Sign in to follow this  
Crazy

ещё не "-" а уже плохо заводится....

Recommended Posts

Crazy

Воть уже температура приблидается в нулю и машинка у меня начала капризничать, зачинает схватывать гдето после 10 сек кручения стартером, а то и больше, и то неохотно...

 

Подскажите плзз, что посмотреть/проверить... ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

свечи, вв провода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

карбюратор, двигатель (поршневая/клапаны).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
свечи, вв провода

 

Свечи менял недели 3 назад, провода гдето месяц, на всем этом намотал гдето 700-800 км.

Свечи Brisk L15Y

ВВ провода "Kraft" (силикон)

(Карб 83 солекс, БСЗ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Бриск все говорят фуфло... У меня а20д Приоритетовские тоже 3 недели ходили, причём летом... А ещё сейчас влажность большая, у меня все три машины неохотно заводятся в такую погоду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
свечи, вв провода

 

Свечи менял недели 3 назад, провода гдето месяц, на всем этом намотал гдето 700-800 км.

Свечи Brisk L15Y

ВВ провода "Kraft" (силикон)

(Карб 83 солекс, БСЗ)

 

Так, чтобы поубавить доверие к "иностранному":

 

АЗЛК-2137, 76 год. Родные красные провода (пластик+медная жила, уже почти не гнутся), свечи АПС А-20 по 12 р/штука. Изношенный движок (расход масла около 220 грамм на 1 тыс.км., согласно заводской документации - капиталка), но с равномерной компрессией. Родное отрегулированное зажигание. Новый карбюратор ДААЗ-2140-...-01. Пока заводится с пол-оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Crazy

свечи ставь NGK BP7ES если 92й бенз

или NGK копеешные если 80й

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Прикинь, что у тебя отличается с моим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Арсений

На счёт проводов незнаю, а вот свечам Российского производства у меня доверия никакого...

 

kirik

NGK ставил аналог А17ДВ, бриск лучше....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

свичи бриск, карб 2105, сегодня, после 3х дней простоя в гараже.. чуток вытянул подсос, ключиком чик (даже толком не услышал как стартёр крутит) и уже работает. ах да, по БК за бортом +3 градуса.

сори за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Crazy там кроме проводов и свечей ещё буквы были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Crazy

у тебя бенз какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

На Комбике:

Карб 2105-20, КСЗ, двиг который давно требует капилалки (поршень в гильзе болтается как г... в проруби), а уж масло жрет.... но в -25 после пары недель простоя ключиком чик и работает даже без подсоса....

Но неиспользывать же мне его как предпусковой для Люкса...

 

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

 

kirik

76-й... эээ... 80-й :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Фиг знает ...может масло совсем дешевое ??

У меня в - 20 без проблем заводилось....

Карб стоял 126 ,свечи NGK и масло Shell полусинтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

масло п. синтетика лукойл (всесезонка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Crazy

Что как маленький? Уже писали - свечи, провода. Померяй компрессию.

От себя добавлю - я бы начал с проверки прикрытия воздушной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

-=Val=-

Мне охота понять причину сего явления, естественно всё выше описанное я проверю...

И опять же я немогу понять как так получается, что можно сказать мертвый двиг (компрессия там кстати сказать почти нулёвая) на Комбике в сильные морозы заводится с пол тыка на тех же свечах/проводах, по логике вещей с более слабой искрой, и после простоя около недели, да и масло там такое же залито, а эта капризничает...

На данный момент рассматриваю 2 варианта:

1) Карб (уж больно он капризный)

2) Высокая влажность на улице (хоть и мало вероятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Влажность оказывает действие в основном на электрику, да и как правило, либо заводится, либо нет. А у тебя заводиться, но не сразу. ИМХО отстань пока от электрики - кури карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

-=Val=-

Про влажность всегда думал примерно также, однако недавно общался с субароводом и он мне поведал что осенью и весной субарки очень плохо заводятся, к примеру позавчера у нас утром был туман, и темп-ра около +2, она у него заводилась и глохла 3 раза... Как объяснить сей феномен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Shaitan

Первый раз слышу такое именно про субарики. :)

Но даже если и так, согласись, карбюратор и трамблер - это одно, а что себе думает ECU получая инфу от MAF-сенсора, ДТ, ДПДЗ и прочей хрени, по проводам, с уже потертой, прожаренной в моторном отсеке (читай, негерметичной) изоляцией - это несколько иное.

Короче, не нужно сравнивать счеты и ЭВМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

:D У всех субароф плохая проводка?! Скорее проги неправильные при эих условиях, смесь не та подаётся, а это можно сравнить с проблемами карбюратора. :) Хотя в Японии ни разу не сухо...

 

По теме: с карбом 2140-20 у меня оба москвича заводились сразу при любых условиях, зажигание было контактное, карбы новые :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Shaitan

Давай, для начала не будем ориентироваться на службу "ОБС" (Одна Бабка Сказала). Я первый раз слышу такое именно про Субару, хотя у нас их гораздо больше чем в Н-ске. Может быть, конечно, у нас посуше.

А второе - карбюратору пофиг на влажность (обмерзание здесь не рассматриваем), он не имеет никакой обратной связи, в отличии от инжектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

-=Val=-, карбюратору-то несколько пофигу на влажность, зато не пофигу проводам свечным, трамблёру, самим свечам в тех цилиндрах, где клапаны оказались не закрыты.

 

У самих была проблема - восьмицилиндровый мотор 126-го Мерседеса другу в изрядно сырую зимнюю оттепель ездил заводить несколько раз - и всякий раз была проблема в отсыревании или свечей, или свечных проводов, которые пробивать начинали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

Crazy

Вот и меня таже трабла мучает, крутиш 10 -15 сек. схватывает один из цилиндров, а потом уже все остальные, Х.З. че такое грешу на зажигание КСЗ (щас стоит по рискам) и масло (.авно за 5 литров 100 руб.).

Провода свечи в норме, карб вроде тоже в норме, у меня и всухую погоду таже история повтаряется. Кстати был пару раз подобный глюк летом в 40 градусную жару, но тогда значения не придал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

Сменил масло на 10w40 от Лукойла, свечи и провода протрес уже наверна раз на 100 :grin: все равно проблема осталась.

Остался карбюратор эх неохота в него лезть, но что то всяко там не так.

Как будто подсос вообще не работает :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.