратится Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted May 18, 2010 А тормозные колодки/диски/барабаны не тратятся? Про ЭПХХ что-нибудь слышал? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted May 18, 2010 (edited) Тут спорить бесполезно,ты 6 лет не ездил видать по горным дорогам,и я могу с уверенностью заявить,что хоть с ЭПХХ,хоть без него бутылку-другую пива выгодать при глушении можно! Edited May 18, 2010 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
purgen #12 Posted May 18, 2010 подтверждаю. Если каждый день ездить по горным дорогам, и глушить машину с горки то за месяц экономится прилично Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #13 Posted May 18, 2010 вы не сможете создать такого же аварийного давления в контуре при необходимости. Чтобы в юз пошли-создавал, чтобы шланги лопнули-пока нет. Share this post Link to post Share on other sites
konsta4 #14 Posted June 7, 2010 Чтобы в юз пошли-создавал, чтобы шланги лопнули-пока нет. Так нужен ВУ ? Старый у меня засвистел,откинул шланг-заглушил штуцер,езжу пока так.Подарили ВУ (еще СССР производства),вот думаю ставить или нет. Что посоветуете? Может кто даст ссылку как меняется ВУ,желательно с фото. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #15 Posted June 7, 2010 Так нужен ВУ ? Старый у меня засвистел,откинул шланг-заглушил штуцер,езжу пока так.Подарили ВУ (еще СССР производства),вот думаю ставить или нет. Что посоветуете? Может кто даст ссылку как меняется ВУ,желательно с фото. Попробуй,поставь-если действующий,хуже не будет. Откручиваешь ГТЦ,отводишь его с трубками максимально вперед, расшплинтовываешь педаль,откручиваешь 4 гайки крепления ВУ за педалью, вытаскиваешь ВУ. Ставишь"новый" в обратной последовательности,подключаешь-не работает! (как вариант-работает!) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted June 7, 2010 Чтобы в юз пошли-создавал, чтобы шланги лопнули-пока нет. с какой скорости? без вакуумника какой тормозной путь со 120 скажем км\ч? Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #17 Posted June 8, 2010 подтверждаю. Если каждый день ездить по горным дорогам, и глушить машину с горки то за месяц экономится прилично Тогда не только глушить надо, но ещё и подачу топлива перекрывать. Бензин-то всё равно сосаться будет, да ещё и не сгорать при этом, закидывая свечи и оседая в глушителе, чтобы в один прекрасный момент сделать из него розочку при очередном запуске двигателя. Или вы переходите на нейтраль и спускаетесь на тормозах? Колодки не жалко? Да и перегреть как два пальца... Не понимаю, чем в этом случае плоха ЭПХХ, там при торможении двигом подача бенза отключается полностью. Да, я по горам не ездил, но читал сообщения людей с Каваказа на форуме 21-х волговодов -- говорят, что от ЭПХХ реальная польза в данной ситуации. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #18 Posted June 8, 2010 Умные люди в коробке нейтраль включают . Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #19 Posted June 8, 2010 с какой скорости? без вакуумника какой тормозной путь со 120 скажем км\ч? Это прикол такой?-покупаешь несколько комплектов покрышек и тормозишь в пол со 120 км/ч Умные люди в коробке нейтраль включают . Умные люди и хорошие водители с горы никогда нейтраль не включают. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted June 8, 2010 Тут, как подсказывают, есть не только умные/глупые, но еще и те, кто "6 лет ездил по горным дорогам". На них походу, даже законы физики с равнин не распространяются. "Да ты горэц, Иван!" (с) Share this post Link to post Share on other sites