Sign in to follow this  
Михаил

Регулировка клапанов...

Recommended Posts

Михаил

Такая проблема: решил отрегулировать клапана, да перетянул один, так, что лопнуло коромысло в месте регулировочного винта. Теперь не знаю что делать...даже не представляю как его менять, может кто подскажет, как заменить(коромысло 3-го цилиндра впускного клапана) или мануал где взять???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

снять гбц, выбить ось коромысел, поставить новое коромысло, вбить на место ось коромысел, поставить гбц :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

А без снятия ГБЦ не обойтись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ось коромысел будет упираться в шпильки гбц (на ней профрезированны углубления под шпильки) так что без снятия гбц никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

даааа, попал я...это длинная история...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

а чего тут длинного, меньше чем на день работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Михаил

еслис клапнном всё норм

там работы максимум на день или на по дня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

учитывая, что никогда этого не делал...это получается впускной и выпускной коллекторы нужно снимать...ОЖ сливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

впускной не надо, а выпускной, снять с гбц или если штаны в последнее время снимал то проше от штанов, гбц снимай с колектором и карбом эот абсолютно не мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

Ок, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

У меня была такая же фигня и тоже на 3 -ем цилиндре впускного клапана. Я поменял его плюс ещё рассухаривал клапана, притирал их потом собирал всё обратно, короче всё это я сделал гдето за день. Михаил[/b,] ты будешь делать это дольше (если у тебя нет опыта) орентировочно где-то дня 2-3, если будешь сидеть в гараже целыми днями и делать всё по книжке, предварительно прочитав про все операции которые предстоит выполнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

А ещё хотел спросить по поводу регулировки клапанов.Правильно ли я все делал? (Выставлял коленвал в в.м.т, при этом клапана первого цилиндра закрыты,регулировал, затем поворачивал коленвал на пол оборота, регулировал клапана 3-го цилиндра, а вот дальше по кижке неразбериха, что нужно дальше делать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

да,все правильно,но лучше когда выставишь в в.м.т.,то посмотри на положение кулачков на распред вале,запомни как они находятся. Проворвчиваешь на пол оборота(насколько помню если смотреть на двиг со стороны морды машины,то по часовой стрелке) и смотришь по положению распред вала. Вот так и идешь 1-3-4-2. Делать надо на холодном моторе. Щуп на 0,15мм. Ты коромысло смомал,потому что перетянул,щуп должен входить с легким усилием,да и по звуку должно быть понятно. Лучше немного больший зазор оставить,чем перетянуть. И не поленись после регулировки еще раз повторить операцию и убедиться в правильности всех зазоров,увидишь,на 2-3 клапанах придется переставить. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

во первых не просто вмт, а чтобы ещё и метка на распреде совпала, регулируеш 1й цилиндр, пол оборота кв регулируеш 3й, пол оборота кв регулируеш 4й, пол оборота кв регулируеш 2й, а регулировать просто суёш щюп 0,015 между клапаном и пятачком который над ним, ослабляеш контрогайку, поворачиваешь рег, винт чтобы щюп не болтался, но шевелился свободно, лучше недотянуть чем перетянуть, а то если чють перетяниш так что коромысло не сломаеться, прогорит клапан, да и не забудь контрогайку на место затянуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

Тока не перепутай оси карамысел там на них есть метки

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
регулируеш 1й цилиндр, пол оборота...
Я обычно не мучаюсь. 1-й цил, впуск 2-го и выпуск 3-го, оборот колена, выпуск 2-го, впуск 3-го, 4-й цилл. Всё.
просто суёш щюп 0,015
Но но, осторожнее с цифрами - 0,15 надоть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

При снятии ГБЦ возникла проблема...никак не снять голову...открутил все, что только возможно, кроме впускного коллектора, бензонасоса и карбюратора. При покачивании, держась за впускной коллектор,головка блока стронулась...но только со стороны впускного коллектора...а со стороны выпускного никаких сдвигов, при чем пробовал поднимать и с другой стороны...даже вдвоем не осилить...может кто подскажет как снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Михаил

Штаны не забыл скрутить? :) Ну или просто пригорела сильно, там температуры ж нефиговые...

Прокладку ГБЦ потом не забудь новую и клапанной крышки :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

В том то и дело, что и выпускной коллектор снял...про прокладки всё понятно...как бы снять....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

гайкито все открутил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил

10 гаек крепления...+боковую крышку снял...шланги с системы охлаждения...цепь освободил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Монтировка тебе тогда в помощь. Видать все-таки пригорела намертво. Только осторожно надо, чтоб плоскости не повредить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.