Sign in to follow this  
west

Снова ускорительный насос! (вебер 2101...11(10) )

Recommended Posts

west

Привет, карбюратор у меня вебер 2101...11(10) с механическим открытием второй камеры и с клапаном на поплавковой камере.,

 

значит дорос я до уровня тюнинга карба... и давно мучал меня ускорительный насос-слабо псыкал..,

ну накупил жиклеров разных, мембрану ускорительного насоса и го корпус, расточил вторую камеру поколдовал с жиклерами-но об этом после напишу когда доведу до ума..,

так вот проблема-мало сцыт ускорительный(((

поменял мембрану, корпус, носик,и винт в котором шариковый клапан,которым этот носик и крепится..,

итог-по первому нажатию бывает вобще ничего.. а так:как не жми.. быстро или медленно-сцыт нормально но меньше секунды(

и на работе двигателя отражается-на педаль жму с хх- он сначала пукает и потом набирает обороты..,

что я мог упустить или что моглдо случиться? ведь по теории он должен сцать 2-3 секунды?

подскажите пожалст, может у кого было...

да и еще-пробовал жать не на педаль а на сам рычажок-всеравно мало сцыт зараза..

 

Добавлено спустя 40 минут 21 секунду:

 

сейчас в статье Локшина.А. прочитал про обратный клапан с шариком.., и думаю. как до него добраться)

поскольку не вижу больше вариантов плохой работы ун...(

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Когда снимаеш верхнюю крышку карба в её прилягаемой плоскости в раёне ускорительного будет видно заглушку перепускного клапана и винт регулировки подачи топлива ускорительного так он вроде называется при снятой крышке и при наличии бензина в поплавковой камере нажми на привод дросельной заслонки до отказа и посмотри не будет ли из отверстия под этим винтом в поплавковой видно что идёт напор бенза его недолжно быть. Это самая распространёная проблема ускорительного этих моделей карбюратора если виден напор в поплавковую то залип шарик под этой заглушкой в открытом состоянии, я например высверливал акуратно эту заглушку вынимал шарик и чистил седло клапан после этого вставлял заглушку на место и забивал дробинкой это для начала но нужно быть акуратным чтобы заглушка полностью не зажала шарик. После этого проверяем количество впрыскиваемого топлива за 10 полных ходов дроселя если мне не изменяет память то для этой модели должно быть 7-10 см3 я себе в прошлом на этом карбе делал максимально возможное 14см3, делал это так- выкручивая винт регулировки подачи ускорителя нарезал резьбу глубже на такое растояние при котором конус винта полностю перекрывает перепускное отверстие и тоже для поддержания герметичности так как винт будет уже утоплен зачиканивается дробинкой, при этом достиглась максимальная подача ускорительного и максимальное время подачи струи. Успехов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

VitaliyKVS

спасибо огромное.!!

как я уже понял с ним у меня и проблема-с обратным клапаном...,

ладно буду пробовать....

а я уже отчаялся)

как сделаю или не сделаю-обязательно отпишусь.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

хех) начал рассверливать эту заглушку... -сверло бьет-решил накернить. пока накернил заглушка ушла на мм вниз.. пробую-работает,ссцыт зараза секунды 3)... ну и нестал пока разсверливать. так как другие експеременты ждут .)

спасибо еще раз : VitaliyKVS

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Если клапан подклинивал то большая вероятность что будет это повторяться и как обычно в самый неудобный момент нажал на газ а машина раз и заглохла такчто надо довести дело до конца. А высверливал заглушку я диаметром сверла меньшим немного чем заглушка главное накернить максимально поцентру чтобы осталась тонкая стенка и она прослабиться и ёеё можна будет вытащить тогда заглушку можна будет использовать ещо раз так как конусная часть в низу заглушки выполняет подпор шарика иначе шарик просто будет засасывать в полость ускорительного вовремя его работы. Мой совет не бросай это дело, так как сам имел геморой когдато с этим

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

ды я понял уже что может повториться нов сеже.

чуть позже. времени нет совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

сделал еще одну попытку с этим клапанаом,

рассверлил ну на 6-7 мм вглубину сверлом 2.5,

попробовал нарезать резьбу м3 и закрутить винт-ничего не держится, очень слабая заглушка эта..... так с дыркой и остался....

что посоветуете?

я чет не особо могу представить как извлечь ее оттуда....

легче будет купить эту часть карба рублей за 100-50 и вырезать болгаркой и заглушку эту взять, старую высверлить сделать все дела и новую зафигачить! или (просто я не знаю ее формы) сделать из винта какого нибудь!... что лучше? кто делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

не у кого нет мыслей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Если ты это всё просверлил как говориш то открути крышку ускорительного в отверстии под заглушкой увидиш часть заглушки попробуй тонкой отвёрткой пихнуть заглушку из серидины она немного должна выйти и тогда чем нибудь потяни

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

блин, яж думал про это...)

окей спасибо за совет попробую как нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.