Sign in to follow this  
Full Gas

Суицид!

Recommended Posts

Full Gas

Ну вот и всё! После 34 лет интенсивной службы мой родной 408 двигатель благополучно скончался. Мной уже был закуплен донор Иж Комби для реанимации моего автомобиля, но никак не доходили руки, вроде 408 ездит и ездит. Но мой 408 не раз предпринимал попытки уйти из жизни самостоятельно, то зажигание забарахлит, то кланана застучат, так что... Но вмешательство хирурга(меня) постоянно реанимировало хандривший движок. Но вот сегодня он предпринял еще одну попытку(весьма успешную) “суицида”.

Ничего не предвещало беды. Я ехал 50 км/ч с горочки, перехожу на 4-ю передачу жму газ и понимаю что что-то не то. Глушу музыку слышу идут хлопки в карбюратор и вдруг движок останавливается. Что за ... Жи-жи-жииии Не хватает! Ни в одном цилиндре! Думаю опять зажигание только вчера мудохался с ним, трамблер перебирал и опять? Снял крышку контакты целы всё на месте, искра есть. Дубль два – жи жиж и... Не заводится, зараза! Опять снимаю крышку трамблера и тут че то не то! Бегунок в каком положении был в таком и остался! Неужели...? Снимаю одну из заглушек в клапанной крышке, для регулировки клапанов, жи жи жи жии жии. Пилять, так оно и есть! Клапана не открываются и не закрываются! Предварительный диагноз: срезало косозубую текстолитовую шестерню распредвала! ФАК! Такое было у моего отца лет 10 назад намучился!!!...

Вопрос что делать? Хорошо поломался в 5 километрах от гаража, закрыл машину и пошел туда. Встретил знакомого на шахе он и притащил меня за 100 рублей. Тут же знакомые подправили горе бутылкой пива, хоть что-то приятное. Сейчас буду выгонять комби почти разобранный и загоняю свой на модернизацию. Реанимировать больше этот инвалиндный двигатель не буду поставлю от комби 1,7L.

Вопрос к вам, товарищи эксперты и любители: из-за чего могло произойти такое дерьмо(срез шестерни привода распреда)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Раз отец менял шестерню аж лет 10 назад, значит, пришёл её час. Усталость - вот её и срезало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

а что буеть с 408 моторм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Full Gas снимаешь радиатор, ремень, переднюю крышку, остатки старой шестерни, берещь и ставищь новую, предварительно совместив метки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

поменяй шестерню,да и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

:( С удовольствием бы это сделал, но когда под боком лежит красавец 1,7L в 412 блоке пытаться замутить с умирающим 408, жрущим по 1л масла на 100 км пути из-за разношенных направляющих втулок клапанов... Не для маня точно. Мотор после переборки 1500 км прошел шестерня стояла не новая, но точно не десятилетней давности, как многие подумали. заранее упреждая разные споры на форуме говорю, вот так вот мото перебрали с батей-расточили, кольца поршни заменили, а до замены направляющих не дошли. Не смогли найти клапана на 408. Ограничились лишь установкой жигулевских маслосъемных. Обкатан в большинстве на холостых в гараже, сжег на холостом два полным бака, проехал около 500 км на обкатке и стал жечь. Ну если так можно выразиться - точнее стал крутить мотор до звериного рева. А как по другому держаться в потоке с моторчиком, который по современным меркам не тянет вообще, а если его не крутить еще и сзади особо строптивые ударят. Хотя на трассе если как следует раскрутить мотор до 100 км/ч по спидометру дальше расходился влёт аж до 130 км/ч по тому же спидометру. Стоило видеть глаза тех кого я обходил - как это ещё и обгонять так лихо может? Много приятных ощущений, конечно, связано с этим двигателем, но и неприятного немало. Да и вообще не раз писал, что греха таить, что мотор этот прошлый век, запчастей на него нигде нет, ну разве что в южном порту по цене сопоставимыми с иномарками.

Меня эта машина не раз выручала, не подводила, но каждые 5-10 дней требовала хирургического вмешательства: то маслица долить, то зажигание подвернуть, то клапана отрегулировать. :x А посмотри на владельцев тех же копеек - так те от ТО до ТО в мотор не лазят. А если в мой не лазить так он катать не будет. А чего хотеть от мотора который корнями уходит в 1938 год, к немецкому авто фирмы OPEL?

Так что вот так. Ставим 412 1,7 и гоняем на здоровье. Этот двигатель когда стоял на другой машине ложил стрелку(160 км/ч). Проверим.

Если кому 408 мотор нужен отдам или продам. Доки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Full Gas

а оформлять это дело будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Естественно! На 412 есть доки. :shock: Вот вопрос-при срезе шестерни могли поршня с клапанами встретиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Full Gas

по идее легко могли встретиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.