Sign in to follow this  
manjak

Черный нагар на свечах.

Recommended Posts

manjak

Уважаемые соклубники. Столкнулся с такой фигней, как карб с трамблером не регулирую, свечи все равно черные, другой карбик ставил - такая же фигня. По идее - богатая смесь, но винт я и так закрутил по самое никуда, полностью вкрутил его, зажигание выставил верно. Масло не жрет. Кто сталкивался? Подскажите, уж надоело мне это. Свечи Finwale

 

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

 

А! двиг 412. У друга на 408 все как надо, кирпичного цвета свечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

manjak412

Клапана верно отригулированы?

Трамблер попробуй поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Свечи слишком холодные наверное, вот и нет их самоочищения

 

На примере мотоцикла УРАЛ - заменил свечи на более холодные. Через 50 км поменял обратно, т.к. новые свечи стали ну очень чОрными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

у меня тоже раньше были кирпичные щас белёсые..... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
у меня тоже раньше были кирпичные щас белёсые..... :?

Товарищи, насколько мне известно- красный налет на свечах не есть хорошо. Говорит о том, что в бензе слишком много железа, свечи быстрей загнуться. Нормальным считается как раз таки белесый цвет- типа песочный.

 

Р.S. Знания основаны на данных с различных инет-сайтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Клапана недавно регулировал. Проблема в том, что на 412 ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ, там и трамблер новый, все новое, и на тебе так. Дык а почему на 408 моторе они как надо цвета то? а если в карбе поставить воздушные жиклерчики побольше? Они не то, чтобы черные, они с таким черносерым оттенком, что то медлу черным и темносерым цветом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

manjak412

Сколько раз свечи менял?

 

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

 

Попробуй Беру поставить, я купил себе тоже самое что стоит у тебя, они стухлись после пары выкатов из гаража.

После нашел свои старые БЕРУ(Которые в гараже 3 года на полке пролежали!!!) Вкрутил, до сих пор на них, менять буду только после ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

И сколько стоят Беру? Че за страна изготовитель? На этих свечах я и 500км не отъездил. Как купил этот 2140, родные выкрутил, вкрутил свои, провода новые, бегунок с крышкой и карб свой., ситуация не изменилась, только машина ехать лучше стала. Там кстати у меня стоит зажигание электронное, точно как называется не помню, но там че то пловдив написано, и блок на торпеде управления. Ставишь на 2 или 1, машина прет, делаешь позже, звук меняется из глушителя я переть не хочет, а как холодная на подсосе, дык глохнет ваще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

manjak412

кста, у мнея тоже финвал, и такая же фигня.А расхода горючки особого нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

manjak412, ты боришься за цвет свечей? Если машина едет - то и хрен бы с ним с цветом то ;)

 

А на самом деле, кури зажигание.

 

БСЗ бывает для двух видов бензина. Для 80 и для 92. Разница в вакуум-корректоре.

 

ФИНВАЛЕ - не делает сама свечи. Она заказывает производство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ФИНВАЛЕ - не делает сама свечи. Она заказывает производство.

откуда курево?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

R18 с форумов. Так как у меня 1.7 - то вопрос по свечам был изучен достаточно плотно. Нанкнулся на эту инфу. Где точно не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

еще есть такие подозрения. У Меня через сапун вылетает немного масла. когда втыкаю его в кастрюлю,из глушителя белый дым идти начинает,и недавно воздушные жиклеры в карбе засрались. на холодную заводиться с пол оборота,даже если 2 дня стоял,а на горячем движке-как будто воздуха мало,и тянуть похуже стала. зажигание ничего не дает. Может свечи другие поставить? какие посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Не понимаю... Ставите неродные свечи, даже не думая о калильном числе и обсуждаете, какой производитель лучше...

 

Чёрный нагар либо от богатой смеси, либо сразу после ну очень долгой работы на холостых, либо при позднем зажигании, либо масло горит из-за изношенности движка или слишком жидкого масла.

 

На стандартный УЗАМ-412 идут свечи А20, ни от каких жигулей и волг свечи не подходят, т.к. они А17 (у волги с 402 двиглом А14), т.е. калильное число меньше, свечи не очищаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Вот на счет масла. Когда машина холодная,давление гдето 3-4,при прогреве оно постепенно снижается, и в итоге 0. Собираюсь масло поменять,кстати кто какое посоветует (в виду предстоящей зимы). НО! в моем 412 было и масло новое (капиталка была) и все равно,черные и все. кстати карбы веберы были, у друга на 408 озон 07,смесь идеальная,НО! у еще одного друга (412),там стоял точно такой же карб и свечи финвал,хоть убейся,черные и все,поставили импортный солекс от американки,свечи нормальные стали. А как тогда по калильному числу их выбирать? слышал от дедушки одного,в электроде свечи просверливается дырочка, прим. 0,4-0,5 мм. 20 Лет на одних свечах а17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Арсений советское калильное число в жопе. Современные свечи уже не поддаются классификации по-советски. Сейчас скорее диапазон работы свечи. Так как в книжке 75 года написано А20, это вовсе не значит что нужно именно их и вкручивать. Можно открыть каталог NGK и посмотреть что производтель делает для НАШЕГО мотора. 6BPE (если не забыл)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Joyraid

 

Ты не поверишь, но А20 - это тоже диапазон. Точнее его центр.

 

Зимой в широте Питера движок работает либо внизу диапазона свечей А20, либо вверху диапазона А17. Поэтому у нас и севернее книжка "75 года" также советует свечи А17.

 

А вот летом он выходит за диапазон свечей А17.

 

В зарубежных свечах абсолютно та же фигня. У меня в премьеру базовые "6", зимние "5", для высоких широт "7".

 

PS. Для узамов нужная цифра - "7", шестёрка соответствует А17.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Арсений прочитай, может быть будет полезно.

 

Не стоит зацикливаться на конструктиве свечей типа А20Д, разработанных около 50 лет назад. С тех пор многое что изменилось и не только в количестве электродов и применении драгметаллов, изменились и другие материалы.

Калильное число свечи зажигания (СЗ) определяется теплоотводом от центрального электрода и в СЗ он осуществляется в основном через изолятор на корпус двигателя (и составляет 60% от всех процессов теплопереноса в камере сгорания), а в связи с высоким тепловым сопротивлением керамического изолятора основополагающимся геометрическим параметром была длина выступающего конуса центрального

электрода.

Для "холодных" СЗ, таких как А20Д при достаточной большой длине вверной части СЗ - 19мм, при существующих в то время материалах пришлось максимально уменьшить высоту конуса изолятора ЦЭ. Применение в ЦЭ того времени жаропрочных высокохромистых сталей, также с высоким тепловым сопротивлением, привели к тому,

что ЦЭ свечи А20Д пришлось утопить для достижения требуемого калильного числа. Это был конструктивный предел того времени.

Кстати, еще более холодная СЗ А23 стала возможна только при длине ввертной части всего 12мм!!

Разработка ведущих производителей СЗ свечей с медным (CU) электродом, а точнее создания жаропрочных покрытий для медных электродов или биметаллических ЦЭ, сделало маленькую революцию в мировом свечестроении, которую многие не хотят заметить.

Высокая теплопроводность меди позволило во-первых наконец выдвинуть ЦЭ для "холодных" СЗ из-под "юбки" ввертной части - NGK BP7ES, BERU 14-6DU и др. Если материал ЦЭ влияет на температуру в области высоких нагрузок(оборотов), то материал керамики изолятора влияет на работу свечи в области малых и средних нагрузок, ведь изолятору в таких режимах требуется не отвести тепло, а наоборот, его сохранить!

Поэтому применение новых материалов позволило:

- во-вторых сделать калильную характеристику таких свечей более крутой в областях низких и средних нагрузок и в тоже время более пологой при больших нагрузках.

Поэтому такие свечи имеют более широкое значение калильного числа, что позволяет им работать в более тяжелых условиях, предназначенных для более "холодных" СЗ.

Так BP6ES в действительности имеет эквивалент КЧ 16-19, а не просто 17, причем в режимах малых нагрузок 16, в режиме высоких нагрузок - 19-20! Аналогично BP7ES 20-23, а не просто 20, что как раз вызывает большую путаницу в мозгах при сравнении различных таблиц соответствия.

Поэтому считаю что окончательный подбор современных СЗ должен осуществляться не просто по "таблицам брадиса", а для конкретного двигателя, характера его эксплуатации, стиля езды, качества топлива и прочих условий.

Я, например для себя определился, что BRISK L14Y для меня слишком холодные, NGK BP7ES - слегка холодные, да и стали попадаться подделки Sad.

А вот BERU Z22(14-6DU) - как раз! И выступающий электрод мне ничуть не мешает, а даже наоборот ... Wink

Взял от сюда http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,17862.40.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Joyraid

 

И что? Где тут слова о "масштабировании калильного числа"?.

 

О конструктиве - вижу.

 

Ну нельзя было делать выступающие и хрен ты с ним. Это отдельный разговор - о том, помеха ли для горения выступание свечи или нет.

 

Мы с тобой говорим о калильном числе. А зависимость калильного числа от нагрузки для меня звучит ересью. От нагрузки изменяется температура в КС, но никак не калильное число УСТАНОВЛЕННОЙ свечи. Если оно 14, то оно будет 14 и на холостых и на 6000 об/мин.

 

А что там для себя решил какой-то чувак для своего какого-то движка - его дело, я вообще на ушатанном полуторалитровом ниссановсвом Е-15, вёдрами жравшим масло, поставил волговские А-14 и был доволен тем, что они выходили из строя через 2 недели, а не через 2-3 часа, как "родные" BP6E.

 

PS. Я понимаю, что при разной нагрузке двигателю нужно разное калильное число свечей. На холостых - меньшее, на максимальной мощности - большее. "Калильный диапазон" А20 - от 18 до 21, если мне память не изменяет. А17 - вроде как от 15 до 19. Никто и не спорит, что они перекрываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Люди,вы скажите как подбирать их правильней!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

manjak412 читай инфу, в этой ветке ее предостаточно.

Арсений я хотел сказать своим постом про то что, необязательно вкручивать то что написали "тогда".

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

написано одно, я хочу услышать мнения людей, которые ЕЗДИЛИ на этих свечах,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

manjak412 Да никакой разницы, если подходит калильное число и не подделка. А что русские АРС подделывают, что NGK...

 

+ помнить, что износ двигателя снижает компрессию в цилиндрах, соответственно снижая и среднюю температуру горения. Соответственно снижается и нужное калильное число для свечей.

 

Поэтому правильное мнение - в документацию на автомобиль (т.е. А20), а мнения владельцев сильно-БУ машин будут примерно как "средняя температура пациентов в больнице".

 

У кого как двигатель работает, поэтому поведение и применимость конкретных свечей различаются.

 

Поставь для начала А20Д, отъезди 1 тыс км, выкрути. Если двиг настроен правильно и свечи подходят, то изолятор должен быть песочного цвета. Есть чуть чёрный, то вкручивай А17 без резисторов (А17ДРМ вроде, не помню), если через 1 тыс изолятор будет песочного цвета - это то, что тебе нужно. Можно брать иностранные аналоги.

 

А если у тебя двиг не настроен, то подбор свечей должен тебя волновать в последнюю очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.