=Нарком= #1 Posted November 6, 2007 Трехуровневые регуляторы напряжения ЗАО «ЭНЕРГОМАШ» приступило к производству новых трехуровневых регуляторов напряжения с установочным комплектом для замены интегральных регуляторов напряжения. Трехуровневые регуляторы напряжения могут быть использованы на отечественных автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, КАМАЗ, а также на импортных AUDI, BMW,FORD, MB, OPEL, VW, с генераторами "BOSCH". Регуляторы напряжения имеют три уровня настройки: «минимум» - 13,6 (27,7)В, «норма» - 14,1 (28,4)В, «максимум» - 14,6 (29)В. http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html Один из отчетов: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6022...696aae2554315ef Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted November 6, 2007 С Терранаутом сегондя виделся, он как раз рассазывал, что купил эту штуку. Говорит, нафиг нужны генераторы на 90А и т.п... этот РР выставил на МАХ и врубай какие хош потребители - родной гена всех окучит без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted November 6, 2007 Ждем отчета от Терранавта! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted November 6, 2007 С Терранаутом сегондя виделся, он как раз рассазывал, что купил эту штуку. Говорит, нафиг нужны генераторы на 90А и т.п... этот РР выставил на МАХ и врубай какие хош потребители - родной гена всех окучит без проблем. извините, но так не бывает :umnik-01: Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: не понимаю, есть резон менять автоматический регулятор на ручной? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted November 6, 2007 Он тоже автоматический, в ручную выставляется выходное напряжение. Разве что на ХХ он всё-равно не особо спасает... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #6 Posted November 10, 2007 В общем игрушка классная, у меня на комбике всю зиму откатала, работает на среднем режиме, прекрасно справляется, если зимой в мороз долго с утра заводился и подсадил аккум, то просто переключаешь регулятор в максимальное положение, и к через час езды аккум заряжен по самые помидоры. Актуально когда стоишь в пробках, на холостых гена заряжает чуть-чуть, а приборчик помогает. Стоит на комбике ОКТАН-4, через него контролировал работу этого девайса, "октан" показывает напругу в сети, и силу зарядки, по его показаниям, напруга сильно не поднимается, а вот сила тока реально увеличивается, "октан" просто зашкаливало. Вообщем всем советую, брал на Ваське, на 17-ой линии дом 42, магазин-склад там есть, всё на жигули, москвичи. Ставиться вместо штатной "интегралки", переключатель на проводе выводишь на кузов на саморез, наслаждаешься. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #8 Posted November 13, 2007 Прикупил в воскресенье на 17-ой линии, 250р., буду ставить на люкса 8) . Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted August 20, 2008 брал на Ваське, на 17-ой линии дом 42, магазин-склад там есть Не в курсе, есть еще там в наличие? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted August 20, 2008 вопрос без ответа. Но я там тоже покупал, и мое ИМХО, - просто развод. коробка без опозновательных знаков, без производителя, и.т.п внутри как на фото реле с проводом и тумблером и корпус от самой дешевой таблетки. поставил себе, но не покидает ощущение, что сделал глупость не понимаю, есть резон менять автоматический регулятор на ручной? т.к. помните совет, как спасти аккум от выкипания при отказе РР? - подключение через лампу накаливания - простейший регулятор - мера временная, но позволяет кое как заряжать аккум. Есть мнение, что в коробке с тумблером просто набор проволочных сопротивлений, хотел разломать но пожалел и поставил. совпало с заменой аккума. Посмотрю сколько он проходит. С ИР ходил и в среднем 4 круглых года. По теме: вообще покупал два, были мысли, второй где то должен лежать... если очень надо могу поискать. Share this post Link to post Share on other sites
X street #11 Posted August 20, 2008 Мишаня Давай найди его и если не жалко разломай, чтобы отбросить все сомнения (хотя может там три стабилитрона, что гораздо лучше резисторов) Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted August 20, 2008 Открываешь,а там проволочные премычки и усе... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #13 Posted August 20, 2008 извините, но так не бывает :umnik-01: Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: не понимаю, есть резон менять автоматический регулятор на ручной? 100% там обыкновенный переключатель зима-лето (вот вам два уровня напряжения). Ток 90А генератор рассчитаный на 50-т не будет выдавать, не надейтесь Share this post Link to post Share on other sites