ROM@N #1 Posted August 11, 2006 Люди, скажите пожалуйста, можно ли поставить передок от 2140 на 408-ой (крылья, решотка радиатора, фары)? Если есть опыт, поделитесь плиЗЗЗ! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted August 11, 2006 зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :shock: это же классика Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #3 Posted August 11, 2006 Крылья и телевизор переставляешь - вот и всё. И то и то на болтах. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #4 Posted August 11, 2006 Node_13 а если на старый телевизор не получится чтоли??? Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: V@NO читай внимательно, вопрос не зачем, а как! :roll: Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #5 Posted August 11, 2006 roman ну раз так то тебе надо: крылья, капот, фартук, решетку радиатора, и пределать телевизор. Этот ответ тебя устраивает? Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Придется работать сваркой - это и есть гемор так как она не у всех есть. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted August 11, 2006 roman 408 в 412 кузове или в своём, с красными вертикальными задними фонарями? Если в 408-м - НЕ ЗАМАЙ!!! Не надо ретро похабить, лучше 40-й целиком уж купи... Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #7 Posted August 11, 2006 а если на старый телевизор не получится чтоли??? Нет. Крепления фар разные. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #8 Posted August 12, 2006 Beavis у меня 408 67 года с вертикальными форами сзади, и с круглыми спереди, и ещё похоже рычаг был на руле но его переделали Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Node_13 а если фары круглые оставить??? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: roman ну раз так то тебе надо: крылья, капот, фартук, решетку радиатора, и пределать телевизор. Этот ответ тебя устраивает? устраивает, а как конкретно переделовать? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #10 Posted August 12, 2006 Смотреться ранний 408-й с мордой 2140 будет ужасно!!! :bad: Видел такой 412-й. Г полное. :o Тут будет ещё хуже... З.Ы.Если крылья гнилые, лучше 412-е, от московских машин, найти... Благо, это пока реально. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted August 13, 2006 Смотреться ранний 408-й с мордой 2140 будет ужасно!!! !!!! Это точно !!!! Видел такой 412-й. Г полное. Самое удивительное - это вроде переходная модель такая. Мне сторож из гаража говорил, что был у него такой :D/> И всё-таки - зачем 2140 морда на 408-й? П.С. Жаль bum не слышит :)/> Share this post Link to post Share on other sites
vanya #12 Posted August 13, 2006 П.С. Жаль bum не слышит :oops:/> Ет точно :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #13 Posted August 13, 2006 Beavis, я видел только переходку 412-й перед - 2140 зад. О существовании других не знаю, быть их не должно ИМХО. Первым освоили зад 2140, потом перед. Соответственно все переходки должны быть 412-й перед, 2140 зад. Хотя х.з., что там на самом деле было. Но в доказательство надо фото. Сторожа и прочие личности много или не помнят, и привирают, или по причине преклонности лет/загруженности алкоголем такую чушь несут... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #14 Posted August 13, 2006 Ой, напутал :oops:/> Точно, передок 412-й зад 40-й. Прошу прощения, голова дырявая :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #15 Posted August 14, 2006 Вот эта переходка, кстати: Обратите внимание - перед 412-й, зад 2140, НО! Впереди бампер 2140, сзади бампер 412-й. :oops:/> Двери 412-е, салон тоже, причём полностью. Кстати, по идее, молги быть и переходки с салоном 2140. Эта машина, по сути 412-й, с задними крыльями, задней панелью, крышкой багажника и вытяжной вентиляцией от 2140. Вот интересно, что за тормозная система на ней стоит - 412-я или 2140? З.Ы. Кстати, одно отличие от 412-го в салоне есть - справа от руля под торпедо кронштейн с выключателем аварийки. Так что проводка у этого гибрида, видимо, тоже своя - с реле поворотов от 2140. С 412-м аварийка работать не будет. З.З.Ы. Вспоминается такая же 24-я Волга 1985 года - переходка с 24 на 24-10. Кузов и салон 24-е, кроме передних сидений - они от 24-10, двигатель и тормозная система от 24-10 (402-й двигатель вместо 24-го и другой главный цилиндр на 2 контура с вакуумным усилителем вместо гидровакуумника с разделителем контуров. Ну и все штуцеры на трубках с другой резьбой). Проводка, соответственно, тоже своя - гибрид 24-й и 24-10. Уникумы, блин... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted August 14, 2006 Интересно всё-таки, салон-то может уже и доработанный. Обратите внимание, панель 412 - приборка всё-таки 2140. И 2106 тахометр. Уже в то время :oops:/> Часики слева от печки :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #17 Posted August 14, 2006 Если ты хочегшь 40-й, ау тебя 408, я предлагаю обмен. Я тебе куплю 40-й, ты мне отдашь 408-й. Я очень давно хочу себе 408-й Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted August 14, 2006 2 Beavis Торпедо 412-го и приборка 2140 - это штатный вариант. Были такие. Остальное доп. оборудование. Насчет И 2106 тахометр. Уже в то время ты погорячился. :oops:/> Если "в то время", то это тахометр ВАЗ-2103, ибо 2106 просто не было. Хотя разницы, конечно нет. Так... Докопался... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #19 Posted August 14, 2006 Borodeus я не то чтобы хочу 40ой, я хочу востановить свой 408 только морда огорчает (не дизайн, а состояние) Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #20 Posted August 14, 2006 Beavis, лучшей фоты не нашёл, машинка переделана в раллийную по технологиям того времени. А приборка родная, она на всех поздних 412-х такая. Если присмотреться, у неё нет самой правой зелёной сигнальной лампы, той, что о включении света сигнализирует, вместо неё заделанное окошко. В проводке 412-го этой лампы просто не предусмотрено, её функции выполняет подсветка приборов. И корпус этой приборки белый, а не зелёный. От этого подсветка тоже белая, а не зеленоватая... Share this post Link to post Share on other sites
Borodeus #21 Posted August 15, 2006 Borodeusя не то чтобы хочу 40ой, я хочу востановить свой 408 только морда огорчает (не дизайн, а состояние) Насколько я помню, морда 408-го унифицирована с Ижевскими 412-ми. В чем проблема? Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #22 Posted September 12, 2006 Borodeusя не то чтобы хочу 40ой, я хочу востановить свой 408 только морда огорчает (не дизайн, а состояние) Насколько я помню, морда 408-го унифицирована с Ижевскими 412-ми. В чем проблема? просто на рынке видел новые крылья 2140, а 412-х нет Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #23 Posted September 12, 2006 смотри по крепежам по идее там различа в крепеже фартука.. Share this post Link to post Share on other sites