Sign in to follow this  
Aleksey_SN

топливо для 412 и 412Д

Recommended Posts

Aleksey_SN

Вобщем, как потенциальный покупатель 412-го, хочу такую вещь выяснить : может ли обычный 412-й "питаться" 76-м (80-м) бензином и если нет - можно ли своими силами его перевести на этот бензин.

Второй вопрос, связан с тем до какого года выпускались 412Д и выпускались ли на ижевском заводе ? Я просто хочу брать поновее машинку (93-97 годов), и что-то не видел таких относительно молодых Д-шек. Насколько я знаю, для 412Д как раз 76-й подходит.

 

Вопросы эти появились благодаря тому, что мне уже больше года коллеги на работе промывают мозг насчет особой ценности автомобиля, заправляющегося 80-м бензином, по типу он самый распространенный и обходится гораздо дешевле и ресурс двигателя увеличивается. Насчет последнего не очень верю, по распространенности - АИ80 не на каждой заправке в Москве встретишь уже, и вот разве что особая экономия связанная с дешевизной самого топлива заставляет задуматься над нужностью поиска 412Д или попыткой перевода на АИ80 обычного 412-го двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Aleksey_SN

впринцепи двиг 412дэ в основном шёл на каблуки и 21406, но встречаються и на других, на ИЖы девяностых он вродь уже не попадал никак, на 80й переделать можно заменой или проточкой поршней, установкой доп. прокладки под гбц, но ябы делать этого не советовал так как на 80м снижаеться мощность, и увеличеваеться расход который компенсирует всю дешевизну самого А80, а переводили их в основном наскоко я знаю в СССР так как тогда разница в цене была значительной, и кроме того были проблемы с тем чтобы просто найти АИ93-95

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

могу тебя обрадовать + от АИ80 намного меньше чем минусов.

Разница в 1-2р. на заправке компенсируется бОльшим расходом 80 бензина и его худшими свойствами. По книге расход топлива на 412 ДЭ на 0,5 литра больше. +Качество 80 не внушает доверия,и ты ТОЧНО потеряешь в динамике. Про заводские не знаю до какого года делали,НО сделать самому его под АИ80 очень просто-делаешь бутерброд из 2х обычных прокладок между ГБЦ и блоком и между ними ставится из алюминия такая же. Вообщем,я тебе не советую,много не выиграешь (а со светофора только проиграешь))))

 

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

 

kirik почти одно и тоже написали)))

только нафига

заменой или проточкой поршней
???!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

sila zila

чтобы метки грм не смещать, но если двиг в хорошем состоянии, чтобы в него глубоко не лезть лучше прокладки под гбц и сместить цепь на зуб

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
чтобы метки грм не смещать

А в чём проблема то? Сместяться, выставить по новой, это не сложно. Я вон выкидывал недавно этот бутерброд.ю потом на 3 зуба сместил цепь и усё, еду дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

да кстати про смещение забыл сказать,и не всегда оно происходит "удачно". Это еще один "-" перехода на АИ80. Метка на колене в ВМТ а на распред вале в середине наплыва на головке,а лучше чуть-чуть в начале наплыва,насколько помню наставления бати)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

3 зуба? там как мне говорил сосед по гаражу (он себе на 2140 делал под А80) что вроди на один?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, я говорю, что у меня на 3, делал буквально несколько дней назад, но только обратную процедуру. Да и что такого то? Чего в этом страшного, подумаешь фаза ГРМ сместилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

впринципе да, но я летом перебирал двиг, поставил поршни под АИ92 теперь радуюсь что избавился от этого 80го :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

sila zila

разница в цене не 1-2 руб, у нас 80-й 15.00 а 92-й 18.00-... нет предела жадности. Насчет качества, 80-й на много качественней 92-го имхо, так как наши заводы НПЗ в основном производят 80-й бензин , а потом из него уже бодяжат все остальные сорта с помощью различных присадок, а качество присадок (на содержание свинца) хз зависит от совести производителя высокоактанового бензина, а какая в нашей стране совесть все знают, где больше выгода там и совесть.

Ну а если 80-й вообще на халяву или за пол цены достается (как у меня), то это просто сказка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_SN

Вобщем понятно, движка 412Д на ИЖах выпуска 90-х годов нет, искать дальше не буду. Ну это не страшно, впринципе никуда не спешу и уже окончательно о переходе на 80-й буду думать так сказать в процессе, если вообще буду думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

У меня ИЖ 21251 д90г.в. И я вот сейчас думаю как избавится от этого Д движку перебирать нехочется т.к. состояние хорошее. У нас в Городе 80 ого нет вообще! Приходится заливать 92 ой, а с ним и расход побольше и СО CH бюльше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.