Sign in to follow this  
Silent

Непонятки с напряжением

Recommended Posts

Silent

По мотивам темы: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p=134416#134416

 

Наведался я тут в гараж с вольтметром и занялся измерениями.

На клеммах аккумы 12.5 вольт +/- то есть что на высоких оборотах, что на холостом ходу, разница меньше вольта.

Тогда решил померить напругу на лампах подсветки заднего хода и вот что обнаружил:

при включенном зажигании, но выключенном двигателе 9.5

холостой ход 10.5

на высоких оборотах 12.5

когда кручу стартером в штатном режиме 8.7

иногда (раз на раз не приходится) стартер крутит так, как будто аккума села почти в ноль 7.5

Причем до того, как этот глюк стал у меня проявляться я мерил напругу и она была 12 на холостом, 14.5 на оборотах, тут где-то сказали, что это нормально.

Еще могу добавить: когда я просто врубаю зажигание и больше ничего, ни магнитол на габаритов амперметр уходит в минус. Примерно на 10. На холостых оборотах он показывает 0. После прогрева и трогания непродолжительное время он показывает зарядку, а потом снова ноль. Бывает, на хорошей скорости, но с дальним светом показывает незначительный минус. Не уверен, что амперметру можно верить, поскольку машина в таком режиме работает уже наверное 1.5 тысячи пробега и батарея не села, хотя напруга на ней как я говорил 12.5

Да, я понимаю решение очевидно: гена очень хреново заряжает, но почему тогда на батарее одна напруга на потребителях другая?

Тут говорили что-то про утечку тока, я не очень в этом силен. как и где её можно обнаружить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
почему тогда на батарее одна напруга на потребителях другая?

Потому что дядюшка Ом так приказал :D

От батареи до потребителей идет цепь из провода, контактов, возможно скруток, т.е сопротивление этой цепи уже не нулевое. При протекании по ней тока к потребителю на этом участке цепи падает напряжение и на потребителях оказывается разница между тем, что есть на аккуме и тем, что упало. А раз упало то пропало

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

проверять на предмет окисления:

клеммы на АКБ

клеммы на гене

клеммы на амперметре

клеммы на массовом проводе с ГБЦ на кузов

всё остальное написанное про падение напряжения и отклонение амперметра при включении зажигания, стартера есть нормально, в какойто книге читал что при работе стартера напряжение может падать даже до 6 вольт

кстати про какие именно потребители идёт речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent
Потому что дядюшка Ом так приказал

Написано же выше: раньше (до проявления глюков со стартером) напруга была 12В на холостых, сейчас почему-то 10.

Тут дело не в сопротивлении проводов, это просто уничтожительно мало.

кстати про какие именно потребители идёт речь?
Тогда решил померить напругу на лампах подсветки заднего хода
клеммы на массовом проводе с ГБЦ на кузов

Вот в этом моменте подробней, плиз. Мне уже неоднократно говорили проверить провод с движки на массу. Сколько я не смотрел я нашел только один провод. Он у меня прикручивался к клапанной крышке и другим концом на корпус. Но клапанная крышка соединена с ГБЦ через прокладку, получается ГБЦ получает свою массу через, к примеру, цепь ГРМ с движки, а движка у меня через крепление гены получает минус собственно с гены, так я все понял?

 

И еще: на холостых 10, раньше было 12, на оборотах 12, раньше было 14, то есть напряжение просело на 2 вольта. Наводит на мысль, что откудато взялся в цепи резистор, но если я его специально не устанавливал, то откуда он мог взяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Silent

1е- фонарь з.х. не показатель, померяй сопротивление хотябы на выключателе, я уж молчу про кучю клемм на которых тоже потери, даже если они не окислены :oops:

2е- массу и гбц и крышка получают с крепёжных шпилек, и там потери минимальны, но я помимо провода на двиг бросил 2й минусовой провод с АКБ квадратов 6-8 прямо на кузов :)

3е- окисленные контакты - есть прекрасный резистор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Но клапанная крышка соединена с ГБЦ через прокладку

 

Но шпильки/болты вкручены в металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

Silent чем меряеш напрежение??? не електронным тестером из серии 838????

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

У меня примерно такая проблема заводиш машину включаеш фары они горят тускло даёш газку фары горят ярче да и ещё у меня магнитола подсоедина на примую к акумулятору когда трогаешся на низких оборотах динамики хрепят потскажити в чём может быть проблема? Да и ещё у меня с матора минус отрезал какойта дядя электрик не знаю зачем он это зделал меня в этот мамент небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
altarion

такая же проблема.. заводишься фары и все остальные лампы горят тускло, при увеличении оборотов двигателя ярче горит.. думал может на генераторе подчистить щетки.. или поставить регулятор напряжения дополнительно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
думал может на генераторе подчистить щетки.. или поставить регулятор напряжения дополнительно..

Для начала щёточный узел снимите (у нас это несложно вроде как) и просто посмотрите сколько щёток там осталось, может исшаркались уже давно (на моём ипонце неделю назад то же сделал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Ребята!

 

В электрике чудес не бывает!

 

Все дело в контактах. Вот и задача, найти какой из них хреновый.

 

1. Проверить что выдает гена. На разных режимах. Вполне вероятно

Для начала щёточный узел снимите (у нас это несложно вроде как) и просто посмотрите сколько щёток там осталось, может исшаркались уже давно (на моём ипонце неделю назад то же сделал).
- тогда он просто току нормально не дает и валит напругу.

2. Все провода под капотом! Те, что идут в задницу работать будут и так, если основные в норме. Да и не садят задние так сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.