Sign in to follow this  
peter_moto

Ремни с преднатяжителями (раз нет подушек)

Recommended Posts

V@R@N

Эта-никакого!

Я имел ввиду,что преднатяжители работают по каманде датчика,который в свою очередь работатет вот от такого вот радара!

Я же сказал,что таких систем- много!

Но принцип их действия один-ДАЛЬНОБОЙНЫЙ РАДАР!!!

И наличие парктроника тут не обязательно вовсе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

ПРеднатежатель

 

49490546.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

Конкретный пример.

 

Форд Фьюжн. Подушки фронтальные - есть, боковые - есть, преднатяжители - тоже есть, а "дальнобойного радара" - нету.

 

Вопрос: Как работает преднатяжитель, если радара нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
ну датчик в блоке под сиденьем.

он срабатывает при ударе. т.е там система такая, грубо говоря там плавает шарик. когда идет резкое прерывание скорости (удар), он по инерции стремиццо вперед и замыкает контакты. и подушки стреляют. но это я знаю только на фронтальные подушки.

 

(с) http://www.bmwclub.by

 

О л е г

3 - 05.02.2004 - 09:10 А кто расскажет принцип преднатежителей ремней?

Как работает и что дает?

Igor218

4 - 05.02.2004 - 09:14 2(3) При срабатывании датчиков, часто тех-же что и для АБС, взрываются пиропатроны и максимально натягивают ремни безопасности.

 

(с) http://www.kuban.ru

Кому верить? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Вопрос: Как работает преднатяжитель, если радара нет?

 

А я и не отрицаю существование и жизнеспособность данной системы,но она не одна такая! Если эта использует инерционные датчики,то кто мешает более дорогим использовать радар?

 

Тот же Форд Фьюжн по моим сведениям стоит в районе 15кб,а я говорю о машинах,стоимость выше 25!

 

Система с плавающим шариком ИМХО уступает по быстродействие радарной системе,и поэтому ставиться на недорогие автомобили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andru
Во-первых:датчики у них абсолютно разные!

Датчики подушек срабатывают в момент удара,а датчики ремней обычно смозгованы с датчиками парктроников или подобных систем безопасности,установленных на заводе!

Объясни принцип работы каждого в отдельности.

Для остальных - датчик один, просто контроллер сначала включает патроны преднатяжителей, затем врубает подушку. Причем в современных системах контроллер рачитывает время запаздывания сработки подушки, в зависимости от нагрузок при ударе на разных скоростях.

Ремни натягиваються за несколько десятых секунд до столкновения,есть еще вроде механически натяжители,которые притягивают ремни каждый раз,когда дистанция до препятствия уменьшаеться до прописаных в мозгах метров!

Юноша, у Вас в мозгах просто намешались кучи статей, про существующие и разрабатываемые системы безопасности. То что у Вас в голове такая каша, не значит, что ее надо вукладывать на тарелку форума.

Во-вторых:наличие подушки в паре с преднатяжителями завод определяет исходя из стоимости модели на выходе.

Надо пойти переучиццо экономике. Я то, дурень, всю жизнь думал, что стоимость авто расчитывается от того, какие девайсы на нем установленны. Ан нет.

ЗЫ: стоимость это не цена.

На какое растояние действует радар парктроника? 1.5 метр? при скорости 80 км/ч это расстояние никак не повлияет.

 

По моим подсчетам 80 км/ч=22,2 м/с (поправтье если не так)

 

1,5 vs 22,2 -врят ли датчики парктроника успеют среагировать

Датчики удара успевают, а датчики парктроника нет? Просто нет смысла совмещать систему парктроника с системой безопасности. У них разные функции.

 

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

 

Кому верить?

Обоим. Датчики могут работать на разных принципах.

Тот же Форд Фьюжн по моим сведениям стоит в районе 15кб,а я говорю о машинах,стоимость выше 25!

У меня машина 40. И что - рада нет. Эта система только обкатывается. Насколько я знаю, подобные системы оповещения устанавливаются на ряде моделей бизнесс-класса, причем пока именно оповещения. И, действительно, при сокращении дистанции до препятствия впереди, притягивают водителя к спинке сиденья, тем самым оповещая его об опасности. Мало того, они приводят в "боевую" готовность тормоза - подводя колодки максимально близко к дискам. Штатно такая система в базе установлена на БМВ 745Li. Стоимость машинки напомнить?

 

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

 

Система с плавающим шариком ИМХО уступает по быстродействие радарной системе,и поэтому ставиться на недорогие автомобили...

Быстродействие тут вообще не причем. Радарная система включения срабатывания систем безопасности ака подушки безопасности и пиропатроны НИКОГДА не будет стоять на вооружении. Если чуток призадумаетесь - поймете почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Система с плавающим шариком ИМХО уступает по быстродействие радарной системе,и поэтому ставиться на недорогие автомобили...

 

Про плавающий шар я взял на

 

 

Даже 3 серия не такая уж дешевая по сравнению,с ,наппример, акцентом.Довод про устнаовку на дешевые автомобили не чем не подтвержден

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК

V@R@N

 

 

Система с плавающим шариком ИМХО уступает по быстродействие радарной системе,и поэтому ставиться на недорогие автомобили...

 

Про плавающий шар я взял на

 

 

Даже 3 серия не такая уж дешевая по сравнению,с ,наппример, акцентом.Довод про устнаовку на дешевые автомобили не чем не подтвержден

 

ПЛАВАЮЩИЙ ШАР - это просто сильно упрощенное объяснение принципа работы такого датчика ускорения. На самом деле - оно всё гораздо сложнее, достаточно точное и с надлежащим быстродействием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
даже в тестах Хёндай акцент с преднатяжителями лучше чем чери с подушкой безопасности.

 

как раз очень хороший пример. У китайцев провальные тесты из-за галимейшего металла и из-за того, что все системы с подушками, телескопическими колонками, усилителями дверей слизаны из разных источников вообще без всяких рассчетов. При колхозе пиропатронов получится то же самое.

С москвичем я бы возможно один раз отрегулировал даже неинерционные ремни, заморочился бы крепкостью замка (чтоб дверь при ударе не вырвало), ну и самое опасное - рулевая колонка. Один хрен, она "безопасная" на заз 968м, на жигулятине 2105-07, москвичах 2140, и при ударе приезжает в грудь водиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andru
как раз очень хороший пример.

Пример чего? Того что преднатяжители лучше? Нет, акцент лучше. А еще лучше преднатяжители с подушкой.

При колхозе пиропатронов получится то же самое.

Пиропатроны заводом обычно не разрабатываются. Это делают специализированные фирмы. И, сильно подозреваю, китайцам проще и дешевле их купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
датчик один, просто контроллер сначала включает патроны преднатяжителей, затем врубает подушку

 

Ну значит я неправильно выразился:не датчики,а контроллеры...

 

Юноша, у Вас в мозгах просто намешались кучи статей, про существующие и разрабатываемые системы безопасности

 

Ну бывает... :)

Но даже если они разрабатываються,то они уже есть в проекте,а значит самые удачные из них скоро начнут устанавливать серийно!

 

Штатно такая система в базе установлена на БМВ 745Li. Стоимость машинки напомнить?

 

Ну больше же 25! :D

 

ББК и всем остальным!

 

Ну что вы прицепились к этому несчастному слову "парктроник????

 

Я сказал это в самом начале,так,для примера!

Имея ввиду что эти системы СХОЖИ по действия с парктрониками!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК
Но даже если они разрабатываються,то они уже есть в проекте,а значит самые удачные из них скоро начнут устанавливать серийно!

 

Речь изначально шла о том, что и как делается сейчас, а не о том, что скоро начнут. В ходе чего тобой был сделан ряд смелых заявлений. Настолько же смелых, насколько не соответствующих действительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Речь изначально шла о том, что и как делается сейчас, а не о том, что скоро начнут

 

Ну если ты заметил,то ссылка была на статью годичной давности!

Там они уже обкатывались,а значит сейчас вполне могли пойти в серийное производство и установку на автомобили!

 

Да и как я понимаю,в этой теме прямо сейчас никто не бежит покупатьустанавливать такие сиситемы,а просто обсуждают только теоритическую возможность их установки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Пример чего? Того что преднатяжители лучше? Нет, акцент лучше. А еще лучше преднатяжители с подушкой.

 

пример того, какие машины разбиваются в хлам и не спасают ни подушки, ни преднатяжители.

Авторевюшные тесты у всех на слуху.

У chery рулевая колонка сместилась в сторону, если бы подушка там была, она бы выстрелила мимо головы манекена.. И главное, клетка салона уменьшилась на рекордную цифру из-за "бумажного" порога и вырванного замка двери - тяжелые травмы ног, груди обеспечены.

В "Отаке" было примерно то же, как раз преднатяжители AFAIK в ней стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ББК
Пример чего? Того что преднатяжители лучше? Нет, акцент лучше. А еще лучше преднатяжители с подушкой.

 

пример того, какие машины разбиваются в хлам и не спасают ни подушки, ни преднатяжители.

Авторевюшные тесты у всех на слуху.

У chery рулевая колонка сместилась в сторону, если бы подушка там была, она бы выстрелила мимо головы манекена.. И главное, клетка салона уменьшилась на рекордную цифру из-за "бумажного" порога и вырванного замка двери - тяжелые травмы ног, груди обеспечены.

В "Отаке" было примерно то же, как раз преднатяжители AFAIK в ней стояли.

 

Ну так о чем и речь - акцент с одиноким преднатяжителем показал лучший результат, чем кетаец с подушкой не потому, что преднатяжитель лучше, чем подушка, а потому, что акцент в целом - лучше, чем китаец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

преднатяжитель не лючше подушки, да и подушка не лучше преднатяжителя, я про то что изза невозможности установить на класические москвичи подушек, то можно было бы установить ремни такие, и они бы помогли вам неулететь!

 

Датчики всего этого безобразия безопасного НИКАК не связаны с парктрониками! там находятся отдельные датчики в передней чести машины, которые воспринимают деформацию и решают открывать подушки или нет! так на мазде 3ке знакомого его догнали сзади, а он в свою очередь догнал впередистоящего в итоге у него разбит нос и всё, а подушки не раскрылись, тока бампер всмятку. А вот на 406 ом других знакомых в большой аварии при лобовом ударе раскрылись передние подушки (удар сильный был) а потом въехали в вод двеь, и открылась бокова подушка которая в сиденье, так что там датчики сорей всего совсем другие, и ни парктроники и ни шарики.

преднатяжители кстати сработали сначала и держали пока они их не отстигнуни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Есть и те,которые и притормаживают и преднатяжители задействуют...

Это видимо на автомобиляс с ОС Виндовззз! Боже упаси на такую машину сесть. А если вдруг: "ошибка, инструкция обратилась по адресу..." И привет ангелам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.