Egor #1 Posted November 2, 2007 Народ вообщем сетуация така щас стоят поршня под 80й бензин. Можно ли подрезать ГБЦ так чтобы была возможна дольнейшая установка ее на мотор с поршневой 1.7 под 92 бензин ? На сколько ее нужно подрезать? Какой бензин придется лить в обоих случаях? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted November 2, 2007 Зачем подрезать? Если просто поставишь ЦПГ 1,7 под 92, то и будешь ездить на 92-ом. Или ты хочешь еще выше поднять СЖ и ездить на 95-98? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #3 Posted November 2, 2007 Гм, а колено 3317 и переходная поршневая под 1,7 всунутая в блок 1,5 без изменений даст СЖ под какой бензин ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted November 2, 2007 По идее под 91-93. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #5 Posted November 2, 2007 Egor Сейчас муллиметрами между 1.7 и 1.8 некогда задаться (поднять литературу) Из практики скажу что на 1.8 под 80 бензу делал 3 миллиметра.... по чуть подрезал, сначала 1.5 потом еще раз 1.5 мм. Думаю еще можно 0.5. Но уже в жару иногда бывает под нагрузку чуть бздынькает (детонация) при резком нажатии на газ. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted November 2, 2007 andrikll Так у тебя-то ЦПГ под 80-ый, а у автора под 93-ий. Там если и подрезать, то в пределах 0,5 где-то. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #7 Posted May 12, 2009 Езжу на газе, стандартный двиг 1,5, после капиталки прошел тыс. 20-ть. Бензин как таковой нужен только для прогрева в холодное время и как резервное топливо на всякий случай. Есть мысли отфрезеровать ГБЦ, чтобы снять с двигла поболе мощности. На сколько мм есть смысл фрезеровать ГБЦ? Share this post Link to post Share on other sites