Sign in to follow this  
Egor

Подрезать ГБЦ(совсем запутался)

Recommended Posts

Egor

Народ вообщем сетуация така щас стоят поршня под 80й бензин.

Можно ли подрезать ГБЦ так чтобы была возможна дольнейшая установка ее на мотор с поршневой 1.7 под 92 бензин ?

На сколько ее нужно подрезать?

Какой бензин придется лить в обоих случаях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Зачем подрезать? Если просто поставишь ЦПГ 1,7 под 92, то и будешь ездить на 92-ом. Или ты хочешь еще выше поднять СЖ и ездить на 95-98?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Гм, а колено 3317 и переходная поршневая под 1,7 всунутая в блок 1,5 без изменений даст СЖ под какой бензин ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По идее под 91-93.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Egor

Сейчас муллиметрами между 1.7 и 1.8 некогда задаться (поднять литературу)

Из практики скажу что на 1.8 под 80 бензу делал 3 миллиметра.... по чуть подрезал, сначала 1.5 потом еще раз 1.5 мм. Думаю еще можно 0.5. Но уже в жару иногда бывает под нагрузку чуть бздынькает (детонация) при резком нажатии на газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

andrikll

Так у тебя-то ЦПГ под 80-ый, а у автора под 93-ий. Там если и подрезать, то в пределах 0,5 где-то. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Езжу на газе, стандартный двиг 1,5, после капиталки прошел тыс. 20-ть. Бензин как таковой нужен только для прогрева в холодное время и как резервное топливо на всякий случай.

Есть мысли отфрезеровать ГБЦ, чтобы снять с двигла поболе мощности. На сколько мм есть смысл фрезеровать ГБЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.