Sign in to follow this  
Vas'oK

Проваливается педаль после переделки тормозной системы

Recommended Posts

Vas'oK

сейчас у меня уже переделаная система, главний цылиндр от запорожца, вакуум от жигуля... так вот на 2140 ето дело хрошо - поскольку диаметр тормозных цылидров 22 кажись, но у меня иж 412 - а у него цылиндры по 24... ну при нажатии на тормоз педаль останавливаетса почти у пола... что не есть хорошо, при екстренном торможении может не хватить... есть идея поставить главный цылиндр от волги. Есть ли у кого такой опыт? станит ли? и от чего можно вакуум ставить?? жигулевский уже не пойдет, может родной москвичовский???

 

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

 

а может родной ИЖевский поставить??? токо какой у него диаметр? хватит ли его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

По-моему, тебе не менять главные надо, а настроить родную систему правильно. Тормоза у пола - это явно нездоровое что-то.А вакуумник ставь Лукас, почитай о нем в соответствующей теме, все кто ставил - хорошо отзываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Vas'oK

у тебя цилиндры 22мм, на 2140 20мм, а на 2126 вроди 25мм

но педаль у пола - это настройка системы, а не цилиндры, для начала прокачай тормоза!!! а так GreenMile правильно говорит, ставь Лукас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Такое действительно может быть при нестыковке диаметров рабочих и главного цилиндров.

Ты не написал, что у тебя за рабочие цилиндры. Если ИЖ 412 с дисковыми тормозами, то задние цилиндры у тебя тоже 22мм, просто другой по сравнению с 2140 диаметр отверстий под трубки.

Вообще насколько у тебя должна ближе к полу схватывать педаль, если заменен ГТЦ, легко рассчитать. ГТЦ зазика(жигулей) - 19мм, надо еще знать, какой диаметр ижевского гтц, вот это не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

У меня стоит жигулевский ВУ и ГТЦ. Вначале маялся с этой проблемой - педаль уходила в пол. При этом работают только задние тормоза и то плохо. Я уж было тоже хотел переделать на другой ГТЦ. Оказалось, что при прокачке системы "с нуля" в ВУ поднимается давление, которое не дает поршню полностью вернутся обратно. Чтобы этого избежать выворачиваем клапан ВУ и прокачиваем систему. Рабочий ход педали - примерно 2/3 от полного. Задние цилиндры 22мм, передние - 25мм.

P.S. Кто только чего на "Москвич" не ставил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

gastello220

я так и делал,

MachineHead

тормоза барабанные, в том то и дело что не знаю я какой у 412 ГТЦ, и от 2140 не подходит по трубкам, была мысль всю систему от 40-го ставить - токо дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

все.... можно вздохнуть з олегчением... купил сегодня на базаре б/у вакуум и ГТЦ от 412 за 90 грн, оказался в очень хорошем состаянии. Поменял и теперь все супер, педаль упераетса не доходя даже до половины

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

и все таки цилиндры у 412 по 24 мм и главний и рабочие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Vas'oK

1е у 412го с передними дисками разный объём 1го и 2го контуров, так как диаметр цилиндров в супортах намного больше чем цилиндры в барабанах, так что тебе скорее нужен ГТЦ 2126, или всё вместе от зубилы

2е на 412м НИКОГДА небыло рабочих цилинбров 24мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Vas'oK

У тебя диски??? Или по кругу барабаны?

 

А нащет диаметров. Запор и Таз 19мм; 2108-09ка 21мм, москвич с двумя контурами 23 с чем то, одноконтурник 22мм, и наконец волга 26мм. Волга и москвич два контура по посадке одинаковые один в один.

 

Ваккумник от классики гавно. Не по качеству а по усилиению. Все кто ездил с ним и без него говорят что он нихера не усиливает. Самый крутой ваккум это 2108-09 из наших. Еще круче желтый торгмашевский, ну и Лукас видимо вне конкуренции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

kirik

говорю же- все тормоза барабанние

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да маловат главный. Обьема мало. Меньше ГТЦ 2108 вообще ставить нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
говорю же- все тормоза барабанние

так и я о томже, наскоко я знаю, большенство цилиндров которые с ВУ были какраз под дисковые тормоза, а не под барабанные, под барабанные ставились токо на 21406, и вроди на самые ранние 40е (это неточно, исхожу из того, что у бати на экспортном 2140 76г были барабаны по кругу и ГТЦ с ВУ)

Да маловат главный. Обьема мало. Меньше ГТЦ 2108 вообще ставить нет смысла

ты имеешь ввиду главные цилиндры меньшего объёма? а это какие?

на 2108 какраз очень маленький объём ГТЦ, так как там в передних супортах токо по одному цилиндру...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
на 2108 какраз очень маленький объём ГТЦ, так как там в передних супортах токо по одному цилиндру...

Наоборот же вроде... Значит давить их сильней надо...

Кстати система с плавающей скобой очень понравилась на Мицухе, вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Наоборот же вроде... Значит давить их сильней надо...

это значит мощный усилитель, а объём там маленький, так как объём рабочих цилиндров тоже маленький, и если сделать большой объём ГТЦ, то жидкость просто некуда будет девать, а усилие там действительно большое, пробовал нажимать тормоз на батиной девятке на заглушенном двиге - педаль намного жёще, чем на 412м...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я просто у себя под капотом внимания не обращал... Размер бачка вот внушает :D А ГТЦ не разглядывал :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.