Sign in to follow this  
mortis

Ржавые болты... Боль для меня и космича

Recommended Posts

mortis

вчера у мужика одного купил новые крылья от SL...

проблема встала в том что при снятии старых, те ни в какую не хотели слазить нормально, попросту их отодрал. На кузове остались болты, которые заржавели до такой степени что ничего их не берет. Попырскал вд'шкой, снял только пару болтов таким образом, остальные сидят и не хотят оттуда вылазить, и даже если я их вырву, как потом новые крылья ставить? вообще поделитесь советом, незнаю че делать:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

можно потом вроде саморезами специальными...продают от таза хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

mortis

А не пробывал УНИСМОЙ на болты брызгать вешь ядерная, послее нее любые болты откручиваються

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

Андрей, нет не пробовал, хотел найти для болтов такую вещь, да нету нигде, у отца была немецкая, только кончилась, а другой на рынке кроме wd40 не нашел:-(

болты на нижних крепления это вообще пипец, с ними то че делать? они вообще мертвые, и еще мля на одном резьбу сорвал]:->

 

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

 

кстати, два шурупа, на которых закреплен передок тоже мертвые, мля че это за напасть такая :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Болгарка/горелка и вперёд.

Если на кузове ещё живы сепараторы сбиваешь/срезаешь их, взамен ставишь кузовные гайки; если работаешь в паре, то просто ставишь, если один то удобно такую гайку прихватить за юбку сваркой.

 

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

 

можно потом вроде саморезами специальными...продают от таза хз...

саморезы, ИХМО, не вариант если не желаешь сначала скрипеть крыльями, а потом махать ими. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

неее там такие саморезы!! и сепец скобы под них! ИМХО почти одно и тоже.(по крепкости соединения) :rus-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

ладно, спасибо, решил что поставлю на саморезы, все равно потом варить буду подкрыльники, вот тогда все и сделаю... качественно.

поехал отдирать 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
решил что поставлю на саморезы

Ну и зря!

Саморезами кач-но не сделаешь, - просто потратишь время и наделаешь лишних дырок в крыльях. ИМКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

+100

Для себя надо делать хорошо. Болты-широкие шайбы-гайки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Попробуй газовый ключ+труба :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

горелка на 1800 градусов - и откручивается все что угодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

мишаня, я ж сказал что потом всю машину варить буду, и подкрыльники тоже, поэтому мне сейчас нету понта делать нормально. все равно переделываться все будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
надо делать хорошо.
сразу.
горелка на 1800 градусов - и откручивается все что угодно

нет ничего постояннее временного...

Это лишь ИМХО, в итоге каждый решает для себя сам

8)

:!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

mortis я как понял болты остались в брызговика? В таком случае терапия бессильна(вд40) а ж хирургия, потом поставишь на болты +гайка и не забудь смазать графиткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А сверху шляпки болгаркой сточить а потом остатки болта вниз выбить никак?

Сам крылья не снимал, что там снизу болта хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Beavis там под полкой крыла карманчики в них буксы(воробьи) и в них завернут болт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon
в них буксы(воробьи) и в них завернут болт

а внутри квадратные гайки, буксы можно раскрыть и вытащить остатки болта с гайкой, ли же срубить зубилом этот букс и поставить новый, есть такие которые приваривать не надо. С боковыми болтами проще, еси бот не выкручиваеца, то срезать шляпку и высверлть, для дальнейшего крепления крыла можно просто нарезать резьбу большего диаметра. с нижними креплениями сложнее. там(если подкрылки никакие не стояли) обычно гайки сгнивают нафиг, при откручивании гайки остаются на болте. Тут помогает новая гайка и газовая горелка. при условии что само крепление живое, что редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.