Sign in to follow this  
VitaliyKVS

Подскажите что можно сделать

Recommended Posts

VitaliyKVS

Такой вопрос, у меня карбюратор 21073 на двигателе 33110 1.5литра тарировка: в первой камере 110/140ZD во второй камере 115/135ZC,ускоритель в первую камеру 45, кулачок №4, ЭМР заглушен, установлено БСЗ. В чом собственно заключается вопрос, отрегулировал трамблер по статье "Про пружинки" на форуме http://offtop.ru/fuelsistem/20_1_.php:

Книга называется "Реководство по ремонту ИЖ 2126" 1993г изд-во ОАО ИЖМАШ. Для двигателя 331.10 (1,5 л АИ92) хар-ка центробежного регулятора такая:

Угол по КВ Обороты по КВ

0-4.........1000

8-12........1500

11-15.......2000

15,5-19,5...3000

20-24.......4000

24,5-28,5...5000

27-31.......5600 и выше.

в результате получил более быстрый разгон на первой камере и повышеную мощность на второй камере, проверял на дороге по которой часто езжу и которая имеет места с довольно крутыми подёмами но после этого появился небольшой провал при открывании второй камеры какбудто машина притормаживается при дальнейшем нажатии на тапку идет активный разгон в тоже время появляется такой звук какбудто включилась какаято турбина. Самое интересное что при предыдущих настройках работа была без провала и вторая камера работала без лишних шумов но втоже время работа двигателя была несколько вялой. Что посоветуют форумчане может у кого такое было, что нужно поменять доделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.