Sign in to follow this  
ROM@N

Перед от 2140-го на 408-ой

Recommended Posts

ROM@N

Люди, скажите пожалуйста, можно ли поставить передок от 2140 на 408-ой (крылья, решотка радиатора, фары)? Если есть опыт, поделитесь плиЗЗЗ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: это же классика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Крылья и телевизор переставляешь - вот и всё. И то и то на болтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Node_13

а если на старый телевизор не получится чтоли???

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

V@NO читай внимательно, вопрос не зачем, а как! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

roman ну раз так то тебе надо: крылья, капот, фартук, решетку радиатора, и пределать телевизор.

 

Этот ответ тебя устраивает?

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

Придется работать сваркой - это и есть гемор так как она не у всех есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

roman

408 в 412 кузове или в своём, с красными вертикальными задними фонарями? Если в 408-м - НЕ ЗАМАЙ!!! Не надо ретро похабить, лучше 40-й целиком уж купи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
а если на старый телевизор не получится чтоли???

 

Нет. Крепления фар разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Beavis

у меня 408 67 года с вертикальными форами сзади, и с круглыми спереди, и ещё похоже рычаг был на руле но его переделали

 

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

 

Node_13

а если фары круглые оставить???

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

roman ну раз так то тебе надо: крылья, капот, фартук, решетку радиатора, и пределать телевизор.

 

Этот ответ тебя устраивает?

 

устраивает, а как конкретно переделовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

7e35a10704f2.jpg

f3efd11b276c.jpg

Но зачем!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Смотреться ранний 408-й с мордой 2140 будет ужасно!!! :bad: Видел такой 412-й. Г полное. :o Тут будет ещё хуже...

З.Ы.Если крылья гнилые, лучше 412-е, от московских машин, найти... Благо, это пока реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Смотреться ранний 408-й с мордой 2140 будет ужасно!!!

 

!!!! Это точно !!!!

 

Видел такой 412-й. Г полное.

Самое удивительное - это вроде переходная модель такая. Мне сторож из гаража говорил, что был у него такой :D/>

 

И всё-таки - зачем 2140 морда на 408-й?

 

П.С. Жаль bum не слышит :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
vanya
П.С. Жаль bum не слышит :oops:/>

Ет точно :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Beavis, я видел только переходку 412-й перед - 2140 зад. О существовании других не знаю, быть их не должно ИМХО.

Первым освоили зад 2140, потом перед. Соответственно все переходки должны быть 412-й перед, 2140 зад.

Хотя х.з., что там на самом деле было. Но в доказательство надо фото. Сторожа и прочие личности много или не помнят, и привирают, или по причине преклонности лет/загруженности алкоголем такую чушь несут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

Ой, напутал :oops:/> Точно, передок 412-й зад 40-й. Прошу прощения, голова дырявая :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Вот эта переходка, кстати:

mosk-412-04.JPG

mosk-412-06.JPG

mosk-412-05.JPG

mosk-412-08.JPG

 

Обратите внимание - перед 412-й, зад 2140, НО! Впереди бампер 2140, сзади бампер 412-й. :oops:/> Двери 412-е, салон тоже, причём полностью. Кстати, по идее, молги быть и переходки с салоном 2140. Эта машина, по сути 412-й, с задними крыльями, задней панелью, крышкой багажника и вытяжной вентиляцией от 2140. Вот интересно, что за тормозная система на ней стоит - 412-я или 2140?

 

З.Ы. Кстати, одно отличие от 412-го в салоне есть - справа от руля под торпедо кронштейн с выключателем аварийки. Так что проводка у этого гибрида, видимо, тоже своя - с реле поворотов от 2140. С 412-м аварийка работать не будет.

 

З.З.Ы. Вспоминается такая же 24-я Волга 1985 года - переходка с 24 на 24-10. Кузов и салон 24-е, кроме передних сидений - они от 24-10, двигатель и тормозная система от 24-10 (402-й двигатель вместо 24-го и другой главный цилиндр на 2 контура с вакуумным усилителем вместо гидровакуумника с разделителем контуров. Ну и все штуцеры на трубках с другой резьбой). Проводка, соответственно, тоже своя - гибрид 24-й и 24-10. Уникумы, блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Интересно всё-таки, салон-то может уже и доработанный. Обратите внимание, панель 412 - приборка всё-таки 2140. И 2106 тахометр. Уже в то время :oops:/>

 

Часики слева от печки :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus

Если ты хочегшь 40-й, ау тебя 408, я предлагаю обмен. Я тебе куплю 40-й, ты мне отдашь 408-й.

 

Я очень давно хочу себе 408-й

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

2 Beavis

Торпедо 412-го и приборка 2140 - это штатный вариант. Были такие. Остальное доп. оборудование.

Насчет

И 2106 тахометр. Уже в то время

ты погорячился. :oops:/> Если "в то время", то это тахометр ВАЗ-2103, ибо 2106 просто не было. Хотя разницы, конечно нет. Так... Докопался... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Borodeus

я не то чтобы хочу 40ой, я хочу востановить свой 408 только морда огорчает (не дизайн, а состояние)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Beavis, лучшей фоты не нашёл, машинка переделана в раллийную по технологиям того времени. А приборка родная, она на всех поздних 412-х такая. Если присмотреться, у неё нет самой правой зелёной сигнальной лампы, той, что о включении света сигнализирует, вместо неё заделанное окошко. В проводке 412-го этой лампы просто не предусмотрено, её функции выполняет подсветка приборов. И корпус этой приборки белый, а не зелёный. От этого подсветка тоже белая, а не зеленоватая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodeus
Borodeus

я не то чтобы хочу 40ой, я хочу востановить свой 408 только морда огорчает (не дизайн, а состояние)

 

Насколько я помню, морда 408-го унифицирована с Ижевскими 412-ми. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
Borodeus

я не то чтобы хочу 40ой, я хочу востановить свой 408 только морда огорчает (не дизайн, а состояние)

 

Насколько я помню, морда 408-го унифицирована с Ижевскими 412-ми. В чем проблема?

 

просто на рынке видел новые крылья 2140, а 412-х нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

смотри по крепежам по идее там различа в крепеже фартука..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.