Shisik #1 Posted November 7, 2007 Кто может подсказать в чем явные различия между этими агрегатами по кузому. Понятно что они отличаются двигателем и хромом. А возможнали полная взаимозаменяемость кузовов? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #2 Posted November 7, 2007 Элементы кузова полностью одинаковы. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #3 Posted November 7, 2007 Элементы кузова полностью одинаковы. Не все! Добавлено спустя 1 минуту: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7066 Обсуждались различия. Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #4 Posted November 7, 2007 TheChief Это я и сам знаю. Меня интересует сам кузов. Возможно ли на 402 установить все агрегаты 407. Больше всего интересует взамозаменяемость передней подвески. Хочу найти хороший кузов так как мой уже умерает потихоньку. Лопнул в некоторых местах и прогнил. Есть вариант 402 кузова. Вот и вопрос возник можно ли с моего 407 все поставить на 402-ой кузов? Крылья двери капот багажник - все подходит это уже давно известно. А вот ходовая незнаю. Двигатель коробка передняя балка и задний мост туда встанут? Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #5 Posted November 7, 2007 По-моему, должны встать. Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #6 Posted November 7, 2007 Fad154 под капотом 402 и 407 обсалютно одинаковы отличие есть только у 403. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #7 Posted November 7, 2007 Ну. Из этого следует, что все должно встать на свои места. Share this post Link to post Share on other sites
Shisik #8 Posted November 7, 2007 Fad154 Не факт. Так как может есть отличия в крепление коробки и передней подвески. А я только перебрал подвеску у меня она новенькая. Может пару тысяч накатал всего. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #9 Posted November 7, 2007 КПП, по-моему, крепится также - "вертолетом" в конце удлинителя. Кстати, если будет лишний "вертолет" с подушкой, я бы взял. Подвеска - не помню, но думаю, все так же. Там педали нужно посмотреть - подвесные или в пол, фильтр может быть на кузове (если не ошибаюсь), но тебе это пофиг - у тебя-то на двигателе. Да все должно встать. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #10 Posted November 7, 2007 Коробки передач семейства 407 (4х ступенчатые) имели несколько модификаций: Первая - для автомобиля 407, имеет на удлинителе лапы для крепления к задней опоре силового агрегата, аналогичные лапам удлинителя трехступенчатой коробки автомобилей 402 и 407 Вторая - для 403, отличается от первой лишь механизмом переключения Третья - для 408 с механизмом управления на руле. Удлинитель не имеет лап и крепится к картеру вместе с кронштейном задней опоры. Четвертая для 408, но с механизмом управления на полу. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Подвеска - одинакова с 402. Педали напольные, подвесные имели только автомобили 403, 410, 411. Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #11 Posted November 7, 2007 Разницы, кроме дырки под педаль стартера, не упомню. Крепление переднего сидения ещё разное. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #12 Posted November 7, 2007 http://yups43.hut2.ru/books.html Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей "Москвич" 400-408 Share this post Link to post Share on other sites
Poll Rat #13 Posted November 7, 2007 А существовали ли 403-тьи с рычагом КПП не под рулём, а на тоннеле? Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #14 Posted November 7, 2007 Никогда! Если ты о заводских серийных машинах. А переделывают нередко. Share this post Link to post Share on other sites
Poll Rat #15 Posted November 7, 2007 Да, я о серийных авто. А то пару раз видел рычаг на тоннеле и решил, что были и такие и такие. Наверное, это переделывают в процессе установки 412-го силового агрегата. Share this post Link to post Share on other sites