mortis #1 Posted September 23, 2007 Значит извините, если уже была такая тема где то, но воспользовавшись поиском ничего не нашел подходящего. значит вчера пытался завести свой масик 2140. поставил Бензонасос новый, почистил свечи, покрутил ручкой движок без свечей минут 10. Потом поставил все на место и начал заводить, сначала ничего небыло, потом решил подлить бенза в карб, после он начал пыхтеть и делать вид что вот вот заведется Share this post Link to post Share on other sites
ike #2 Posted September 23, 2007 не перепутал ты последовательность ВВ проводов? Share this post Link to post Share on other sites
mortis #3 Posted September 23, 2007 при этом с некоторой периодичностью выстреливал выхлоп прямо из карба, и один раз даже огнем стрельнул. потом глушак начал стрелять пару раз. Вот значит, так ничего и не получилось, что делать то? подскажите пжлст Share this post Link to post Share on other sites
ike #4 Posted September 23, 2007 не перепутал ты последовательность ВВ проводов? зажигание правильно выставил? Share this post Link to post Share on other sites
mortis #5 Posted September 23, 2007 насчет подключения вв проводов я и незнаю то, подключал последовательно 1, 2, 3, 4 как написано на бабине начиная от носа автомобиля Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: зажигание даже и не трогал, потому как в этом вообще ничерта не понимаю Share this post Link to post Share on other sites
ike #6 Posted September 23, 2007 1 3 4 2 правильная последовательность.против часовой Share this post Link to post Share on other sites
mortis #7 Posted September 23, 2007 тоесть первый должен находится возле носа, а дальше в такой последовательности так как ты написал? Share this post Link to post Share on other sites
ike #8 Posted September 23, 2007 возле радиатора первый начинается.и считаешь против часовой. 31 42 у тебя мотор 412?как трамблёр может быть возле бензонасоса? Share this post Link to post Share on other sites
mortis #9 Posted September 23, 2007 Всмысле трамблер возле Бензонасоса? я ж вроде про это ничего не говорил Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted September 23, 2007 ike Не путай дядьку mortis Трамблёр я думаю родной... Значит провод от свечи первого цилиндра (считать от начала машины ) надеваешь у небольшой выштамповки на трамблёре, там где тоненький проводок подходит от катушки. Далее против часовой стрелки одеваешь 3-й, 4-й и второй провода. Запомни эти цифры - 1-3-4-2, пригодицца ещё не раз А дальше, если есть книжка, выставляй начальный момент зажигания как там написано - и должен завестись. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #11 Posted September 23, 2007 Значит так, вмешаюсь. Если стоять около правого крыла машины, и смотреть под капот, то справа внизу увидим трамблёр, у этого трамблёра есть крышка, в которую воткнуты высоковольтные провода и тонкий болт к которому подключен провод от катушки зажигания. смотрим - какая дырка в крышке находится над этим маленьким болтом, туда втыкаем высоковольтный провод идущий к первому цилиндру. дальше ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ дырка для третьего цилиндра, четвёртого и последняя для второго! Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #12 Posted September 23, 2007 А ещё бывает на самой крышке трамблёра цифиркой "1" помечено гнездо для провода к первому цилиндру :wink: Share this post Link to post Share on other sites
mortis #13 Posted September 23, 2007 у меня на крышке все цифры пронумерованы Share this post Link to post Share on other sites
mortis #14 Posted September 23, 2007 еще есть вопрос, можно ли завести машину с ручки если нет аккума? тоесть есть но он совсем мертвый. лампочка очень тускло на нем горит в салоне. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #15 Posted September 23, 2007 mortis если они у тебя пронумерованы так как ты подключал провода (1234) то пронумеровано неправильно. Ещё раз перечитай моё сообщение и сообщение Бивиса выше воткни так как там написано и будет тебе счастье! На дохлом аккуме завестись врядли удастся даже с ручкой, т.к. катушке зажигания надо откуда-то брать энергию для искры! А если уже и лампочки тускло светят то точно не заведёшь. Ещё после всех экспериментов советую выкрутить и проверить свечи! Скорее всего они мокрые - сушить протирать, чистить или менять. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #16 Posted September 23, 2007 был случай. Эта зима, на улице метель с дождём. Сидим с братом дома, делаем ремонт... и тут вдруг понадобилось чтото там докупить в метрике.. вышли на улицу, сигналкой клацк тишина... ну думаем замёрзла наверное какаянить релешка.. открыли включаем зажигание лампочки не горят... и тут до нас доходит что вчера забыли выключить фары... взяли тестер на акуме минус пол вольта (т.е. сел вообше в ноль..)... сидим мёрзнем, думаем.. и тут приходит в голову идея.. а ведь дома же ИБП комповый стоит!!!!!!! быстренько идём наверх, разбираем ИБП, извлекаем акум.. подключаем в паралель обычному.. включаем зажигание... и с толкача завели ))) машина таз 2103. Share this post Link to post Share on other sites
mortis #17 Posted September 23, 2007 Все... поставил вв провода как надо, с ручки на дохлом аккуме не получилось, жду человека с аккумом Share this post Link to post Share on other sites