Sign in to follow this  
mortis

что делать?

Recommended Posts

mortis

Значит извините, если уже была такая тема где то, но воспользовавшись поиском ничего не нашел подходящего.

значит вчера пытался завести свой масик 2140. поставил Бензонасос новый, почистил свечи, покрутил ручкой движок без свечей минут 10. Потом поставил все на место и начал заводить, сначала ничего небыло, потом решил подлить бенза в карб, после он начал пыхтеть и делать вид что вот вот заведется

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

не перепутал ты последовательность ВВ проводов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

при этом с некоторой периодичностью выстреливал выхлоп прямо из карба, и один раз даже огнем стрельнул.

потом глушак начал стрелять пару раз. Вот значит, так ничего и не получилось, что делать то? подскажите пжлст

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
не перепутал ты последовательность ВВ проводов?

зажигание правильно выставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

насчет подключения вв проводов я и незнаю то, подключал последовательно 1, 2, 3, 4 как написано на бабине начиная от носа автомобиля

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

зажигание даже и не трогал, потому как в этом вообще ничерта не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

1 3 4 2 правильная последовательность.против часовой

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

тоесть первый должен находится возле носа, а дальше в такой последовательности так как ты написал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

возле радиатора первый начинается.и считаешь против часовой.

31

42

 

 

у тебя мотор 412?как трамблёр может быть возле бензонасоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

Всмысле трамблер возле Бензонасоса?

я ж вроде про это ничего не говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ike

Не путай дядьку :)

 

mortis

Трамблёр я думаю родной... Значит провод от свечи первого цилиндра (считать от начала машины :) ) надеваешь у небольшой выштамповки на трамблёре, там где тоненький проводок подходит от катушки. Далее против часовой стрелки одеваешь 3-й, 4-й и второй провода. Запомни эти цифры - 1-3-4-2, пригодицца ещё не раз :lol:

 

А дальше, если есть книжка, выставляй начальный момент зажигания как там написано - и должен завестись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Значит так, вмешаюсь. Если стоять около правого крыла машины, и смотреть под капот, то справа внизу увидим трамблёр, у этого трамблёра есть крышка, в которую воткнуты высоковольтные провода и тонкий болт к которому подключен провод от катушки зажигания. смотрим - какая дырка в крышке находится над этим маленьким болтом, туда втыкаем высоковольтный провод идущий к первому цилиндру. дальше ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ дырка для третьего цилиндра, четвёртого и последняя для второго!

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

А ещё бывает на самой крышке трамблёра цифиркой "1" помечено гнездо для провода к первому цилиндру :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

у меня на крышке все цифры пронумерованы

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

еще есть вопрос, можно ли завести машину с ручки если нет аккума? тоесть есть но он совсем мертвый. лампочка очень тускло на нем горит в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

mortis

если они у тебя пронумерованы так как ты подключал провода (1234) то пронумеровано неправильно. Ещё раз перечитай моё сообщение и сообщение Бивиса выше воткни так как там написано и будет тебе счастье!

На дохлом аккуме завестись врядли удастся даже с ручкой, т.к. катушке зажигания надо откуда-то брать энергию для искры! А если уже и лампочки тускло светят то точно не заведёшь. Ещё после всех экспериментов советую выкрутить и проверить свечи! Скорее всего они мокрые - сушить протирать, чистить или менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

был случай. Эта зима, на улице метель с дождём. Сидим с братом дома, делаем ремонт... и тут вдруг понадобилось чтото там докупить в метрике.. вышли на улицу, сигналкой клацк тишина... ну думаем замёрзла наверное какаянить релешка.. открыли включаем зажигание лампочки не горят... и тут до нас доходит что вчера забыли выключить фары... взяли тестер на акуме минус пол вольта (т.е. сел вообше в ноль..)... сидим мёрзнем, думаем.. и тут приходит в голову идея.. а ведь дома же ИБП комповый стоит!!!!!!! быстренько идём наверх, разбираем ИБП, извлекаем акум.. подключаем в паралель обычному.. включаем зажигание... и с толкача завели ))) машина таз 2103.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mortis

Все... поставил вв провода как надо, с ручки на дохлом аккуме не получилось, жду человека с аккумом:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.