D-o-p-s #1 Posted November 14, 2007 Одним словом попался мне в руки аккумулятор. Но вот в чем проблема. Он настолько новый что в него никогда не заливали электролит. короче он сухой. (наверное с конвейера). Ну так вот. Что надо учитывать, и как надо приводить сей девайс в боевую готовность? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted November 14, 2007 Залить электролитом. Подождать несколько часов. Теоретически, можно использовать, но я бы сначала подзарядил. Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #3 Posted November 14, 2007 Я написал Вам личное сообщение проверьте ящик пожалуйста! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #4 Posted November 14, 2007 D-o-p-s Тебе -=Val=- все правильно объяснил. Это правила эксплуатации сухозаряженных аккумуляторов. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #5 Posted November 14, 2007 D-o-p-s При заливке он может СИЛЬНО нагреться! Этого допускать нельзя-тотечет активная масса с пластин. Я когда-то делал так: ствил аккумулятор в ванну(жена, естественно, ругалась!), наливал в ванну воды почти вровень с верхом аккумулятора, а потом заливал электролит. Воду в вонне периодически помешивал. Потом 3-4 цикла заряд-разряд малым током(2-2,5А). Муторно, но зато 7-8 сезонов живет(правда зимой не езжу) Share this post Link to post Share on other sites
OZION #6 Posted November 14, 2007 В старых книгах по Москвичам описывается заправка аккумуляторных батарей эдектролитом. п.с. я думал что такого уже не существует Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #7 Posted November 14, 2007 OZION Зайди в магазин и увидишь - там есть и сухозаряженные и залитые. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #8 Posted November 14, 2007 А какие есть приемущества у сухозаряженных? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #9 Posted November 14, 2007 OZION Те же яйца, только вид сбоку. Реально - это стоандартные аккумуляторы, предназначенные для длительного хранения. Аккумулятор хорошо заряжается, с него сливается электролит - вот тебе и сухозаряженный. И храни его на ДХ. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted December 18, 2007 Не ругайте строго но вроде тема подходящая... Нужен совет... У моего друга у деда был москвич, они его продали, осталось много запчастей, я иногда у них беру ченить, а тут он с дедом нашел в запасниках новый аккумулятор, похожий на моси с завода шел. Высокий, черный, типа в резиновом корпусе...дед его говорит что он на консервации был, т.е. в нем нет электролита, он весь запечатан и стоит дата 1993 год. У друга сдох аккум, а так как у него ФВ Венто, то этот высокий аккум ему не лезет, капот не закрывается и полярность у него по-другому...тут оказывается что и у меня сдох аккум, отдавал в ремонт, сказали все норм (13В), в ожной банке меньше плотность, заряжаю машину заводит (-20*), проходит неделя фиг вам (-10*), друг этот черный тоже отдавал в мастерскую, туда залили электролит, воду довели плотность, говорят что офигенный аккум, удивляются: " а че такие еще делают?" его венту заводит, все нормально... Вот он его за 6500 (1300р) продает (для меня скидка 1200р :roll: )...не знаю взять его или как и спросить не у кого, на базаре Тюменские 7800тг... P.S. Когда у нас мося появился под капотом тоже такой высокий аккум стоял... Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #11 Posted December 18, 2007 Metallica fan, а перемычки между банками свинцовые запаяны или снаружи видны, какая выбита модель аккума 6ст60эм? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #12 Posted December 18, 2007 Я его еще не видел, думаю пусть он мне го привезет, если раскрутит мосю то взять. У бати спрашивал, он против, говорит лучше новый взять... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #13 Posted December 18, 2007 ребят я ничего не хочу сказатьт но по моему сухозаряженый акум заправляют дестилированой водой а электролит потом добавляют измерив плотность если нада но могу ошибаться делал подобное один раз и очень давно Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: а ваще у меня тюмень 3 года отработала без каких либо ремонтов и потом когда тачку разбил отдал бегемоту который на нем в любые морозы уже полтора года заводится после того как в него 2 литра обычной воды влили патаму што при перевозке слегка пролили электролит, еще курские очень хорошие тоже проверено Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #14 Posted December 18, 2007 ребят я ничего не хочу сказатьт но по моему сухозаряженый акум заправляют дестилированой водой а электролит потом добавляют измерив плотность если нада но могу ошибаться делал подобное один раз и очень давно Эта пять, садись... Верно, так и есть, читайте инструкции. Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #15 Posted December 18, 2007 Может я не в тему, но у меня предложение ко всем: Поменяю Ваш новый сухозаряженный эбонитовый АКБ с внешними перемычками банок, модели 6ст60эм на любой современный Российский аналог с персылкой Вашего в Питер за мой счет..... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted December 25, 2007 Не купил.... странным образом завел машину своим пасаженым :shock: он видать восстановился как то.... Новы вообще брать не буду, буду свою Исту юзать Share this post Link to post Share on other sites