Sign in to follow this  
Shisik

Различия кузова 402 и 407

Recommended Posts

Shisik

Кто может подсказать в чем явные различия между этими агрегатами по кузому. Понятно что они отличаются двигателем и хромом. А возможнали полная взаимозаменяемость кузовов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Элементы кузова полностью одинаковы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Элементы кузова полностью одинаковы.

Не все!

 

Добавлено спустя 1 минуту:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7066

Обсуждались различия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

TheChief

Это я и сам знаю. Меня интересует сам кузов. Возможно ли на 402 установить все агрегаты 407. Больше всего интересует взамозаменяемость передней подвески. Хочу найти хороший кузов так как мой уже умерает потихоньку. Лопнул в некоторых местах и прогнил. Есть вариант 402 кузова. Вот и вопрос возник можно ли с моего 407 все поставить на 402-ой кузов? Крылья двери капот багажник - все подходит это уже давно известно. А вот ходовая незнаю. Двигатель коробка передняя балка и задний мост туда встанут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

По-моему, должны встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Fad154

под капотом 402 и 407 обсалютно одинаковы отличие есть только у 403.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Ну. Из этого следует, что все должно встать на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Fad154

Не факт. Так как может есть отличия в крепление коробки и передней подвески. А я только перебрал подвеску у меня она новенькая. Может пару тысяч накатал всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

КПП, по-моему, крепится также - "вертолетом" в конце удлинителя.

Кстати, если будет лишний "вертолет" с подушкой, я бы взял.

 

Подвеска - не помню, но думаю, все так же.

Там педали нужно посмотреть - подвесные или в пол, фильтр может быть на кузове (если не ошибаюсь), но тебе это пофиг - у тебя-то на двигателе.

 

Да все должно встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Коробки передач семейства 407 (4х ступенчатые) имели несколько модификаций:

Первая - для автомобиля 407, имеет на удлинителе лапы для крепления к задней опоре силового агрегата, аналогичные лапам удлинителя трехступенчатой коробки автомобилей 402 и 407

Вторая - для 403, отличается от первой лишь механизмом переключения

Третья - для 408 с механизмом управления на руле. Удлинитель не имеет лап и крепится к картеру вместе с кронштейном задней опоры.

Четвертая для 408, но с механизмом управления на полу.

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

Подвеска - одинакова с 402. Педали напольные, подвесные имели только автомобили 403, 410, 411.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Разницы, кроме дырки под педаль стартера, не упомню.

Крепление переднего сидения ещё разное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

http://yups43.hut2.ru/books.html

Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" 400-408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll Rat

А существовали ли 403-тьи с рычагом КПП не под рулём, а на тоннеле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Никогда! :) Если ты о заводских серийных машинах. А переделывают нередко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll Rat

Да, я о серийных авто. А то пару раз видел рычаг на тоннеле и решил, что были и такие и такие. Наверное, это переделывают в процессе установки 412-го силового агрегата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.