Борис_2140 #1 Posted November 15, 2007 Вобщем надо заглушить сдохший вакуумник. Как кошернее, завернуть болт в выпускной коллектор или по народному, сунуть болт в патрубок со стороны ВУ и зажать хомутом? ;-) Кста. Резьба на штуцере впускного коллектора обычная или хитрая? Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #2 Posted November 15, 2007 Обычно просто болт суют в патрубок :-) Сам как-то ездил на таком чуде....ощущение не из приятных... Share this post Link to post Share on other sites
Tod #3 Posted November 15, 2007 Просто тормоза мужицкие) Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #4 Posted November 15, 2007 Борис_2140 а не проще вакумник поменять? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #5 Posted November 15, 2007 Борис_2140 Болт в патрубок и до замены....ездили так почти год потом за 1500 (300р.) б/у рабочий взяли и зачипись, а резьба там обыкновенная, не на конус..... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted November 15, 2007 просто резьба но с мелким шагом! Share this post Link to post Share on other sites
Борис_2140 #7 Posted November 15, 2007 а не проще вакумник поменять? Обязательно поменяю, но через недельку. А щас надо поездить немного. В принципе там никакого криминала и нету, оно и раньше немного подсасывало, но после капиталки двигла (когда компрессия стала нормальной и движок почти не слышно) свист из ВУ напрягает ну и сами понимаете, при торможении обороты падают. Неприятно на свежем движке ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #8 Posted November 15, 2007 kirik ты лучнше скажи где она, не смелким шагом... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted November 15, 2007 ты лучнше скажи где она, не смелким шагом... в коллекторе, где ввёрнут штуцер вакумника... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted November 15, 2007 kirik не понял, в колекторе с большим шагом а на штуцере с малым... и как это закручивается? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Борис_2140 #11 Posted November 15, 2007 но с мелким шагом! С мелким это весело. Такой болт еще поискать надо. Тогда понятно откуда народный метод "болт в шланг и зажать". ;-) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted November 15, 2007 самый народный не болт а свеча зажигания керамической стороной Share this post Link to post Share on other sites
Борис_2140 #13 Posted November 15, 2007 самый народный не болт а свеча зажигания керамической стороной класс!!! Share this post Link to post Share on other sites
Tod #14 Posted November 15, 2007 самый народный не болт а свеча зажигания керамической стороной Точно! Не раз видел Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #15 Posted November 15, 2007 Вот вы хренью страдаете :-) Это как мой знакомый говорит :" Машину надо чинить изалентой и холодной сваркой " Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #16 Posted November 15, 2007 а у меня так машина лет так с 10 проехала.... шланг был заглушен пальцем с рулевой тяги. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #17 Posted November 15, 2007 T-REX скотчем еще или пластырем медицинским. Share this post Link to post Share on other sites
Борис_2140 #18 Posted November 19, 2007 Для истории... ;-) В коллекторе действительно мелкая резьба. Я туда пристроил каленый болт (с меткой "Х"), кажется под головку на 17. Болт скорее всего откудато из подвески (они там все с мелкой резьбой) можно приколхозить, обычно при переборке подвески все закупается новое. Share this post Link to post Share on other sites