Дима 24 #1 Posted September 19, 2007 После продолжительной поездки в Воронеж (к родственникам) машина почему-то стала ехать на право, но до поездки этот "косяк" не так тревожил но когда уже ехали обратно это стало порядком надоедать... :x . я 2й хозяин когда брали москвича он оказался битый в првый передний бок Было видно что меняи крыло , но я не думаю что из-за этого... у кого есть версии??? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted September 19, 2007 Давление в колесах? Рисунок/износ протектора? Сход-развал? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #3 Posted September 19, 2007 по моему удар был не на столько сильныий что бы повело кузов. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted September 19, 2007 Ты сам с собой? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #5 Posted September 19, 2007 давление 1.7 , износ протектора-внутри болше съедено чем с наружней стороны. Сход -развал не проверял (надо на диагностику сгонять.)и как нить его можно проверить в гаражных условиях??? Добавлено спустя 49 секунд: Ты сам с собой? ты уже успел ответить. Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #6 Posted September 19, 2007 Дима 24 Оригинально, ударили по крылу и машину стало уводить в сторону... Смотри схождение, можеш и в гараже помереть, я сам делал. А вот с развалом лучше съезди на СТО, нужна ровная площадка, если найдешь тож сам делай. А вообще почитай книжку, такую фигню спрашиваешь. Share this post Link to post Share on other sites
AlexXP #7 Posted September 19, 2007 Полюбому развал схождения нужно на станции проверять, чтобы точно и без косяков... Также, что весьма неприятно, вполне может быть косяк с рулевым. Но если очевидных причин нет пусть лучше прям на диагностике и посмотрят что к чему, не так уж это и дорого. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #8 Posted September 19, 2007 , такую фигню спрашиваешь. Да это не фигня , замучаешся сам выставлять!!!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted September 20, 2007 давление 1.7 , износ протектора-внутри болше съедено чем с наружней стороны. Сход -развал не проверял (надо на диагностику сгонять.)и как нить его можно проверить в гаражных условиях??? Я фигею... Конкретно, причем... И после этого ты удивляешься что машину ведет вправо??? ЗЫ И колеса еще подкачай Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #10 Posted September 20, 2007 Надо наконечники рулевых тяг проверить. Руль не болтается? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #11 Posted September 20, 2007 Подними машину на домкрате и переднее колесо то стороны, куда ведёт, руками покрути. Наверняка фигово крутится. Чтобы сход в пути ушёл - это как нужно ехать, либо балка гнилая совсем. А давление 1.7... Мануалы вообще по-жизни читаешь? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #12 Posted September 20, 2007 Полюбому развал схождения нужно на станции проверять, чтобы точно и без косяков... За всю свою жизнь ни на одной из своих машин (2140, 21063, 426, 21083, 408) не проверял на станции Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #13 Posted September 20, 2007 Разговорились блин! Давление у обойх колес одинаковое (ПО ТЕХ ПАСПОРТУ (у меня) спериди 1.7 сзади 1.9) с нутри съедено у обйх колес... Колесо крутится нормально !!! и ехали нормально а сход не в пути ушел! уже было, И как может Быть гниая балка у машины 88 года??? Ну руевые надо уже будет скоро перебирать...(Вобщем ладно все проверю а потом жаловатся Буду! ) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted September 20, 2007 ПО ТЕХ ПАСПОРТУ (у меня) спериди 1.7 сзади 1.9 У тебя может быть, а у 412-го цифры несколько иные. Скан твоего "ТЕХ ПАСПОРТА", где это написано, пожалуйста. с нутри съедено у обйх колес... Как думаешь, о чем это говорит? И как может Быть гниая балка у машины 88 года??? Легко Ну руевые надо уже будет скоро перебирать... Короче, "судя по шуму", машина в довольно плачевном состоянии. Может быть все что угодно. Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #15 Posted September 20, 2007 Дима 24а какая резина стоит? радиальная или диагональная? Если диагональная то давление в норме, если радиальная то надо поднять до 2,2 сзади и 2,0 впереди Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #16 Posted September 20, 2007 (Вобщем ладно все проверю а потом жаловатся Буду! )А балка там сосем не гнилая!!! Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #17 Posted September 21, 2007 У меня была точно такая проблема тоже вело вправо и резина с внутренней стороны лысая. После настройки развал-схождение на СТО все нормально. Share this post Link to post Share on other sites