Sign in to follow this  
dimasik07

Возможен ли ремонт маслянного насоса (москвич-408)

Recommended Posts

dimasik07

После капиталки двигателя - выяснилось что маслянному насосу пришел полный конец... машина с 1967 года - понять можно... Какие симптомы: на холодную давление есть, как прогреется - падает.... когда собирали двигатель, проверили маслянный насос путем погружения его в масло и кручением, так вот когда зажимаем магистраль выходную, то давлением масло выдавливает по штоку перед самой шестеренкой... таких насосов у меня уже два... а машина стоит... :cry:

 

Нужен совет: как его можно починить, опять же если можно. Или как проверить его работоспособность...

 

Или на крайний случай где его можно приобрести. (сам нахожусь в Алтайском крае)

 

Заранее спасибо за разные советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

408 купить у вас там на запчасти реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimasik07
408 купить у вас там на запчасти реально?[/quote

Извини , не в курсе... Закупом не занимаюсь... :) . Свой бы восстановить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

По словам отца, продлить жизнь маслонасосу можно убрав толстую прокладку между насосом и двиглом и поставить по тоньше, типа камера меньше и давление подыматся.

З.Ы.Сам маслонасос не разбирал, так что только теория :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну вот почему у нас народ чисто ремонтные темы вечно норовит во взаимопомощь запихать? :D Перенёс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimasik07
По словам отца, продлить жизнь маслонасосу можно убрав толстую прокладку между насосом и двиглом и поставить по тоньше, типа камера меньше и давление подыматся.

З.Ы.Сам маслонасос не разбирал, так что только теория :)

 

Что-то мало в это вериться. Но все равно спасибо за теорию... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Что-то мало в это вериться.

Когда голову в двигле стачивают, давление, то увеличивается в цилидрах, та что вроде логика есть :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kim

dimasik07

Это большая выработка корпуса и ведущего вала. Правильно лечить - только заменой корпуса. Но можно продлить жизнь. Снять косозубую шестерню привода (предварительно выбив штифт) , поставить шайбу (толщину надо подобрать чтобы убрать осевой люфт вала) и обратно все собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimasik07
dimasik07

Это большая выработка корпуса и ведущего вала. Правильно лечить - только заменой корпуса. Но можно продлить жизнь. Снять косозубую шестерню привода (предварительно выбив штифт) , поставить шайбу (толщину надо подобрать чтобы убрать осевой люфт вала) и обратно все собрать.

 

спасибо, попробую... у меня есть два насоса... может попробовать из двух один собрать? правда незнаю будет ли он работать? на практике проверю... но сначала твой совет испробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimafaur
спасибо, попробую... у меня есть два насоса... может попробовать из двух один собрать? правда незнаю будет ли он работать? на практике проверю... но сначала твой совет испробую...

 

 

У меня такая-же беда,

Я расточил внутри под ведущей шестерней и поставил туда сальник (говорят он на тормозную систему идет), только почему-то давление на хх 0.5 на оборотах 1, это на холодную.

на горячую не знаю.

 

П.С.напиши пожалуйста как ты решил свою проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.