shigorin #26 Posted November 26, 2007 У 331 присутствует не нужный завихритель. А вот камрад bbar говорит, что у 248ой площадь канала на 20% меньше. Кому верить-то??? Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #27 Posted November 26, 2007 Возможно и меньше, но завихритель это не гуд, сделан для того, чтобы компенсировать более низкий коллектор на 2141. Для 248 надо тож свой коллектор, да где его взять? Да я уж говорил: А так совет бесплатный дам: ищи бошку 412 с клапанами впускными 39,5 - наилучший вариант. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #28 Posted November 26, 2007 Для 248 надо тож свой коллектор, да где его взять? у меня есть.я его даже совмещал с каналам 248 й гбц когда то Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted November 26, 2007 А так совет бесплатный дам: ищи бошку 412 с клапанами впускными 39,5 - наилучший вариант. А такие были, ты уверен? Возможно и меньше, но завихритель это не гуд, сделан для того, чтобы компенсировать более низкий коллектор на 2141 Она сделана для того что бы гомогенизировать смесь в цилиндре при работе с более высокой степенью сжатия... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #30 Posted November 26, 2007 Garri-g у меня такая стоит... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted November 27, 2007 Garri-g у меня такая стоит... Подожди, у меня тоже такая, но мысль была что они с завыода шли такие. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #32 Posted November 28, 2007 Garri-g шли На 2141 - 1,7 ранние Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #33 Posted November 28, 2007 412 бошки с 39.5 клапанами с завода шли. У некоторых диаметр камеры сгорания 85! У меня и у Joyraida такие. Она сделана для того что бы гомогенизировать смесь в цилиндре при работе с более высокой степенью сжатия... Поясняй, коли блеснул умом. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #34 Posted November 28, 2007 у меня тожа такая, называют их переходными, выпускались в 94-95 годах на 1.7 с камерой сгорания 85 мм (с камерой 82 мм только самопал) до позорного решения завода сделать Д КС для всех моторов 82 мм с целью удешевления пр-ва. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted November 28, 2007 Поясняй, коли блеснул умом Закрутить и этим перемешать смесь как можно лучше. Это в теории называется турбулизация заряда. ТО есть, если заряд хорошо перемешан то и очагов появления детонации уже меньше значить можно поднять степень сжатия. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: у меня тожа такая, называют их переходными, выпускались в 94-95 годах на 1.7 с камерой сгорания 85 мм (с камерой 82 мм только самопал) А как она по мясистости в каналах? Может и себе такую поискать! Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #36 Posted November 28, 2007 Garri-g как и 412-я. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #37 Posted November 29, 2007 Garri-g Сенкс за пояснение. А бошку такую, ищи, конечно. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted November 29, 2007 А бошку такую, ищи, конечно. Мне понравилось. что диаметр камеры 85. Думаю детонации с ним не будет. А то поршни у меня 88, а голова старая с диаметром КС 82. И из-за этих щелей постоянно пытается двиг детонировать. Кстати я постоянно забываю эти данные по диаметрам КС. Подскажите а была башка с диаметром КС 88мм. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #39 Posted November 29, 2007 Garri-g 85я КС - на 1.7 детонирует победил подбором пружинок трамблера... делали в сервисе. 88й КС небыло. Потом освоили 248е переходные... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted November 29, 2007 85я КС - на 1.7 детонирует Да детонировать она то будет, Но мне кажется в сравнении с 412й родной она детонировала бы меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #41 Posted December 1, 2007 пацаны так какая голова лучше 1.7 с камерой сгорания 85 мм или 248 и какой у нее диаметр клапанов и камеры сгорания? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #42 Posted March 16, 2008 кто-нибудь 248 клапаны в родную бошку устанавливал? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #43 Posted March 16, 2008 Aktavius Что ты привязался к 248-й? У меня на 248-й вообще клапана такие же как на родной башке (чему я был удивлён). Share this post Link to post Share on other sites