Sign in to follow this  
=Нарком=

Датчик засоренности воздушного фильтра

Recommended Posts

=Нарком=

Наткнулся вот на сей девайс: датчик засоренности воздушного фильтра. Используется в грузовиках. Например, Урал.

 

http://www.avtoural.ru/catalog/ural/cpr6ne_8.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Наткнулся вот на сей девайс: датчик засоренности воздушного фильтра. Используется в грузовиках. Например, Урал.

 

http://www.avtoural.ru/catalog/ural/cpr6ne_8.htm

ну в пром системах насколько мне известно используют такую схему: до фильтра и после ставят по датчику давления и тупо сравнивают значения, компаратором, если разница выше уставок - сигнализация. тока нафиг оно нам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Можно соорудить датчик используя замер сопротивления бумажного фильтра. По типу как в пылесосах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Можно соорудить датчик используя замер сопротивления бумажного фильтра. По типу как в пылесосах.

а как там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

ну там типа если вакуум слишком большой то контакты в датчике замыкаються и лампочка загораеться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
ну в пром системах насколько мне известно используют такую схему: до фильтра и после ставят по датчику давления и тупо сравнивают значения, компаратором, если разница выше уставок - сигнализация. тока нафиг оно нам?

 

В промсистемах используют датчики перепада давления. Диффманометрами их ещё кличут.

 

Два датчика тоже бывает, дятлы какие-нить пользуют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

а у меня кастрюля фильтра просто резаная и поэтому если фильтр грязный - это сразу видно..и не надо никаких датчиков.

Считаю это в общем бесполезной приблудой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а на зиму с резанной кастрюлей ставить стеклышки из плексигласа %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
а у меня кастрюля фильтра просто резаная и поэтому если фильтр грязный - это сразу видно

 

Все равно под капот лезть. А тут на приборке видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А почему бы просто не менять воздушный фильтр как написано в камасутре или с периодичностью раз в два месяца к примеру? При стоимости воздухана в 2-5$ какой смысл выводить еще датчик его засырания? Что мы получаем в итоге - что воздухан послужит дольше на пару месяцев чем при плановой змене и мы экономим 2-5 $ в месяц-другой например :( Выгода налицо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

да, имхо смысла нет в датчике

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Но зачем-то он существует? Заводской...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Но не для легковушек, а для уралов :) Может там более проблемного фильтр менять и стоит он подороже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.