Borja #1 Posted November 17, 2007 Привет всем! Произошла неприятная ситуация, меня занесло на обледеневшей дороге и я ударился о бордюр задним правым колесом, помял диск (видно как колесо ходит 8-ой). Меня интересует следующее, могло ли что либо случиться с мостом (если могло то что, и признаки поломок). Первый раз такое вот сижу теперь ногти грызу, готовлюсь к худшему. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #2 Posted November 17, 2007 Может быть могло полуось погнуть немного или со ступицей чёнить случится могло. Всё зависит от силы удара. Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #3 Posted November 17, 2007 подними домкратом машину с то стороны где диск погнул,поставь для страховки подпорку и сними колесо.потом заведи двиг и можно включив передачу смотреть на барабан и полуось(если на полуось,то сняв при этом барабан) Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #4 Posted November 17, 2007 да чего гадать-то ? возьми да посмотри , мост визуално на месте ? если да то , его не сместило, барабан тормозной вращается свободно ? тогда и с ним всё должно быть ок.. Масик машина крепкая Share this post Link to post Share on other sites
Borja #5 Posted November 17, 2007 Мост на месте 100%, сегодня пойду сниму колесо посмотрю чо там с барабаном. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted November 17, 2007 ИМХО, наихудьший вариант - замена ПО, наиболее вероятный - прокатка/замена диска Share this post Link to post Share on other sites
Borja #7 Posted November 17, 2007 Мои самые страшные опасения сбылись... Снял колесо, завёлся пошла вибрация, выглянул барабан ходит 8-ой. Снял барабан завёлся и полу ось ходит 8 кой при этом со стороны подшипника слышны странные звуки... У меня в гараже лежат 2 полуоси с подшипниками б.у. подскажите как можно проверить их не ставя на машину? Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #8 Posted November 17, 2007 Borjaсам подпишник как и любой руками,посмотри чтобы не было люфта или выбери где он минимальный. Обойма должна плотно сидеть на полуоси,посмотри внимательно на шлицы,не сорваны ли они. ну и визульно чтобы тоже была не 8кой. а так заодно поменяй сальник полуоси. И в идеале напрессовать новый подшипник,ну это же сложнее........удачи Share this post Link to post Share on other sites
eegor #9 Posted November 17, 2007 Попробуй тонкой отверткой провернуть на полуоси внутреннюю обойму подшипника. Если крутится - выбрасывай. Даже новый подшипник нормально не сядет. Кернить-подкладывать-наплавлять не пытайся, поможет ненадолго, а после наплавки может и полуось срезать. Ты же не хочешь на ходу потерять колесо. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #10 Posted November 17, 2007 Чтовы, старая полуось сразу же пойдёт на помойку, завтро поеду в гараж смотреть те, что у меня в заначке лежат если они окажутся испорчены то в магазине куплю. (у нас отбалансировать коленчатый вал негде, о наплавки и заикаться нестоит) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #11 Posted November 18, 2007 на старые полуоси подшипники поставь там делов на 2 часа , самый гемор ето сбить втулку вобщем если есть болгарка обрезаем в подшибнике верхнее кольцо (в 2 местах надпилить акуратна , патом отвалится ат удара) дальше если руки некривые и нетрясутся можна надпилить втулку для легкова збития (мы делали так) патом долбили зубилом в напил с двух старон в итоге втулка развалилась подшибник также одевать новое проще кладем подшибник и набваем на ось в идеале ето куском трубы который ненамного толще полуоси ну сайдет и акуратные удары по молотку который ставим поочереди на разные края затем берем втулку и греем (можно и без нагрева но будет геморнее набивать) мы грели бензиновой лампой грели грели патом одели на ось и после нескольких ударов она села дальше она должна остынуть сама по себе цены - подшибник около 100-120 руб , втулка 20-50 руб еще так сказать полезные советы неаткручивать тормозной шланг дабы патом непрокачивать но придется немного полазить под машиной чтобы открутить 2 шурупчика каторые держут сзади железку которая держыт полуось (сори незнаю как называется) вобщем все хз чета миня наноч пробило написать ченеть длинное :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Borja #12 Posted November 21, 2007 Купил новую полу ось (благо всего 22$), сегодня попробовал поменять, открутил четыре болта, открутил два маленьких винтика, дёргал, дёргал эту полу ось ничего не получилось. Вопрос такой как можно её вытащить без ударного съёмника? Share this post Link to post Share on other sites
Cyber Fox #13 Posted November 21, 2007 Одеваешь наоборот тормозной барабан и аккуратно по нему молоточком ! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #14 Posted November 21, 2007 Без барабана одеваешь колесо диском к ступице и накручиваешь гайки на 3-4 оборота конусами наружу. Снимаешь аналогично ударному съемнику. Только машина должна стоять не на домкрате, а на устойчивой подставке. Если не поможет, возьми болт М12 длиной сантиметров 15 с полной резьбой (желательно, чтобы головка была поменьше), закрути в отверстие крепления тормозного щита через дыру в ступице, поверни ступицу так, чтобы напротив болта было глухое место, и потихоньку выкручивай рожковым ключом. Головка болта упрется в ступицу изнутри и выдавит ее вместе с подшипником. Одеваешь наоборот тормозной барабан и аккуратно по нему молоточком ! По барабану, я думаю, не стОит, он чугунный, может не пережить такого издевательства. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted November 21, 2007 Borja обвязываешь полуось за ступицу тросом/проволокой/крепкой верёвкой, другой конец троса привязываешь к кувалде и делаешь кувалдой движение наподобии удара в направлении от машины, полуось этим способом всегда вылетала с одного-двух рывков, обвязывай за имеюшиеся на полуоси отверстия, так чтобы дёргать равномерно, а не один край ступицы... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #16 Posted December 2, 2007 Если не поможет, возьми болт М12 длиной сантиметров 15 с полной резьбой (желательно, чтобы головка была поменьше), закрути в отверстие крепления тормозного щита через дыру в ступице, поверни ступицу так, чтобы напротив болта было глухое место, и потихоньку выкручивай рожковым ключом. Головка болта упрется в ступицу изнутри и выдавит ее вместе с подшипником. Самый цивильный вариант. Хотя с кувалдой и проволокой тоже гениально, не знал такого метода. Share this post Link to post Share on other sites