V@NO

Замена ГТЦ без прокачки системы (руководство)

Recommended Posts

V@NO

Замена ГТЦ без прокачки системы

 

1. Откачиваешь из бачка жидкость (можно резиновой грушей).

2 ослабляешь гайки всех трубок на цилиндре.

3. Отворачиваешь две гайки крепления цилиндра к вакуумнику.

4. Окончательно выворачиваешь гайки трубок и снимаешь цилиндр. Подложи под него тряпку - выльется немного жидкости.

5. Ставишь новый цилиндр на вакуумник и прикручиваешь гайками.

6. Заливаешь в бачок тормозуху.

Дальше нужен помощник

7. Закрываешь пальцами передние отверстия цилиндра. Помощник медленно нажимает на педаль, пока из-под твоих пальцев не потечет тормозуха. В этот момент помощник должен держать педаль никуда ее не перемещая, а ты наживляешь тормозные трубки в передние отверстия.

8. Закрываешь пальцами задние отверстия, помощник поджимает педаль и аналогично подсоединяешь остальные трубки.

9. Затягиваешь гайки всех трубок и помощник отпускает педаль.

10. Опять ослабляешь гайки трубок настолько, чтобы из-под них потекла тормозуха.

11. Когда тормозуха будет вытекать без пузырей воздуха, окончательно затяни гайки всех трубок.

 

При таком способе воздух не накачивается в гидропривод, небольшое количество из верхних концов трубок выдавливается тормозухой или выходит в бачок через компенсационные отверстия. Резко нажимаешь на педаль. Если она жесткая, прокачка не требуется.

 

Возможный трабл - между ГТЦ и вакуумником может стоять пластиковая уплотнительная втулка - не потеряй ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Всё прочитал,только не понял одного...

ведь трубки-то изогнуты кверху буддут--сами их концы внизу,а изгиб выше находится,соответственно воздух в верхних частях и засядет,и сам он оттуда не выйдет никак,разве только трубки разогнуть кверху...

кто что скажет?

п.с. назревает перебор ГТЦ,блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

все правильно, если париться в том же стиле, то далее после установки и протяжки штуцеров надо развести колодки на колесах, для того чтобы поршни РТЦ выдавили воздух в ГТЦ.

____________________________

Однако, хоть это и мимо темы, лучше при ремонте тормозов, а тем более после замены ГТЦ, тормоза прокачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Менял ГТЦ и на Волге,и та москвиче,пост поучительный,реально можно без прокачки,но после пару недель поездок я все таки рокачиваю каждое колесо,где-то да капля воздуха будет.А сегодня вообще нашел пузырек годичной давности,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

м-да....блин,ну вы наговорите...

вот как неохота была ГТ трогать,памятуя старую инженерную заповедь

"работает--не лезь!"..

слушайте,а реально много тж уходит при прокачке ВСЕХ тормозов,а?

а то просто тут пока до магаза доедешь,охота сразу запас взять,что б не париться

потом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
м-да....блин,ну вы наговорите...

вот как неохота была ГТ трогать,памятуя старую инженерную заповедь

"работает--не лезь!"..

слушайте,а реально много тж уходит при прокачке ВСЕХ тормозов,а?

а то просто тут пока до магаза доедешь,охота сразу запас взять,что б не париться

потом..

1 банка тормозухи чисто для прокачки и почти банка в бочек.

Я когда прокачивал с нуля (сухая система) покупал три банки. Две вылил (в систему, плюс в банку для шланга), а одну теперь с собой вожу.

 

И по теме.

Лучше не лениться и прокачать даже меняя по предложенной схеме. Ведь тормозная система - Самая Важная Система авто, да и жизнь дороже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Спасибо,камрад!

одна банка есть,ещё одну возьму...счас жду--должен ремкомплект для ГТЦ прийти...

эх,блин...когда ж я поезжу-то,а.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.