ШеFF #1 Posted November 9, 2007 Начну с начала: Пытаюсь, я значит, как-то по утру зависти свой чудо автомобиль, покрутил мотор несколько минут, результата ноль, пришлось лесть в подкапотное пространство. Как выяснилось не качает бензонасос (сломался клапан), поменял всю верхнию часть, все работает, всё за...сь. Прошло пару дней, таже ситуация, только на этот раз бензит качается только вручную, пришлось идти в магаз покупать москвичёвский бензонасос (до этого был переделаный жигулёвский). И опять всё работает. Вечером уезжаю на масике с работы, проезжаю метров 500 и опять ситуация номер два, т.е. бензин качается только в ручную .Один чел посоветовал посмотреть толкатель, говорит, что они иногда стираются. Купил толкатель сравнил со старым, всё гуд, попробовал сточить прокладку, масик завёлся, но выбивает немного иголку. Покатался по гарожам вроде всё нормально, поехал в магазин и опять раскарячился через 500 метров P.S. Менял фильтры, долевал бензин (что также исключает вакум), менял карбюратор 083 на 053 Share this post Link to post Share on other sites
Maniken #2 Posted August 11, 2023 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на москвиче 412, Началось все дня 3 назад поехал я на своём москвиче вытаскивать друга(он застрял в болоте ) километров так 10 от меня , через пару километров моего пути машина начала дёргаться и глохнуть, маленько минуты 2 постоит бензонасосом накачаешь и проедет чуть чуть , в итоге доехал до него через часа два переодически глохнул но покачивал бензонасосом и дальше в путь, вытащил его(не сразу конечно,глохла машина ) затянул его в гору и дальше такая же история, крч притенул он меня до дома на Жигулях, на следущий день я обнаружил что бензонасос не качает на заведений двигатель,в ручную закачакшь все норм заводится но бенз в карбе заканчивается и всё глохнет, поменял москвичевский бензонасос на жигулёвский встал один в один но всё равно такая же фигня, прочёл в инете что возможно шток стёрся,далее в инете прочёл что он 94 мм ,и смерев свой убидился что он у меня тоже 94 мм, пробовал регулировать прокладками но всё равно такая же фигня. На 1 км глохну примерно раз 5 .Может кто сталкивался с похожей проблемой? буду рад вас послушать.Заранее благодарю) Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #3 Posted November 9, 2007 Я глаза сломал пока читал этот албанский :shock: Пиши по русски и все тебя поймут. Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #4 Posted November 9, 2007 проверь шланг между бензопроводом и баком Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted November 9, 2007 ШеFF как вариант - толщину прокладок не верную используешь. Читай камасутру. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #6 Posted November 9, 2007 ШеFF как вариант - толщину прокладок не верную используешь. Читай камасутру. На перебранном бензонасосе прокладки остались старые, на новом как говорилось выше, довёл до выбивания иголки => это не вариант. проверь шланг между бензопроводом и бакомОк, проверим, серовно хотел сеточку в баке посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #7 Posted November 10, 2007 Все фильтры чистые? У меня была подобная хрень - заткнул обратку и забыл. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #8 Posted November 10, 2007 Все фильтры чистые? У меня была подобная хрень - заткнул обратку и забыл.Повторюсь ещё раз:Как сказано выше, фильтры менял, а обратка заткнута, до неё ещё не добрался :? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #9 Posted November 11, 2007 А в карбе, а в бензобаке? Дунь ртом в трубку, которая в бензобак. Легко дуется? Возьми бутылку, налей бензином и трубку к бензонасосу. Если все ок - бензопровод. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #10 Posted November 12, 2007 Всё, вроде проблему решил, покрайней мере, до дома доехал . В топливоприёмнике, который торчит в бензобаке, грязь была. Самое интересное, что грязь набилась возле выхода из трубки, блин, пришлось сетку выломать, чтоб её выдуть от туда Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #11 Posted November 28, 2007 На сколько должен выходить шток бн ???? :o а то поменял родной на Таз-насос,и началось -холостых нет шланг скинул появились-переливает! Я прокладку стачивл чтоб бн(бензонасос)влез да видно переточил чуток ,ша предется шток подтачивать Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #12 Posted November 28, 2007 Бензонасос не должен переливать карб. Видимо что-то засорилось в запорном клапане карба. Он плохо держит, поетому и переливает. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #13 Posted November 28, 2007 Нее все было норм.(дурная голова рукам покоя не дает ) Я прокладку текстолитовую сточил и знчит насос как дурной качать начал логично что игла такой напор не удержит!!! вот мне и надо узнать на скоко шток должен выходить из ГБЦ мах. З.Ы а у тебя какой насос? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #14 Posted November 28, 2007 Ну так поменй прокладку, в чем проблема-то? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #15 Posted November 28, 2007 ё маё пацаны бн от Таза не ставится с штатной прокладкой!!!(по крайней мере у меня)или скажите чтоя не так делаю!!! Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #16 Posted September 23, 2008 У меня аналогичная проблема, поменял БН и бензин качается только вручную. Новый БН тазовский, старый х.з. какой. Вот новый: Вот старый: От чего мой старый бензонасос? Если старый москвичевский, то нужно будет только прокладку поменять и будет качать? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #17 Posted September 24, 2008 (edited) если качает тока вручную то: 1- слишком толстая прокладка между бензонасосом и башкой 2- сточеный шток 3- сточеный кулачек(или что там в УЗАМе я не знаю) Edited September 24, 2008 by PUNKER Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #18 Posted September 24, 2008 (edited) PUNKER, еще вчера сделал Нашёл причину(слева который стоял, справа с донорского двигателя) Поменял на длинный и теперь качает Edited September 24, 2008 by BADBOY70 Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #19 Posted October 29, 2008 (edited) Господа, а эти штоки отдельно продаются? И как их менять? Ни в одном мануале не нашел рекомендации. Как менять сам бензонасос - есть, а что делать если траблы со штоком - НИГДЕ нет. У меня ситуация следующая. Не идет топливо в поплавковую камеру от бензонасоса. Вручную качает замечательно, а сам - ни фига. Подкачаешь до середины окошечка поплавковой камеры, заведешь, он топливо сожрет и глохнет. Бензонасос купил новый, точно такой же как и указано несколько выше - у меня такие же старый и новый. Когда снимал старый бензонасос увидел вот такую хрень С нижнего, пардон, отверстия на меня неплохо плюнуло маслом. Возникает подозрение, что это как раз тот самый шток чудит. Как его менять? Что откручивать, с чего начинать? Машина стоит на обочине оживленного проспекта, прошу учесть. Варианта теплого и уютного гаража у меня нет. Edited October 29, 2008 by Zigo Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted October 29, 2008 Отколупываешь прокладку и вытаскиваешь шток. Прокладку чистишь, мажешь герметиком (АККУРАТНО и НЕ МНОГО) ставишть на место. Вставляешь новый шток. Прикручиваешь б/насос и через час можешь ехать. А проблема - то в чем? Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #21 Posted October 29, 2008 Проблема в отсутствии вот этого "вытаскиваешь шток". Нигде ничего про него не написано, точнее про "вытаскиваешь". Хотелось узнать как это делается, хорошо если просто банальным вытаскиванием-запихиванием. Два вопроса: 1) продаются ли эти штоки (или "штанга", как написано в мануале) отдельно, или надо искать двигатель-донор? 2) обилие масла на месте прокладки и в отверстиях взаимодействия с бензонасосом - это нормально? Или что-то где-то, мягко говоря, не так.... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted October 29, 2008 банальным вытаскиванием-запихиванием да обилие масла на месте прокладки и в отверстиях взаимодействия с бензонасосом - это нормально нет причина в неплотном прилегании фланца насоса к прокладкам и ГБЦ. лечится правкой фланца/установкой на герметик, как уже писали выше. Имей в виду, что у штока д.б. определенное минимальное выступание (см темы про бензонасос Пекар) - регулируется подбором толщины прокладок между насосом и ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted October 29, 2008 между насосом и ГБЦ точнее между термоизоляционной прокладкой и ГБЦ, между насосом и термоизоляционной прокладкой должна быть одна тонкая картонная прокладка - так меньше вероятность погнуть фланец насоса при затяжке... Share this post Link to post Share on other sites
X street #24 Posted October 30, 2008 внимательно посмотрите на кулачек бн который упирается в шток. если он сломан, то значит прокладка тонкая, если переливает - тоже. толщину прокладок увеличивать проблема - у меня было 9 тонких, гайки закрутить проблемно было - стачивал шток. Новый (стоит в магазине ок 40 рублей) стачивал где-то на 1 мм. заодно возьмите 2-3 комплекта прокладок (10 рублей) чтобы было чем наращивать. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted October 30, 2008 переливает - тоже если прокладка тонкая - он качать небудет, переливает при толстой, а точнее переливает при пропускающей игле, при нормальной игле штатный насос не перельёт - не позволит усилие пружины которая давит на диафрагму... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #26 Posted October 30, 2008 По-моему наоборот: чем тоньше прокладка, тем дальше толкатель нажимает на кулачёк бензонасоса, и наоборот, чем толшё, тем меньше ход кулачка б/н и диафрагмы. Share this post Link to post Share on other sites