Леший #1 Posted October 4, 2007 Итак навело меня на мысль следующее: купив год назад машину, первое что я обноружел врущий(стрелка постоянно в правом углу) ук-ль уровня топлива в баке, что я только неделал: и датчик в баке менял несколько раз и провод новый с него кидал, и сам щиток разбирал, и поттягивал в щитке всё. Но так и не пришол к нужному результату. Вот теперь думаю как сделать самодельный указатель ур-ня топлива, либо купить сам прибор (с другой машины) и вывести его как дополнительный, но тогда мне надо схему подключения указателя. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted October 4, 2007 а кидать провод с массы на попловок пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Леший #3 Posted October 4, 2007 Нет, не пробавал, а как это сделать? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted October 4, 2007 1е провод из под крепёжного болта на массу 2е паяеш провод на пластину (на которой крепёжные отверстия) и на проволоку на которой висит поплавок токо проводок №2 тоненький медный чтобы не мешал двигаться поплавку Share this post Link to post Share on other sites
нет #6 Posted June 2, 2008 была проблема первый месяц после покупки космича. врал сцука. не просто отваливался, а иногда показывал нормально, иногда бензин неожиданно заканчивался. методом тыка дошел до следующего - плохой контакт между баком и кузовом, шайбы, прокладка. массы нет нормальной. Протянул проводок от болта крепления бака, до болта крепления датчика к баку. Итог - три года - ниразу не обманул. Но датчик из старыз запасов. тчательно визуально проверен, чтоб все соединения в нем самом были надежны Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted June 2, 2008 Протянул проводок от болта крепления бака, до болта крепления датчика к баку. Оригинально... Я просто зачистил пару лет назад винтики и шайбочки крепления датчика к баку и поставил обратно и "забыл". Тоже плохой контакт с кузовом был. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #8 Posted June 2, 2008 Никола412 правильно сделал,и я так сделал,датчик рулит,покупал ваш,Росийский. Я уже писал где-то ,что на водном скутере в бак вмонтирована трубка,в которой шарик-поплавок,т.е. в баке бенз плещется,а в трубке меньше,и колебания практически незаметны,у меня имеется еще один бак,думаю с него снять и разобраться как все устроено Share this post Link to post Share on other sites
Scales #9 Posted June 2, 2008 а несудьба датчик поменять в самой приборке? 70 ре не так дорого правда? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #10 Posted June 2, 2008 А есть новые датчики в приборку? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #11 Posted June 2, 2008 А есть новые датчики в приборку? я видел и покупал себе такой......так что если поискать то я думаю найдете..... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted June 2, 2008 Главное,чтобы он с успокоителем был Share this post Link to post Share on other sites
нет #13 Posted June 3, 2008 Протянул проводок от болта крепления бака, до болта крепления датчика к баку. Оригинально... Я просто зачистил пару лет назад винтики и шайбочки крепления датчика к баку и поставил обратно и "забыл". Тоже плохой контакт с кузовом был. Зачищал ты между датчиком и баком.. А в моем случае, контакт был плохой между баком и кузовом. Скоблить краску на баке для улучшения контакта не желательно. лучща провод кинуть и надежнее и коррозии меньше. Тоесть масса идет с болта крепления бака к кузову, и сразу на болт крепления датчика. (сам не понял что я и зачем написал сейчас...) Share this post Link to post Share on other sites
нет #14 Posted June 3, 2008 а несудьба датчик поменять в самой приборке? 70 ре не так дорого правда? если датчик глючит в баке, или в цепи от бака, то замена датчикав приборке результатов не даст. проверить была ли масса или нет можно так - вынуть датчик из бака, сделать временно надежную массу и подвигать ползунком. если стрелка показометра в салоне ездитиз крайнего в краинее, то велика вероятность в работоспособности датчика. Share this post Link to post Share on other sites
нет #15 Posted June 4, 2008 Итак навело меня на мысль следующее: купив год назад машину, первое что я обноружел врущий(стрелка постоянно в правом углу) именно этот факт указывает на отсутсвие контакта с массой. если просто вынуть датчик из бака, оставить его висеть на одном проводе, показометр уходит в крайнее правое положение. за предел измерений. Хотя иногда у меня при полном баке, после выключения зажигания стрелка сваливается вправо, и там остается, это просто от тяжести. Включил - выключил зажигание и она уходит на нуль. и чем выше сопротивление между датчиком и массой тем больше он будет врать.. будет показывать больше чем есть в баке. Share this post Link to post Share on other sites
Racer 21251 #16 Posted October 10, 2010 а если датчик мечется на приборке как потерпевшии))) То что ето просто лень лезть мож у кого было? чтоб залез и сделал контакт или выход из строя датчика ,поплавка?? Share this post Link to post Share on other sites