Sign in to follow this  
Silent

Непонятки со сцеплением

Recommended Posts

Silent

Выжимаю сцепление, врубаю передачу, сцепление продолжаю держать секунд 5-10 после чего передача не вырубается, двига начинает терять обороты и глохнет. Если бросить сцепление и снова нажать, то все ок, передачи передергиваются. Такая же канитель на нейтралке, рычаг ПП на нейтралке, выжимаем сцепление секунд на 5-10, передачу уже не воткнуть. Тогда резко бросаем педаль, давим снова и вуаля. Было особенно неприятно выявить этот глюк на трассе в час пик, когда я передержал сцепу и не смог воткнуть передачу на светофоре. Такое ощущение, что в течении этих 5-10 секунд сцепа сама отпускается, этим и объясняется, что двига начинает глохнуть на передаче и передачу становится невозможно выдернуть. То есть возможно, но с большим усилием, с таким же с каким её можно выдернуть вообще не трогая педаль сцепления. Как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

У тебя как то мутно все описано, но скорее всего как я понял у тебя рабочий цилиндр сцепления травит, шток сам уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Как это лечить? Менять рабочий цилиндр сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Сначало посмотреть - может я неправильно сказал. Попроси кореша пускай нажмет сцепление, а ты под машиной смотри, уходит шток или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Увы, не так я силен в устройстве машины, как я бы хотел. Скажи, как найти этот шток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

У меня недавно такая хрень была. Скорость сама постепенно втыкалась, если сцепление выжатым держишь. Тоже на рабочий грешил (прокачивал несколько раз, менял манжеты), потом на главный, но потеков никгде не было. Все не то. В итоге, когда отъезжал от гаража скорость сама воткнулась при выжатом сцеплении и воткнутой первой передаче. Удар и все, сцепление сдохло. Пришлось разбирать сцепление- лопнул лепесток на корзине и его там зажало,т.е. перекосило нажимную поверхность на корзине. Поменял корзину, диск и выжимной заодно. Теперь все хоккей.

Надеюсь, Silent, у тебя просто воздух в рабочем, но на всякий случай готовься к худшему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Silent камасутру изучи. У тебя же теперь АЗЛК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Если травит рабочий то это будет видно по подтёкам, может главный перепускать...

У меня подобная фигня была, травил главный, после его замены невыдержал рабочий, ну а после его замены поломало корзину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent
камасутру изучи. У тебя же теперь АЗЛК!

Ну вообще то ИЖ :)

А камасутру изучил, перед тем как отписать, все равно непонимаю где смотреть шток. Как думаешь, можно твою теорию проверить если глядеть на уровень в бачке? Выжимаем сцепу - уровень падает, если поршень пропускает, то уровень должен самопроизвольно возрасти, верно я рассуждаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Crazy гы :)

тоже самое но без корзины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

под машиной по ходу движения слева будет лапа, в которую впирается металлический стержень(т.н. шток), на который вторым концом входит в цилиндр(т.н. РЦС).

 

ВОт один сверзу нажимает, а второй смотрит как при выжатом сцеплении ведёт себя стержень.. не уходит ли. В твоём случае он будет возвращаться.

 

Смотри на РЦС: он должен быть сухим. Мокрый? - поцсписание.

 

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

 

Можно и поддомкратив машину смотреть со стороны левого переднего колеса.. Но ты ж этот шток хрен найдёшь.. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Вот Sinitsyn, вот человек. Взял и описал. Блин а мне так влом было.

Кстати у меня был такой косяк, тока ГЦС возвращялся. Необычно было как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Выкладываю картинку, надеюсь поможет. Все описано под ней. В реале не могу сфоткать темно уже на улице :)

341819T1Kq.jpg

Вот 3,4 и 5 и есть шток, на который тебе надо смотреть, когда помощник выжмет педаль сцеплени. Если уходит назад, значит перебирай рабочий или ГЦС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вообщето, шток и лапу сцепления видно сверху, не надо под машину залазить, надо просто знать где он расположен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

SHARk описать сложнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

В общем поглядел, шток сам уходит. Буду менять манжеты в главном и рабочем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiafast

да проблема! :cry:

У меня немного по другому: педаль сцепления со временем стает очень твердой сцепление начинает буксовать. спускаю немного тормозухи откручыванием трубки от главного цылиндра. лечитса но не на долго

:?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

vasiafast ну отрегулируй шток по длине и не будет проблемы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiafast

буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
да проблема! :cry:

У меня немного по другому: педаль сцепления со временем стает очень твердой сцепление начинает буксовать. спускаю немного тормозухи откручыванием трубки от главного цылиндра. лечитса но не на долго

:?:

Перебери главный цилиндр. Перепускной клапан (манжета) не работает.

 

Добавлено спустя 28 секунд:

 

А так же

Сергей2140

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiafast

Так и зделал перебрал главный там было куча грязи. Сйечас работаэт. Спасибо :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

vasiafast

Незачто. Рад, что помог. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.