Sign in to follow this  
realsystem

Утепление выпускного коллектора. Смысл.

Recommended Posts

realsystem

зачем это делают(научное обоснование)? видел на фотке на черненьком финском (вроде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

http://moskvich-club.na.by/stories/dreams13.html

читай тут

 

Следующим шагом стало изменение теплового баланса под капотом. Причиной тому стала ощутимая нехватка холодного воздуха для питания двигателя и отсутствие крыльчатки вентилятора. Основным источником тепла под капотом является выпускной коллектор двигателя. Для карбюраторных двигателей при зимней эксплуатации необходим подогретый воздух для лучшего испарения крупных капель топлива. Для инжектора и для газа теплый воздух, в общем-то, по барабану. Потому как у первых испарение топлива получается лучше из-за меньших частиц топлива лучше, а у газовых смесь вообще гомогенная и ей этот теплый воздух только мешает.

Уже давно на многих спортивных в частности раллийных автомобилях применяется теплоизоляция коллектора. Такая модернизация имеет два основных плюса. Во-первых, снижается температура под капотом и фактически убирается источник повышенной температуры. Во-вторых, выходящий в коллектор газ соприкасаясь со стенками коллектора охлаждается и становится более плотный, а это повышает сопротивление на выпуске. Значит если изолировать стенки коллектора от внешнего охлаждения - то можно получить энную прибавку мощности (при условии прогретого коллектора).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

У кого на мосе инжектор?

Вот так вот! Нам нужен жар с жаровни

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

для карба ИМХО достаточно будет жара даже при утепленном коллекторе, если конечно не утеплять наглухо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

А не наглухо думаю нет смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
А не наглухо думаю нет смысла

ну почему же, просто немного уменьшить нагрев от него, хотя это надо пробовать, экспериментировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

жаровня нужна зимой, а летом наскоко я знаю от подачи холодного воздуха в карб увеличиваеться мощьность за счёт увеличения массового наполнения цилиндра, не случайноже на 2140 сделали летний воздухозабор из под радиаторной решётки

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Нам нужен жар с жаровни

 

В любое время года на некоторых Москвичевских карбах (2101 например) жар и так идет от подогрева тосолом!

И бензомагистраль на двигателе проложена в тому же! :bayan-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rush
Во-вторых, выходящий в коллектор газ соприкасаясь со стенками коллектора охлаждается и становится более плотный, а это повышает сопротивление на выпуске.

да! такого бреда я даааавненько не читал! газ охлаждается и становится... ха-ха-ха! ой, уморили! еще б написали - сгущается. по типу сгущенки. и от того выпуск слипается. остальную цитату даже разбирать смысла не имеет

 

газ - если он и охлаждается насколько-то заметно в коллекторе - то его давление при этом падает. примерно по закону шарля - в той мере, в которой его тут можно применить. ну или менделеева-клапейрона, если хотите. что, нетрудно догадаться, противодавление на выпуске снижает.

 

в штате коллектор прикрыт экранчиком - и, я полагаю, этого вполне достаточно для любых условий движения.

 

а утепляют выпускной коллектор на серийных машинах затем, чтобы газ не сильно охладился до поступления в катализатор и реакция началась при прогреве двигателя раньше и прошла более полно. так что в катализаторном москвиче (если у кого-то в силу необъяснимых флуктуаций вселенной именно такой) утепление выпускного коллектора - просто первостепеннейшей необходимости вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Уже давно на многих спортивных в частности раллийных автомобилях применяется теплоизоляция коллектора. Такая модернизация имеет два основных плюса. Во-первых, снижается температура под капотом и фактически убирается источник повышенной температуры.

 

А я думал для этого дыры пилят в капоте или воздухозабор вместо фары выводят :bayan-02::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.