X street #26 Posted December 9, 2007 а вот на ту бмв из начала можно диск найти кевлар или керамика? или под стандартное? или хотя бы накладки? а то расход 1 диск = 1 месяц совсем нехорошо Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #27 Posted December 9, 2007 X street А может проще само сцепление сначала в порядок привести? При любой манере езды даже родной диск будет хотя-бы полгода держаться. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted December 9, 2007 При любой ли манере езды... Я как-то раньше частенько машины другие за собой тягал, любил старты с буксами и т.д. Как-то чаще, чем раз в полгода диски менял. Share this post Link to post Share on other sites
X street #29 Posted December 10, 2007 не надо меня критиковать я просто часов по шесть в день на трассе драга проводил. можно конструктивней? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted December 10, 2007 я просто часов по шесть в день на трассе драга проводил Да этого никого не интересует - твою писанину уже оценили, не переживай. Share this post Link to post Share on other sites
X street #31 Posted December 10, 2007 просто говорю что с самим сцеплением всё в поряде. простите за неточность высказываний и флуд Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #32 Posted December 10, 2007 X street Ну тогда понятно. Честно говоря я просто не сталкивался с подобными дисками. Поэтому извини, пока ничего подсказать не могу. Share this post Link to post Share on other sites
Азот #33 Posted January 10, 2008 а можно подробнее проустановку сцепы на базе 41-го маховика? на эту сцепку можно будет поставить 412 корбку?или только ваз? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #34 Posted January 10, 2008 а можно подробнее проустановку сцепы на базе 41-го маховика? на эту сцепку можно будет поставить 412 корбку?или только ваз? да, встанет 412-ая. только немного придется послесарить чтоб сцепу 41-ую поставить. на их корзине нет пяты, и соответственно на толщину пяты надо переместить выжимной (который от 2126 и направляющая от 41) с помощью пластин (около 8мм), но надо подбирать, чтоб вилка при установке была перпендикулярна первичному валу кпп. вилка кстати от 2126, солдатик либо искать их же либо делать свой. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #35 Posted January 10, 2008 а можно подробнее проустановку сцепы на базе 41-го маховика? на эту сцепку можно будет поставить 412 корбку?или только ваз? Ты только корзину хочешь,или вообще всё? да, встанет 412-ая. только немного придется послесарить чтоб сцепу 41-ую поставить Диск сцепления не встанет, там разные шлицы первичного вала,у 412/2140 крупные,а 2141/ВАЗ мелкие. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #36 Posted January 10, 2008 а можно подробнее проустановку сцепы на базе 41-го маховика? на эту сцепку можно будет поставить 412 корбку?или только ваз? Ты только корзину хочешь,или вообще всё? да, встанет 412-ая. только немного придется послесарить чтоб сцепу 41-ую поставить Диск сцепления не встанет, там разные шлицы первичного вала,у 412/2140 крупные,а 2141/ВАЗ мелкие. я ничо не говорил про диск, диск - родной остается, либо тазовский, если тазовская кпп Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #37 Posted January 10, 2008 ктонибудь знает внешний диаметр диска сцепления бмв м10 ??? он под 41 корзину подойдёт? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #38 Posted January 11, 2008 215mm если прижимная пята имеет внутренний диаметр более 128мм то подойдёт. Share this post Link to post Share on other sites
AlexPRE #39 Posted January 12, 2008 Берём сцепление от BMW E21 с мотором M10 и 4ст. КПП Getrag. Корзину прикладываем к маховику. О чудо! Совпадают не только центровочные, но и крепёжные отверстия. Далее, берём ведомый диск. Одеваем на первичный вал Волго-КПП. О чудо! Садится как родной! есть много ведомых дисков!!! данные из каталога 215SPD - бмв 315, 316, 318 (двиг м10) 77кВт, 4 ст КПП 215TD - бмв 315, 316, 318 (двиг м10) 77кВт, 5 ст КПП 215TD - бмв 318i, 518i (двиг м40, м43) 85кВт 215D - бмв 518i (двиг м43) 103кВт что выбрать то?????????????????????? Share this post Link to post Share on other sites
frogman #40 Posted June 7, 2010 Тема старовата, но актуальна (возможно - по новой)! Какие варианты по сцеплению при установке КПП BMW на Масик ??? В наличии: маховики - 412-го и 41-го; корзины - 412-го и 41-го; выжимной - 412-го и бумера (коробка с переваренным колоколом, вилка/направляющая бумера) Допустим, диск нужно/можно искать фирменный, от М10 (аналоги), на крайняк - обрезать по наруже Волговский... А по корзине??? Парт-намбер, приведенные в статье SHARKа, по каталогам/Инету - НЕ пробиваются (может, плохо искал ) Выслушаю все мнения/варианты с благодарностью... Share this post Link to post Share on other sites