Racer Koss #26 Posted January 19, 2011 никто и не знал блин... В общем надо попробывать подобрать TRW. Всё таки может кто пытался? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #27 Posted January 19, 2011 см соседнюю тему - всё давно найдено Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #28 Posted January 19, 2011 это понятно, кто ставил реально... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #29 Posted January 19, 2011 Реально ставил Garry-g Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #30 Posted January 19, 2011 интересно почему другие не заинтересованны... Всё лучше всяких мастер спортов. Share this post Link to post Share on other sites
kruk_50 #31 Posted April 25, 2011 Сейчас стоят DDB,производитель Украина,г.Днепропетровск,без асбеста.Не скрипят,диск не жрут,в отличие от предыдущих.Покупал в Геленджике) Share this post Link to post Share on other sites
Valve #32 Posted March 21, 2013 Пробовали прикинуть 41-е колодки производства Начало на 412-й, ранее писали, что на 40-й подходят без переделок. Так вот, отверстие под эксцентрик в колодке маловато, пришлось чуток рассверлить. Далее, когда поставили, выяснилось, что родная распорная планка с ними болтается как гаумно в прорубе. Без 41-х планок не вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #33 Posted March 21, 2013 в 41-ом нету эксцентрика, вот и отверстие маловато. Планки необходимость, ежели хочется ручник Share this post Link to post Share on other sites
Valve #34 Posted March 21, 2013 Мануал по 41-му изучали, знаем. Удивились, как камрады их "без всяких переделок" ставили. Планки можно и родные оставить, в соседней теме писал. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #35 Posted March 22, 2013 Из моего опыта: Передние Дафми. Малые отверстия под шплинт, постоянно их на нем клинило. Рассверливание отверстий и расточка под овал. Также подработка железа на наждаке - свободно в суппорт не залезали. Задние Начало, поставил и действительно началось. Перестали крутиться колеса, даже при отпущенном эксцентрике и тросиках ручника. Пришлось всё разбирать, подрабатывать рабочую поверхность напильником и наждаком снимать кромки. Потом опять собирать и пробовать. И так раз 50. Короче, на эту машину нельзя взять и поставить расходник. Все надо подгонять. Разве что кроме воздушного фильтра. Share this post Link to post Share on other sites