Strange #1 Posted October 1, 2007 Начну с того,что я третий хозяин машины,она досталась мне по наследству.Первый хозяин был токарем и смастерил данный девайс.Ручка КПП на руле была демонтирована.Теперь ручка торчит из пола.Стандартные тяги отсутствуют.В полу проделано отверстие ,сквозь него и идет ручка. Пререключение прередач поменялось зеркально,те 2-4 1-3 3Х ,задний ход как на ваз классике.Запомнить можно.Очень большой минус данной конструкции- ручка торчит из пола рядом с правой ногой,мешая переключению передач(или нога мешает...а они у меня длинные) и управлению газом.Но я вышел из этого положения смастерив недолго думая гнутую эрзац-ручку из пластины и арматуры . Дед сделал еше одну такую конструкцию из нержавейки,с пресс масленкой,ее видно на последних фотках,а ручек было аж три штуки -вот так про запас,на всю жизнь наверное. http://www.my-photo.ru/?g=19142 Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted October 1, 2007 Да уж. безгранична фантазия русского человека... Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #3 Posted October 1, 2007 Самодельный мех-м переключения на крышке КПП - штука довольно частая; навеяна, видимо, механизмом переключения 410-411 (у меня стоит 410 крышка, дыра в пол-туннеля, тюнинг прежнего владельца). А вообще неплохая рацуха. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted October 25, 2007 Ого! Лихо придумано. :shock: 8) Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #5 Posted August 28, 2010 заманчиво.появится сварка,тоже такую замучу. только добавить пару подшипников и пыльников к ним Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted August 28, 2010 на форуме есть тема - обсуждение, какая то там кулиса... прямая что ли... Оно того не стоит. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #7 Posted August 29, 2010 Самодельный мех-м переключения на крышке КПП - штука довольно частая; навеяна, видимо, механизмом переключения 410-411 (у меня стоит 410 крышка, дыра в пол-туннеля, тюнинг прежнего владельца). А вообще неплохая рацуха. помнится держал в руках механизм переключения от 410-411, как он вообще на ходу ? скоростя влючаются в таком же порядке как и везде ? каков ход ручки ? Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #8 Posted August 29, 2010 У меня на коробке крышка с рычагом от 410-го. Передачи включаются достаточно четко, "искать" передачу не нужно. Ход рукоятки по верхней точьке от, скажем, от третей до четвертой ~ 10-15см. Единственный минус - рычаг торчит из пола, прямо возле педали газа, близко к ноге. Share this post Link to post Share on other sites