NEkit

Установка на 2140 дисковых тормозов от ТАЗа(разобрать)

Recommended Posts

Guest Чёрный___Плащ

Смысл такой что уходишь от редкого размера и приходишь к размеру и выбору которому все так завидуют. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
если как говорят редуктор смещён,то думаю неподойдёт мост к нам.

 

у меня на 412 стоял, только естественно с полуосями на 5 шпилек и так далее.

 

Смысл такой что уходишь от редкого размера и приходишь к размеру и выбору которому все так завидуют.

 

я не завидую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Вошем хвастаюсь:

месяц назад поставил дисковые на перед переделок минимум.

все просто, тормозит атлично! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Смысл такой что уходишь от редкого размера и приходишь к размеру и выбору которому все так завидуют

Матр... т.е. черный плащ, дисков с разболтовкой 114,3 туева хуча, надо просто побольше в те же интернет магазины заглядывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
поставил дисковые на перед переделок минимум.

все просто, тормозит атлично! :)

 

Отчет с фотами в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Был 2138 и 21406 сельский вариант, у них по кругу барабаны.

Сельский вариант только 21406.

Чтобы поставиь на перед дисковые тормоза надо переделывать всю тормозную систему, вот почему:

- ситсема с дисками и барабанами - двухконтурная. Диски впереди имеют 4 суппорта (по 2 парных), к ним подводяться 2 трубки. Одна из трубок связана с задними баранами, а вторая - независимая. Поэтому надо покупать полностью двухконтурную систему со всеми магистралями, вакуумником, етц.

У 21406 тоже двухконтурная система с вакуумным усилителем... :)

 

- Второй момент, есть такая штука, как тормозной момент. Он подобран таким образом чтобы распределить торможение на передние и задние колеса, зависит это от размера поршеньков. Поэтому припеределке на двухконтурную систему задние тормозные барабаны надо заменить на барабаны с диаметром поршенька 22 (в старой системе там, по-моему 25), чтобы машина правильно тормозила.

И еще одно, для баранных передних были немного другие шаровые опоры (старые), они не подойдут к дисковым ступицам. Позже начали выпускать унифицированные шарове, так что тут надо быть внимательным.

Всё гораздо проще! Нужно просто поставить дисковый тормоз и ГТЦ от 412 Москвича... :) Различия от 40го - диаметр трубки (6мм) и на задних тормозные цилиндры на 25мм (как и у 21406)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну так "сельский вариант" относился только к 21406.

Проще то оно проще, но если ставить так уже лучший вариант, а не от 412-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.