Sign in to follow this  
Сергей2140

замена сальников двигателя

Recommended Posts

Сергей2140

Добрый день!

Никто не менял сальники на двигателе, не снимая его?

так как немного подтекают сальники и близится замена выжимного подшипника сцепления хотел по случаю поменять, ну с задним понятно, а вот передни как? возможно ли подлезть и снять крышку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

и снимал переднию крышку двигателя,на самом деле оказалось всё просто и снял я её и поставил примерно за 20-30 мин,откручиваешь винты с поддона которые ввинчиваются в переднию крышку,ослабляешь ещё рядом по 2 болта с каждой стороны,ну и само собо снимаешь помпу и генератор и откручиваешь крышку,вот в принципе и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

менял и не раз, но с передним особенно придётся поплясать.чтоб переднюю крышку снять, это то ещё приключение, но по времени уложишся в час-полтора

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Только вот ещё шкив коленвала... Старый я погнул, так что аккуратнее.

Точно не знаю, но может быть было бы полезным снять радиатор. Я крышку снимал, когда радиатора не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Только вот ещё шкив коленвала... Старый я погнул, так что аккуратнее.

Точно не знаю, но может быть было бы полезным снять радиатор. Я крышку снимал, когда радиатора не было.

+1 радиатор лучше снять , и удобнее и целее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

спасибо буду пытатся :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Я без снятия радиатора и не снимал никогда:) Тут есть еще такой момент: при снятии нужно быть придельно аккуратным с прокладкой поддона, так как передняя ее часть заходит под крышку.. я один раз так оторвал кусок вместе с крышкой, еще с пол-года дорогу маслом поливал, пока мотор не снял и не поставил другую. А так вроде траблов нет больше!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да у меня тоже был такой баг:Тока двигло собрал,закинул,а трамблер не становится-нетой стороной маслоотражательную поставил,пришлось крышку снимать,пытался аккуратно,а все равно прокладку повредил,и пришлось через каждый месяц снаружи герметиком подмазывать,чтобы поменьше масло бежало(

Share this post


Link to post
Share on other sites
jeffrec

может кто подскажет чтоб я не упустил сколько сальников стоит на двигателе и каких размеров , двигатель снял мою думаю заодно сальники поменять что б не забыть про какой нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Два, передний 42х62х10мм, задний 79,7х105х10мм.

P.S. Гдето была инфа что на старых моторах задний имеет наружный вроде 100мм.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мне после одного раза этого секаса хватило. Теперь вынимаю двигатель и снимаю поддон, благо насобачился снимать движёк не трогая коробку.

Если сальник начал подтекать, то вполне возможно, КШМ по ресурсу подлежит контролю.

Исхожу из варианта ресурс вкладышей=ресурс сальников, бывают и исключения, качество не ахти какое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.