Мишевый_плюшка #1 Posted October 7, 2007 Как работает? Ну захлопнул я дверь, потом подхожу к машине, нажимаю кнопульку на брелоке и ?Дверка должна же приоткрыться? Не буду же я ее ногтем через щель между стойкой и рамкой доставать? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #2 Posted October 7, 2007 а лучше ломиком который крепиться на брелке. Конечно же она долдна приоткрыватся! Должна быть пружина отталкиватель Share this post Link to post Share on other sites
chizh769 #3 Posted December 28, 2007 у меня и без пружины нормально открывалась! но можно и пружину поставит. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #4 Posted December 28, 2007 уже обсуждалось не раз. Если активатор не тянет, то ставили втягивающее от стартера, отлетала дверь, снося все на своем пути Share this post Link to post Share on other sites
Tod #5 Posted December 28, 2007 Втягивающее это сильно! Полюбому надо запаснйо вариант делать какойнить на случай смерти кумулятора или электрики Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #6 Posted December 28, 2007 Tod если 2140 то через багажник можно залезть Share this post Link to post Share on other sites
Tod #7 Posted December 28, 2007 дима 412 эт не то ниразу Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted December 28, 2007 дима 412, обычно при таких раскладах на замок багажника тоже ставят соленоид. а вообще: уже обсуждалось не раз. - истина! Share this post Link to post Share on other sites
Капс #9 Posted December 29, 2007 и бОльшая часть таких вот идей, равно как и купе - так и осталась в мечтах.. Share this post Link to post Share on other sites
gobit #10 Posted December 29, 2007 и бОльшая часть таких вот идей, равно как и купе - так и осталась в мечтах.. Вовсе не мечта, при ровных руках можно сделать всё Я планирую так делать после того как с кузовом разберусь. Насколько я это вижу, то необходимо следующее: 1. Как можно менеее играющий кузов. 2. Идеально отстроеные двери. 3. Неизмиримое кол-во желания и терпения Share this post Link to post Share on other sites
Капс #11 Posted December 29, 2007 gobit можно, кто ж спорит..) но хотя бы просто сравни количество фраз "хочу сделать" и "сделал" разница - удручающая. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #12 Posted December 29, 2007 Капс и бОльшая часть таких вот идей, равно как и купе - так и осталась в мечтах.. а вот это не врите (с) у меня на машине ни одной ручки, ни одного замка и личинки дверь толкается упоркой, она одним концом на приборной панели, другим на двери толкает смертельно - буду искать с меньшим усилием да, и вообще, по хорошему, была такая тема http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=2393 Share this post Link to post Share on other sites
Капс #13 Posted December 29, 2007 исключения лишь подтверждают правило Share this post Link to post Share on other sites
Марат #14 Posted May 31, 2008 Как вариант можно не совсем убирать ручки, а лишь их видоизменить, зделать примерно как у оки. Фот такая катается 8-ка у нас по городу Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #15 Posted May 31, 2008 Что-то мне подсказывает, что краска возле таких ниш будет довольно быстро протерта/поцарапана. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #16 Posted May 31, 2008 обратите вниманее на эти ниши на газелях, все ясно станет Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #17 Posted June 1, 2008 Что-то мне подсказывает, что краска возле таких ниш будет довольно быстро протерта/поцарапана. Если чаще всего дверь открывается автоматически, а это ручки 'аварийные' на случай выхода из строя АКБ, то все будет нормально т.к. дергать за них не часто будут. Другое дело, что зачем тогда их еще и на задние двери ставить, хватило бы только вперед. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #18 Posted June 1, 2008 Фот такая катается 8-ка у нас по городу Это вообщето не 21083 а 21114 Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #19 Posted June 1, 2008 V@NO, один фиг треугольник! Думаю что второго активатора будет достаточно. Он дает усили в 5 кг. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #21 Posted June 6, 2008 а я всетаки против убирания ручек. вот в спорте категорически запрещено убирать ручки, т.к. при аварии с внешней стороны почти заклиневшую дверь без ручки не открыть, а с ручками - есть шанс и без доп инструмента Share this post Link to post Share on other sites
Masick #22 Posted June 6, 2008 Машина без ручек похожа на мусорный бак:-) Share this post Link to post Share on other sites
Sensey #23 Posted June 6, 2008 realsystem согласен на 100% Share this post Link to post Share on other sites
Kashpir #24 Posted June 26, 2008 (edited) Глупый вопрос из 3 окопа. Автооткрывание будет на всех дверях (нажал кнопку и все двери распахнулись. потом проходишь по кругу и все закрываешь) или только на водительской (открыл, сел, а потом тянись к задним дверям и впускай пассажиров). Кстати не забывай про прихотливость электроники к нашим погодным условиям. Ты когда небудь видел машины с заглючившей сигнализацией, а представь , что будет если у твоей системы что-то не так пойдет (приходишь, а у тебя машина дверями хлопает) ИМХО лучше просто замаскировать ручки. Edited June 26, 2008 by Kashpir Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #25 Posted June 26, 2008 ИМХО лучше просто замаскировать ручки. Никто и не навязывает тубирать ручки это личное дело каждого. Глупый вопрос из 3 окопа. Конечно водительскую только. И не тянуться к другим а сделать четыре кнопки в консоли чтобы рядом всё было. Share this post Link to post Share on other sites