Леший

Самодельный указатель уровня топлива

Recommended Posts

Леший

Итак навело меня на мысль следующее: купив год назад машину, первое что я обноружел врущий(стрелка постоянно в правом углу) ук-ль уровня топлива в баке, что я только неделал: и датчик в баке менял несколько раз и провод новый с него кидал, и сам щиток разбирал, и поттягивал в щитке всё. Но так и не пришол к нужному результату.

Вот теперь думаю как сделать самодельный указатель ур-ня топлива, либо купить сам прибор (с другой машины) и вывести его как дополнительный, но тогда мне надо схему подключения указателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а кидать провод с массы на попловок пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Нет, не пробавал, а как это сделать? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

1е провод из под крепёжного болта на массу

2е паяеш провод на пластину (на которой крепёжные отверстия) и на проволоку на которой висит поплавок

токо проводок №2 тоненький медный чтобы не мешал двигаться поплавку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Спасибо, попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

была проблема первый месяц после покупки космича. врал сцука. не просто отваливался, а иногда показывал нормально, иногда бензин неожиданно заканчивался. методом тыка дошел до следующего - плохой контакт между баком и кузовом, шайбы, прокладка. массы нет нормальной. Протянул проводок от болта крепления бака, до болта крепления датчика к баку. Итог - три года - ниразу не обманул. Но датчик из старыз запасов. тчательно визуально проверен, чтоб все соединения в нем самом были надежны

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Протянул проводок от болта крепления бака, до болта крепления датчика к баку.

Оригинально... Я просто зачистил пару лет назад винтики и шайбочки крепления датчика к баку и поставил обратно и "забыл". Тоже плохой контакт с кузовом был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Никола412

правильно сделал,и я так сделал,датчик рулит,покупал ваш,Росийский.

 

Я уже писал где-то ,что на водном скутере в бак вмонтирована трубка,в которой шарик-поплавок,т.е. в баке бенз плещется,а в трубке меньше,и колебания практически незаметны,у меня имеется еще один бак,думаю с него снять и разобраться как все устроено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

а несудьба датчик поменять в самой приборке? 70 ре не так дорого правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А есть новые датчики в приборку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
А есть новые датчики в приборку?

я видел и покупал себе такой......так что если поискать то я думаю найдете.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Главное,чтобы он с успокоителем был

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
Протянул проводок от болта крепления бака, до болта крепления датчика к баку.

Оригинально... Я просто зачистил пару лет назад винтики и шайбочки крепления датчика к баку и поставил обратно и "забыл". Тоже плохой контакт с кузовом был.

 

Зачищал ты между датчиком и баком.. А в моем случае, контакт был плохой между баком и кузовом. Скоблить краску на баке для улучшения контакта не желательно. лучща провод кинуть и надежнее и коррозии меньше. Тоесть масса идет с болта крепления бака к кузову, и сразу на болт крепления датчика. (сам не понял что я и зачем написал сейчас...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
а несудьба датчик поменять в самой приборке? 70 ре не так дорого правда?

 

если датчик глючит в баке, или в цепи от бака, то замена датчикав приборке результатов не даст. проверить была ли масса или нет можно так - вынуть датчик из бака, сделать временно надежную массу и подвигать ползунком. если стрелка показометра в салоне ездитиз крайнего в краинее, то велика вероятность в работоспособности датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
Итак навело меня на мысль следующее: купив год назад машину, первое что я обноружел врущий(стрелка постоянно в правом углу)

 

именно этот факт указывает на отсутсвие контакта с массой. если просто вынуть датчик из бака, оставить его висеть на одном проводе, показометр уходит в крайнее правое положение. за предел измерений. Хотя иногда у меня при полном баке, после выключения зажигания стрелка сваливается вправо, и там остается, это просто от тяжести. Включил - выключил зажигание и она уходит на нуль.

 

 

и чем выше сопротивление между датчиком и массой тем больше он будет врать.. будет показывать больше чем есть в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer 21251

а если датчик мечется на приборке как потерпевшии))) То что ето просто лень лезть мож у кого было? чтоб залез и сделал контакт или выход из строя датчика ,поплавка??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.