Арсений #1 Posted November 7, 2007 Родственнику в Белоруссии достался. Говорит, состояние хорошее. Ему не нужен. Единственное, что я пока нашёл в инете - вроде как серийная спортивная модификация ИЖ-412, двухвальная восьмиклапанная голова, секвентальная коробка. Стабилизаторы сзади и спереди, двойное днище, усиленная подвеска. У кого есть данные, просветите тёмного! PS. Сюда этот аппарат привезти - пару килобаксов на таможню уйдёт. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #2 Posted November 7, 2007 "Родственнику в Белоруссии достался. Говорит, состояние хорошее. Ему не нужен" " Сюда этот аппарат привезти - пару килобаксов на таможню уйдёт." А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А!А! РАДИ ТАКОГО АППАРАТА НЕ ЖАЛЬ И 2 КУЕ!!! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #3 Posted November 7, 2007 ВЕЗИИИ!!!!ПАЛЮБОМУ!!!!! :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #4 Posted November 7, 2007 Арсений А фото в студию мона Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted November 7, 2007 да фотки - если тока подрочить. А так расстраиваться только... голову я бы купил с коробкой, да и вообще бы купил Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #6 Posted November 7, 2007 Joyraid Вань, скажи кто бы не купил? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #7 Posted November 7, 2007 да фотки - если тока подрочить. А так расстраиваться только... голову я бы купил с коробкой, да и вообще бы купил БЛИН!!! ну хоть подрочить то дайте!!!! Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #8 Posted November 7, 2007 Да , вздрочнуть б перед сном Share this post Link to post Share on other sites
ike #9 Posted November 7, 2007 Арсений http://www.tks.ru/auto/calc Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #10 Posted November 7, 2007 Нет если комплектация тамболее мене - то нужно Борисычу его загонять в Моторы Октября или Сециалисту - пускай на нем вместе с Лисовским, Порше и Ягуары в попочку дрюкает на олдтаймер ралли... Share this post Link to post Share on other sites
AlexXP #11 Posted November 7, 2007 Значит у нас где-то сие чудо... Если что я бы смог подъехать, посмотреть всё, заценить, нафоткать до отвала и выложить Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #12 Posted November 7, 2007 хотя я сомневаюсь что там коробка АЗЛК спортивная. От ВАЗа более реально... Дисковые тормоза от "копейки" ставили... да и ГБЦ АЗЛКовая на ИЖеке - хм... не факт. Share this post Link to post Share on other sites
Ижевчанин #13 Posted November 7, 2007 Родственнику в Белоруссии достался. Говорит, состояние хорошее. Ему не нужен. Единственное, что я пока нашёл в инете - вроде как серийная спортивная модификация ИЖ-412, двухвальная восьмиклапанная голова, секвентальная коробка. Стабилизаторы сзади и спереди, двойное днище, усиленная подвеска. У кого есть данные, просветите тёмного! PS. Сюда этот аппарат привезти - пару килобаксов на таможню уйдёт. Это не "Иж-Ралли"... Не было в Ижевске двухвальных голов и секвентальных коробок. Стабилизатор сзади стоял не на всех экземплярах. В передней подвеске разварен кулак (при барабанных тормозах), рычаги и балка оставались стандартными. Двойного днища не было и быть не могло (боролись за снижение веса). Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #14 Posted November 7, 2007 Ижевчанин, Арсений, сам предположил что там может стоять - а не то что ему сообщил родственник. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #15 Posted November 7, 2007 Арсенийhttp://www.tks.ru/auto/calc Интересная ссылка "Итого 108055.10 руб. 4408.20 USD" Жёстко... Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Значит у нас где-то сие чудо... Если что я бы смог подъехать, посмотреть всё, заценить, нафоткать до отвала и выложить Гомель. В принципе, не очень далеко. Если есть что фоткать (т.е. внешне сток и при этом отличается от стандартного), то смысл пофотать есть. Другое дело, если там от завода мало что осталось, то единственное примечательное - документы %) Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Нет если комплектация тамболее мене - то нужно Борисычу его загонять в Моторы Октября или Сециалисту - пускай на нем вместе с Лисовским, Порше и Ягуары в попочку дрюкает на олдтаймер ралли... Как вариант. Если он в существующем состоянии действительно ценен, то это наверное единственный путь. 4 килобакса за ввоз... Хотя, если возить исключительно на автовозе и смириться с владением по доверке... Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #16 Posted November 7, 2007 Joyraid Спасибо за оказанное доверие Арсений Смотри личку, будет замечательно если все срастется! В тернет выйду завтра. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #17 Posted November 8, 2007 Вот на форуме вчера выложили Он такой? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted November 8, 2007 X-or Что значит такой/не такой? Если он не желтый и не на разварках, то он уже не ИЖ-Ралли? Арсений Секвентальной КПП там скорее всего нет и не было. Прямозубая или кулачковая, может быть. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: ИМХО лучше всего, предложить его москвичеводам Беларуси. Там хороший клуб. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #19 Posted November 8, 2007 Как я понимаю, точной инфы ни у кого нет. Ок, узнаю, что на нём стоит, отпишу. А там уже решим, что родное, а что - нет Share this post Link to post Share on other sites
AlexXP #20 Posted November 8, 2007 Арсений Да что решать, дай координаты родственника, мы посмотрим что к чему, действительно интересный экземпляр Share this post Link to post Share on other sites
Специалист #21 Posted November 8, 2007 У меня к нему уже есть родной ДОСААФовский каркас, давно мечтаю его поставить на достойную машину! Даже наклейка Автоэкспорт сохранилась!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #22 Posted November 12, 2007 Арсений Ну что там? А то народ уже начинает на тебя косяка давить. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #23 Posted November 14, 2007 Чё-чё, выяснил в выходные, что ничего интересного. Замена двигла в 92 году с полным капремонтом кузова. От оригинала вроде как только документы и мост задний с самоблоком (так говорят, я думаю - повышенного трения). Таблички под капотом обычные. В старых документах, кста, указан движок 412М с объёмом 1.6, на табличке просто 412 без букв. Сейчас по факту - 412ДЭ. Однако это не снимает вопроса темы - что из себя представляет оригинальный ИЖ-Ралли? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #24 Posted November 16, 2007 ну Арсений отмазался, а сам погнал в Беларусь на укатанном ИЖе с Российскими номерами, там номера перекрутит и приедет на раллийнм ИЖе, и пох ПТС Share this post Link to post Share on other sites