Sign in to follow this  
Borsoft

Провалы, плавают обороты х.х

Recommended Posts

Borsoft

В общем поставил я себе карб Озон 2107. Машина - М412, 1.5 л. Стали плавать обороты х.х и появились провалы при разгоне. Движок пока без воздушного фильтра, не подключён вак.ускоритель и не заглушен патрубок картернюх газов. Может из-за того, что через них воздух сосёт? Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
вак.ускоритель

 

Это что имеется в виду?

 

Без кастрюли обороты хх только чуть больше должны быть, а картерные газы вроде и не влияют так уж на настройку... Главное чтобы они вЫходили куда-нибудь, хотя могу и ошибаться, что наиболее вероятно.

 

А может потому что 2107 не очень подходит вроде как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borsoft
вак.ускоритель

 

Это что имеется в виду?

 

Без кастрюли обороты хх только чуть больше должны быть, а картерные газы вроде и не влияют так уж на настройку... Главное чтобы они вЫходили куда-нибудь, хотя могу и ошибаться, что наиболее вероятно.

 

А может потому что 2107 не очень подходит вроде как...

Тьфу, короче имеется ввиду вакуумный регулятор опережения зажигания.

А может из-за того, что поплавок неправильно настроен, я его из ремкомплекта брал и уровень топлива не настраивал.

Если взять жиклёры от 2105 лучше будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Жиклёры 2107 такиеже как на 2140 так что нормально,

всётаки либо подключи либо заткни все точки подсоса, и из за уровня топлива тоже может плавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren
Тьфу, короче имеется ввиду вакуумный регулятор опережения зажигания.

А может из-за того, что поплавок неправильно настроен, я его из ремкомплекта брал и уровень топлива не настраивал.

Если взять жиклёры от 2105 лучше будет?

епстественно у тебя провалы будут, вакуумный регулятор опережения зажигания для того и нужен чтобы на ходу зажигание подстраивать, шоб двигатель работал.

у меня стоит карб от 2105, нулевый, так я проблем не знаю, езжу 120-130 км/ч и расход 9-10 литров при этом. Картерные газы в карб не подсоединяй, в смысле к кастрюле, нацепи шланг по диаметру и выведи под двигатель, тока чтоб не торчал, а то некрасиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

2 Borsoft

Если не разобрался ещё, то вот мои предположения, у самого стоит 2107 (кстати, поменяйвоздушный жиклёр второй камеры со 150 на 170, расход меньше станет и динамики прибавится), так вот по делу:

1. Самое важное и на мой взгляд вероятное - подключи вакуумное опережение зажигания!

2. У меня тоже были капитальные провалы, исправляется легко, надо зажигание не сильно в минус подкрутить

3. Картерные газы, если сильные, да и в другом случае тоже не надо подсоединять к кастрюле возд. фильтра, они душат машину и х.х. тоже плавает вплоть до остановки двигателя, когда у меня они были сильные тоже мучался, что за фигня такая....

И будет тебе счастье! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А может из-за того, что поплавок неправильно настроен, я его из ремкомплекта брал и уровень топлива не настраивал.

 

Вот и наиболее вероятная причина. А вы все "картерные газы, картерные газы" :grin:/>

 

епстественно у тебя провалы будут, вакуумный регулятор опережения зажигания для того и нужен чтобы на ходу зажигание подстраивать, шоб двигатель работал.

 

Я без него езжу (заглушил) - и всё нормально. Разницы не заметил, что с ним что без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Я без него езжу (заглушил) - и всё нормально.

А зачем? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
Я без него езжу (заглушил) - и всё нормально.

А зачем? :shock:

вот именно, зачем оно надо? может и трамблёр вытащить из двига, пускай ветром крутится! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Разницы не заметил, что с ним что без него.

 

Предыдущий хозяин то же самое сказал (ездил к нему недавно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Эд

какие карбюраторы можно ставить на москвич

что бы избежать провалов и экономить топливо,

или что можно сделать со старым,модель ИЖ 412ЭИ 1990г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
модель ИЖ 412ЭИ 1990г.

 

А модель карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.