MACHO #26 Posted October 1, 2006 изгиб вниз .... он же и будет поджимать колодку ... Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #27 Posted July 16, 2008 А у меня при торможении появляется раздражающий писк на ровной дороге при небольшой скорости и если машина не прогрета при нажатии на тормоз произходит резкое торможение тоже с писком. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #28 Posted July 17, 2008 писк может быть либо от пыли либо от трения метал-метал у меня тоже колодки свистели я разобрал посмотрел а там в колодке был кусок железной окалины я его выковырнул и скрип прекратился Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #29 Posted July 17, 2008 Это обсуждалось в соседней теме, там есть скан из книги и фото: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=225364 Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #30 Posted September 8, 2008 А капиталку подвески делал. Менял шаровые, амортизаторы, салентблоки, все колодки. По началу все было Ок - никаких посторонних звуков кроме скрипа при качании машины (скрипит в районе сайлентблоков) Через пару месяцев появилось дребезжание в переднем правом. Если хотябы слегка нажать тормоз - пропадает Похоже колодка брынчит - больше нечему. Все пересмотрел. Старики говорят что какойто из поршней супорта заедает и при отпускании тормоза колодка перекашивается и брынчит. Сказали нужно поршеньки прогнать чтоб не заедали. А вот скрип из сайлентблоков немогу убрать. Скрипит оч сильно. Если побрызгать маслом - пропадает на пару дней, но при сильной раскачке всеравно скрипит Может сайленты плохие (новые, но лежали лет 10 из старых запасов) или поставили из както не так Посоветуйте Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #31 Posted September 9, 2008 Ну так посмотри возвращаются поршеньки на место или нет? У меня между колодками пружинки стоят на шплинтах, отводят колодки от диска. А про сайленты в другую тему за советами. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #32 Posted September 9, 2008 Коллеги, а как вообще можно ездить без возвратных пружин в барабанах? Имхо, колодки же после первого же торможения банально может заклинить... Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #33 Posted September 9, 2008 Так вроде бы разговор про доп. пружины для дисковых тормозов. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #34 Posted September 9, 2008 Виноват, просмотрел. Несколько тем про тормоза параллельно читать вредно! Share this post Link to post Share on other sites
andrewkuk #35 Posted September 24, 2008 Pdtyzn всетаки колодки, у меня таже проблемма и не нужно расказывать о бамперах и подшипниках, у меня подвеска в идеале да и москвичь тоже потому и слышно звон. А пружины там не педусмотренны, может кто откуда ставил готовые а то ме крутить не исчего Share this post Link to post Share on other sites
eegor #36 Posted October 30, 2008 Пружины сильно мощные не ставьте!!! Если длого ехать, например по трассе, не пользуясь тормозами, мощные пружины затолкают поршня в цилиндры и если понадобится затормозить, может не хватить хода педали. Вообще, мне кажется, лучше сделать как у MACHO Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #37 Posted February 19, 2009 Да, передние дисковые колодки на Москвичах дребезжат,это общеизвестно. В За рулем"Советах бывалых" предлагались пружинки- вроде тех,как тут рисовали. Share this post Link to post Share on other sites
kruk_50 #38 Posted June 26, 2012 Сделал прижимные скобы, наслаждаюсь отсутствием звона колодок,по времени изготовление и установка заняли не более 45 минут.На скобы пошли спицы от старого зонта.Спасибо форуму за хорошую идею.Теперь когда не слышно колодок раздражает вой моста,чего бы с ним сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #39 Posted June 26, 2012 вой моста,чего бы с ним сделать? Присадка ОВ. (опилки военные 1) мелкие. 2) очень мелкие ) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #40 Posted September 11, 2014 (edited) Справа колодки стали стучать сильно даже при езде по ровному асфальту. При легком нажатие на тормоза стук пропадает. Но также при нажатии на тормоз слышен отчетливый удар колодок. Если подергать с силой вывешенное колесо тоже стучат Никаких приспособлений против бряканья не стоит В чем может быть проблема? Раньше только на кочках побрякивали Edited September 11, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
GIN #41 Posted September 11, 2014 колесо недолжно так сильно болтатся у тебя либо вержнии шаровые умерли либо салент блоки и тоже верхнии! сними колесо и засними сам супорт с колодками как они там болтаются вот это будет интрееснее! Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #42 Posted September 11, 2014 колесо недолжно так сильно болтатся у тебя либо вержнии шаровые умерли либо салент блоки и тоже верхнии! сними колесо и засними сам супорт с колодками как они там болтаются вот это будет интрееснее! Подвеска рулевое все новое. У шаровых и у рулевой трпеции пробег чуть больше 1000. А так да, чото сильно болтается Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted September 11, 2014 Смысл новые брать, если только советские, а то что китайкие/турецкие totti не потекут так же некакой гарантии нет. Еще напильник их дорабатывать надо насколько я знаю Переделывать на другие суппорта желания нет. Заказал импортные колечки. смысл, не смысл, а ты стоишь и не ездишь, и не факт, что колечки помогут импортные или ссср... Никаких приспособлений против бряканья не стоит В чем может быть проблема? Раньше только на кочках побрякивали подшипники смотри зазор, и поставь пружинку и забудь про колодки... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #44 Posted September 11, 2014 (edited) Интересно, как помогут болтающемуся кулаку, пружинки в суппорте? Тут надо смотреть болты верхнего рычага, болты нижнего + шаровые+болты шаровых + сайлентблоки. Подшипник почти не люфтит) Если сравнить расстояние между ободом и суппортом. Колодки и подшипник вот так громыхают: Edited September 11, 2014 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
R18 #45 Posted September 12, 2014 Смолл, кури крепление верхней шаровой в поворотном кулаке, возможно кулак на помойку Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #46 Posted September 12, 2014 смысл, не смысл, а ты стоишь и не ездишь, и не факт, что колечки помогут импортные или ссср... подшипники смотри зазор, и поставь пружинку и забудь про колодки... езжу...только осторожно... Завтра буду смотреть что к чему Про пружинки и шланги есть мнение что не безопасно это. Вместе с колечками заказал вольво пальцы еще со скобами против бряканья. Интересно, как помогут болтающемуся кулаку, пружинки в суппорте? Тут надо смотреть болты верхнего рычага, болты нижнего + шаровые+болты шаровых + сайлентблоки. Подшипник почти не люфтит) Если сравнить расстояние между ободом и суппортом. Колодки и подшипник вот так громыхают: У меня такой же звук при езде При раскручивание колеса рукой тишина Share this post Link to post Share on other sites