Sign in to follow this  
Вован

Музей АЗЛК

Recommended Posts

Вован

Вот нашёл ссылку на фотки Музея.Может быть кто-то не видел.

http://fot.com.ru/index.php?automodule=gal...d=sc&cat=83

Интересное начинается с 3-й страницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

ссылочка не плохая, но на форуме уже есть пара тем про музей.

чет не припомню этот авто во время последней экскурсии

http://fot.com.ru/uploads/1169232998/gallery_59_83_1075.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=7876

У меня был такой когда я был маленький:D

 

Добавлено спустя 32 секунды:

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=7874

И такой:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

Интересно: а что понтиак делает в музее АЗЛК?? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renogor
http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=7876

У меня был такой когда я был маленький:D

У меня тоже,но родители его выкинули... :? Теперь жалею-ведь это ж "Москвич" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

OZION

Был был, там в цетре стоял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

AndreyIg

И че он там делал?? Это ж не москвич...

Или это понтиак с уфимским двигателем!??? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

combo111

В 1985 году, американцы подарили Горбачёву этот автомобиль. Учитесь русские, как автомобили надо делать. Пятнистый долго чесал лысину, что с ним делать, потом передал на завод для обмена опытом.

С сайта с фотками подпись

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

AndreyIg

Спс за исчерпывающий ответ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А нам в музей сходить повезло *грустная улыбка со вздохом*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Много фоток у меня в галерее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes
Интересно: а что понтиак делает в музее АЗЛК?? :shock:

Вот Вы из Москвы и не знаете, сходили бы в музей, знали бы, я вот был там и знаю следующее "Понтиак - подарок американского автозавода (кто там понтиаки делает?) М.С. Горбачеву, подарили его ему во время визита в США. А поскольку М.С. был человеком патриотичным и ездил на ЗИЛе представительском, понтиак он подарил заводу АЗЛК, для изучения конструкции, и внедрения прогрессивных технологий, чего видимо конструкторы АЗЛК сделать не пожелали и поставили авто в музей... "

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

А жаль....вдруг на Понтиаках бы ездили ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Кстати, к тому времени американский автопром явно уже не был локомотивом мирового автопрома, им стали японцы.

 

(Тем паче, после поганенького завершения истории создания 41-го "Москвича", КБ АЗЛК могло вообще забить на проявление инициативы в создании новых моделей.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

мммм какой шикарный и красивый салон http://foto.mail.ru/list/mad_andy/mad_boss...museum/429.html

а что за V образный двигатель на заднем плане? http://foto.mail.ru/list/mad_andy/mad_boss...museum/579.html

Edited by OZION

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

салон кстати очень напоминает салон тазовской десятки

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Neo2140

Ну чуть чуть разве что, похожими формами, только у 10ки все рубленое и из противного пластика. А тут все аккуратно и красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
а что за V образный двигатель на заднем плане? http://foto.mail.ru/list/mad_andy/mad_boss...museum/579.html

Это знаменитый 8 литровый москвичёвый V8 ;) .

 

Честно говоря, самому интересно :oops: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

двигатель с какой то формулы, или что то типа того, типа супер спорт, или формула 1.

 

Кто то говорил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Думаю это

 

Группа во главе с Гладилиным замахнулась на самое святое мира автогонок - ее величество Формулу 1! Разработки болида начались в 1965 году. Плясать начали от печки. От мотора. Пойти стандартным путем форсирования серийной модели было невозможно - ничего похожего не производилось. Делали практически с нуля. За образец был взят двигатель гоночного мотоцикла "Восток-С-360" - четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый. Разработчики пошли по пути набора однотипных секций. Была сохранена форма цилиндров и конфигурация камеры сгорания, а вот корпус, головка цилиндров, системы смазки и привода клапанов создавали заново. В результате родился уникальный мотор, до сих пор не имеющий аналогов в отечественном автомобилестроении. Восемь цилиндров, объем 1500 литра. В головке было 2 распредвала, использовались "широкие" фазы газораспределения. Много было необычных технических решений - разъемный коленвал, роликовые подшипники шатунов. Но поражает не это. Мощность двигателя составляла 200 л.с. при 10500 обор/мин! После испытаний опытных образцов, стало понятно, что по своим показателям этот движок оставляет позади себя лучшие западные образцы. Можно было разрабатывать сам болид. За основу взяли Г5, который, собственно и планировался как "черновик" для Формулы. На один из экземпляров установили опытный образец двигателя, уже получившего индекс "ГД1", и прототип стал проходить всесторонние испытания. Пока шла его обкатка, другая группа конструкторов активно работала над корпусом болида. Впервые была применена продувка модели в аэродинамической трубе. Планировалось использование антикрыла. Существенной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и коробка передач. В 1970 году все новые агрегаты были установлены на Г5 и этот прототип впервые вышел на трассу. И хотя корпус все еще оставался старым, это был настоящий болид Формулы 1. Но увы, родиться советской формуле было не суждено. Причин тому было много. Во первых министерство автомобилестроения не могло в полном объеме финансировать создание полноценной команды для международных гонок. Такие команды как правило представляют собой очень сложную инфраструктуру. У министерства просто не было столько денег. В правительстве и политбюро идея постепенно потеряла свою привлекательность, и финансирование свелось к минимуму. Кроме того, перспектива появления советской команды на гонках Формулы 1 была воспринята в штыки на западе. Сейчас уже трудно сказать, что стало причиной этого. Может определенная корпоративность и закрытость клуба команд Ф1 или очередное похолодание в отношениях нашей страны с западом. Но так или иначе, работы над советским болидом были прекращены. Некоторые созданные в процессе разработки узлы (подвеску, коробку скоростей, тормозную систему) установили на Г5, который получил индекс Г5М. От дальнейшей доводки уникального двигателя пришлось отказаться. Его просто разобрали. Говорят, от него сохранилась только головка цилиндров, которая находится в музее на АЗЛК

 

Много буков,но стоит осилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Как всегда Россия впереди планеты всей, и как всегда всё завалили :) ну хотябы изготавливали бы болиды для Ф-1 на продажу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.